насколько я понимаю, робот- это автоматизированная механика) можно ездить повышая/понижая передачи, но без педали сцепленияу кольтов она называется робот
автомат немного другое
насколько я понимаю, робот- это автоматизированная механика) можно ездить повышая/понижая передачи, но без педали сцепленияу кольтов она называется робот
и коробку для переключения передач, если на так называемой механической части робота ехать. если примитивно: слева-механика, справа- автомат, 2 в 1при езде используешь только педали
просто наверное роботы разные у разных машин. на 147 я ездила все время в режиме сити. лепестки использовала только на трассе при обгоне для понижениякоробку для переключения передач, если на так называемой механической части робота ехать. если примитивно: слева-механика, справа- автомат, 2 в 1
у меня так. в механике сверху-понижение передачи, снизу-повышение
то просто надо искать свой вариант и брать)))ремонтопригодность/стоимость з/частей
чуть-чуть не правильно понимаете, вернее даже правильно, но не до конца! Это действительно автоматизированная механика, но можно ездить не только переключая рычагом передачи вверх и вниз, но и ставить на режим "А", который не требует от Вас переключения и едет, как обычный автоматикнасколько я понимаю, робот- это автоматизированная механика) можно ездить повышая/понижая передачи, но без педали сцепления
автомат немного другое
по Минску я так и езжуно и ставить на режим "А", который не требует от Вас переключения и едет, как обычный автоматик
нуу, именно на машине жены по горам мне еще не доводилось ездить (это я про кольт), а вот моя бывшая бмв с этим справлялась на ура, думаю, что все от производителя зависит, у бмв автомат идеален.по Минску я так и езжуа по горам, серпантинам только на передачах, на автомате даже представить себе не могу, как там ездить
Можно телефон?Сообщение от leonka Посмотреть сообщение присоединяюсь к вопросу) недорогая не поможет! нужно спрашивать, где есть хорошая Тимирязева,65Б, химчистил машину жены на днях, открылись недавно, поэтому не халявят пока. Химия у них немецкая, специально смотрел на банках надписи что-бы были, что безопасно для детей. В целом понравилось. Делали день. Обошлось 300000тысяч (все панели, ручки, сидушки, коврики)...
удалено модераторомМожно телефон?
Самое креативное объявление о продаже «бэушки»
Беларусь
![]()
Автомобиль абсолютно новый. Был, в 1995 году. С тех пор единственный владелец, 80-летняя монашка использовала его исключительно для поездок по крытой территории монастыря. Во время торгов на аукционе Сотбис за право обладать этим транспортным средством подрались два арабских шейха и Леди Гага. Форсированный двигатель объемом 1.4 литра выдает 450 бобриных сил и потребляет 2 литра межгалактического топлива на 100 световых лет пути. Новая резина с самовосстанавливающимся нанопротектором (чем больше ездишь, тем глубже протектор). В процессе эксплуатации автомобиль сам производит масло, тосол, тормозную жидкость и коньяк. Благодаря внедрению биотехнологий в кристаллическую решетку металла по методу Вассермана – Пуриньша, автомобиль обладает способностью к регенерации изношенных запчастей и комплектующих, включая тормозные колодки и коврики в салоне. Пепельница с самоочисткой, докуриванием и архивацией недожеванной жвачки. Встроенный интерфейс поиска мест парковки с функцией договаривания с дорожной полицией. Кресла гидромассажные с биде и пневматическим вантузом. Салон из кожи норильских олигархов. В комплекте с авто новый владелец получает титул повелителя светлых сил, право первой ночи на покоряемых будущими поколениями планетах солнечной системы и освежитель воздуха. В очередь на приобретение записываться по электронной почте, указав занимаемое в рейтинге Форбс место и объем золотовалютных активов на июль 2011 года.
И такое «чудо» предлагается всего за 925 евро!![]()
Текст объявления мы нашли на сайте www.ss.lv.
у меня сейчас первая - Тайота Ярис (автомат). ОЧЧЧЧЕНЬ довольна. Хотя муж был против нее из-за габаритов. Но, я села в нее - и все , МОЕ!!! Другие были никак((Девочки,вопрос суръезный к Вам))) у кого какая машинка была первой???
ооочень сомнительно! у меня у жены такой автос. это просто пуля. я как пересаживаюсь на ее авто, трындец, гонсчег просыпается во мне. недавно со светофора с бмв Х5 поехал. он всего на метрик вырвался (ребятишки, которые в нем сидели прониклись).робот странный и разгоняется плохо,так и хочется выбежать и подтолкнуть.
ага, я тоже долго не мог приспособиться, в целом трудно с джипа на такую малютку садиться, а тут еще и резво-дерганная, но потом понял, больше газу - меньше дерганья.Она такая дерганая.что очень страшно сильно на газ нажать.хотя каждому свое.
недавно со светофора с бмв Х5 поехал. он всего на метрик вырвался (ребятишки, которые в нем сидели прониклись).
:rofl::rofl::rofl:объем 1,5.
так а че тут веселиться, если даже по каталожкам глянуть, то время разгона митсу до 100 км - 10 сек, бмв 3,0 бенз - 8,5-9 сек, ну а если кольт с объемом 1,5 турбо, то разгон у нее 8,0 сек до 100. так что водилы джипиков икс 5 могут видеть только наклейку на заднем стекле "осторожно, в машине дети" (не помню, что я там прикрепил жене, но что-то в этом духе).:rofl::rofl::rofl:
хи-хи, повесилили, спасибо!!!
опять хи-хи, у меня муж тоже мою первую машинку так называл)))(я ее ласково называю - табуретка