Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elen

New member
Ты про младшую?
Приветули))) да

А чем тебе не нра школа с муз уклоном?
то что это как минимум класса до 5 - если потом рассматривать гимназию, а так аж до 9)). А так можно закончить в любое время, как и со временем продолжить.
А то что при садике, я отношу скорее к плюсу.
Это если первый класс в твоем саду. А так приходиться менять сад на сад, в этом плюса для меня нет)).
Во-вторых у меня на примете учительница хорошая, к которой я хочу отдать на младшую школу. Сильная учительница. И менять сильную учительницу на неизвестные перспективы не хочется, так как незнаю на каком уровне у нее будут занятия по музыке. К тому же помочь в занятиях по музыке я не смогу)))
А вы в частную куда ходите?
если не ошибаюсь туда же куда и вы ходили на фоно, пока что, black cat


Вокалом (именно вокалом) имхо лучше заниматься индивидуально
это понятно, но к вокалу надо фоно.

Еще с полгода назад я даже и не думала, что буду рассматривать под каким-нибудь углом музыкальную школу вообще. Не мое это... Еще и до колледжа искусств - я была в раздумьях. После похода в это заведение. я поняла,что так как надо развивать задатки именно ребенка, наша дрога лежит в музыкальную школу))) Так как колледж был третьим, кто сказал, что с музыкой дружим мы хорошо))

lta-1, а вы ж в 10 музыкальную пробывали?
 
Последнее редактирование:

lakshmi

Well-known member
Интересно, а хор вообще для кого обязателен? Мы никогда на хор не ходили. И нас даже туда никто не звал. Вот в ансамбль - да, но мы и от него отмахались ) Оказалось, что он таки не сильно обязательный.
 

kolesnikova

New member
lakshmi, а вам не говорили, что вместо корочки тем, кто на хор не ходит дают справку с отметками по окончании школы. Сыну в этом году намекнули, но может это он шутки не понял. Просто у нас под вопросом профессионально заниматься музыкой или как хобби оставить, так я думаю, что его просто припугнули, зная это.
 

Alencha

Active member
У меня малая от хора тащится, а от ансамбля вообще восторг)) фоно .. терпит) хорошо, что они все разные
 

kolesnikova

New member
Tysia, ну, значит, если сын захочет - в 7-м классе походит на хор :))) в этом году он при всем желании на него не попадает
а интересно, если ломка голоса у мальчика начнется? т.е. официальное освобождение от хора?
он в прошлом году ходил петь в студию в оперный театр, так его к фониатору посылали и тот сказал, что скоро ломка начнется. Правда уже почти год прошел - вроде пока не началась.

а еще вроде вместо хора можно на ансамбль ходить? ансамбль у сына прямо вместе со специальностью вторым часом.
 

Tysia

Well-known member
а интересно, если ломка голоса у мальчика начнется? т.е. официальное освобождение от хора?
Освобождение дается, если есть проблемы со связками. При обычной ломке ходят мальчики на занятия. Дочка говорит, что у них руководитель дает им какие-то отдельные упражнения для голоса и поют они не громко, как могут. Но это со слов, подробностей я не знаю ))
 

lakshmi

Well-known member
kolesnikova, неееет! Нам про хор вообще никто никогда ничего не говорил
 

maramara

Люблю свою семью!
kolesnikova, как мама поющего парня 13-и лет, тесно общающаяся с фониаторами, скажу Вам, что при ломке голоса не просто желательно, а нужно продолжать петь. Может быть не с той нагрузкой, как до ломки, но необходимо, чтобы держать аппарат в тонусе. Иначе, после ломки, включаться в процесс будет очень проблемно. Есть, конечно, резкая и очень активная ломка, но при естественном и поступательном процессе петь не возбраняется и приветствуется.
 

Кенга-и-Ру

New member
Olga E.,Хелена Мераии, Ангелина Василевская- это же девочки Е. Поповой были. А ушли только год назад. Когда уже были достижения определенные ( президентская стипендия и тд)
Они сейчас у Дроздовой Ольги?
 

Tysia

Well-known member
Хелена Мераии, Ангелина Василевская- это же девочки Е. Поповой были. А ушли только год назад. Когда уже были достижения определенные ( президентская стипендия и тд)
Я поэтому и спросила про нее ). Знаю, что девочки у Е.А. занимались. Хелена с моей дочкой у нее пела в музыкалке. Она замечательный педагог!
 

maramara

Люблю свою семью!
Кенга-и-Ру,
Tysia,
я, как человек, вращающийся в этой "кухне" скажу, что часто так бывает, что дети переходят к более сильным, раскрученным, что-ли педагогам, которые могут вывести на более высокий уровень. В это нет никакой новости.
Мы вот "сидим" у своего педагога, потому что не нацелены на какие-то высоты, хотя и победы есть в международных конкурсах. Пение для сына - скорее хобби, а не стремление участвовать в проектах и отборах на Евровидение.
Там уже другие правили и ...материальные средства.)))
 

Olga E.

New member
Olga E.,Хелена Мераии, Ангелина Василевская- это же девочки Е. Поповой были. А ушли только год назад. Когда уже были достижения определенные ( президентская стипендия и тд)
Они сейчас у Дроздовой Ольги?
Да,они были у Поповой,сейчас мы и они у Оли Дроздовой,если вы их знаете,гляньте за эти полтора года какая динамика и результаты!А моя дочка пришла малышкой,она то и сейчас маленькая,ей 8,достижения и растущий уровень на лицо)))Maramara права,если родители,дети нацелены на высокие результаты,то и педагога выбирают,чтобы эти цели были бы реализованы.
 
Последнее редактирование:

Элианна

New member
Добрый день! Подскажите, возможно ли поменять преподавателя в музыкальной школе? Если да, то как это официально делается? Не хотелось бы конфликта и обид. У нас подготовительный класс, преподаватель молодой, неопытный. Меня совершенно не устраивает уровень преподавания.
 

Кошкина

New member
Добрый день! Подскажите, возможно ли поменять преподавателя в музыкальной школе? Если да, то как это официально делается? Не хотелось бы конфликта и обид. У нас подготовительный класс, преподаватель молодой, неопытный. Меня совершенно не устраивает уровень преподавания.
ПОдойдите к завучу, в нашем классе 2 девочки меняли учителя. Одна уже у 3-го учится, никаких проблем. Если хотите к конкретному учителю,то стоит вначале с ним решить этот вопрос, а потом уже к завучу.
 

filalana

New member
Элианна, никакой проблемы со сменой преподавателя не вижу... все решается в рабочем порядке. Конечно, хорошо бы посоветоваться к какому преподавателю пойти с учетом особенностей Вашего ре, можно поговорить с педагогом по сольфеджио или концертмейстером (при условии Вашего контакта с ними). У нас не сложилось изначально, буквально со знакомства, с преподавателем по специальности (ну не понравились они взаимно друг другу)), сменили без вопросов... потом была педагог по 2-му инструменту, совершенно чудесная, но Варя отказалась к ней ходить (слишком по-детски, по её мнению, к ней относилась преподаватель), расстались полюбовно, я с ней поговорила...сейчас ре бежит на фо-но, тапки роняя )) другой педагог просто разговаривает с ней на равных и требует, для неё это важно. Не бойтесь менять педагога.
 

filalana

New member
Элианна, никакой проблемы со сменой преподавателя не вижу... все решается в рабочем порядке. Конечно, хорошо бы посоветоваться к какому преподавателю пойти с учетом особенностей Вашего ре, можно поговорить с педагогом по сольфеджио или концертмейстером (при условии Вашего контакта с ними). У нас не сложилось изначально, буквально со знакомства, с преподавателем по специальности (ну не понравились они взаимно друг другу)), сменили без вопросов... потом была педагог по 2-му инструменту, совершенно чудесная, но Варя отказалась к ней ходить (слишком по-детски, по её мнению, к ней относилась преподаватель), расстались полюбовно, я с ней поговорила...сейчас ре бежит на фо-но, тапки роняя )) другой педагог просто разговаривает с ней на равных и требует, для неё это важно. Не бойтесь менять педагога.
 

Элианна

New member
filalana,спасибо за ответ! У нас отношения с педагогом хорошие, и она очень замечательный человек, но именно профессионального опыта работы с начинающими музыкантами у неё нет. Преподавателю хочется поскорее начать играть сложные произведения всеми руками и пальцами, тогда как руки у дочки совершенно не поставлены, пальчики не укрепили. С первых уроков давались песенки на все пальчики, с подменой, левая рука ни разу не участвовала даже в каких-то минимальных упражнениях. Когда у нас бывают преподаватели на замене, то разница просто колоссальная. Меня это очень огорчает...
 

filalana

New member
Элианна, поговорите с педагогом,раз отношения хорошие, намекните, что быть может вашему ребенку надо позаниматься не с "таким профи" и стоит пойти к более "детскому" преподавателю...чтобы просто научиться пальчиками "распознавать" ноты и играючи,потихонечку двигаться) тем более, Вы в подготовишке, не стоит ожидать, что ре сыграет все и сразу)) У нас тоже печалька - наша великолепная препод по флейте родила и сейчас в отпуске по уходу ... учитывая, что отзанимались у неё год на блок-флейте и сейчас перешли на профессиональную - печаль невероятная, насколько разница в педагоге ощущается((, а лучше нашей нет и утешаюсь тем, что хотя бы нет неприятия... а дома используем приемы учебы от нашего любимого педагога)) ищите преподавателя, который "для Вашего ре"...лучше двигаться небольшими шажками, отрабатывая каждую нотку, чем сразу браться за "великое" и бросить, потому что не получилось. Творческих успехов вам)
 

Anga

New member
Насколько я вижу, в нашей музыкальной школе в середине года можно поменять только если есть преподаватели, у которых не хватает учеников.
У нас сейчас учительница по специальности уволилась. А до этого она долго болела, у дочки были замены, и одна из педагогов ей очень понравилась. А вот от другой она вышла и сказала "у нее невозможно учиться, я все делаю плохо по ее словам".
И я, когда узнала, что наша любимая учительница уволилась, подошла к той, которая понравилась, чтобы попроситься к ней. Она сказала, что у нее какое-то предельное количество часов, больше она не может даже на один час взять, а тем более три. То есть она смогла бы, но только если кто-то из ее учеников перейдет к другому педагогу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху