Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тасана

New member
простите, а чем она вредная?
Оооо, лучше Вам не знать :). Честно говоря, даже я впечатлилась.

это шутка?)))))))))))))))
Почему? Я серьезно (другой вопрос, что на первых порах можно обойтись всякой там медийной клавиатурой, а уж цифровое вообще за счастье).


Еще подскажите, а во всех школах дают инструмент попользоваться или в некоторых сами покупают? я о скрипке
Мы ни разу не играли на прокатном. Хотяяя, нет, месяц после перехода в гимназию-колледж играли на школьном альте, пока не купили свой.

Про первую музыкальную - отличная школа, мы там учились вплоть до перевода в гимназию-колледж.
 
Последнее редактирование:

Тасана

New member
туточкина, мне рассказывал сын. Я помню поверхностно, но если кратко и очень грубо, то: в первую очередь - зубы (то есть проблемы с зубами), кроме того, вреден постоянный контакт с металлом (ну у кого он есть), проблемы с дыханием, проблемы с сосудами, с давлением и еще что-то. Духовики реально выходят на пенсию раньше - это вредные условия труда (а в нашей стране пенсию рано просто так не дают).
Вот с тем же дыханием, например... у них есть прием такой "перманент", когда как-то одновременно что-то там дуется, но на некоей задержке дыхания что-ли (короче в это время человеку кислород не поступает)... в общем я так до конца и не въехала, как это в принципе возможно...
В консе есть на первом курсе дисциплина что-то типа "Профессиональные заболевания музыканта". У духовиков все самое страшное. У струнников, в основном, синяк с левой стороны на шее, ну и у всех могут быть переигранными руки. А вот переигранные губы у духовиков... вот это реально страшно. Есть программы, которые даже невозможно сыграть подряд (то есть гамму, этюд, пьесу и концерт человек не играет сразу, а требуется перерыв).
Вот чуть-чуть даже в интернете есть
Музыканты, играющие на духовых инструментах вынужденны дышать чаще и глубже, чем это требуется нормальному человеку. Соответственно и кислорода поступает в организм больше. Это ведет к интенсивным окислительным процессам, что способствует определенным профессиональным заболеваниям. Кроме того, про такой деятельности страдают легкие и сосуды. Аналогичные проблемы (хотя и реже) возникают иногда у вокалистов.
А еще Сергей Николаевич с сожалением отметил, что вымирает профессия музыканта-духовика. Видимо, это в первую очередь связано с ее вредностью… Согласно последним исследованиям врачей, оказалось: час игры на духовом инструменте по количеству затраченной энергии равен рабочей смене шахтера.
Одно из профессиональных заболеваний — эмфизема лёгких»
 
Последнее редактирование:

Aurora

Active member
и кстати, прочитала в противопоказаниях к поступлению на духовые есть астма и обструктивная болезнь лёгких. это в документах. а в обычных статьях-копипастах везде поют оды, как это полезно при астме))
в общем, истина как всегда где-то рядом:)
 

Тасана

New member
Aurora,не, ну если чуть-чуть заниматься... то хорошо.
У нас как-то флейтистка умерла прямо во время занятий... но неизвестно, что послужило толчком, может быть вовсе не занятия духовыми.
 

Aurora

Active member
Мы прошли в восьмую тоже на фортепиано-хоровое. Блин, и что теперь делать?:))) Жаль, учителя нельзя заранее узнать)

Девы, а в разных школах количество инструмента-хора на одном и том же отделении одинаковое или зависит от школы? выбрать что ли ту, где инструмента больше...или это тоже заранее не узнаешь?
 
Последнее редактирование:

Alencha

Active member
Aurora, с кол-вом инструмента можно решить в инд.порядке. Практически всегда) У нас фоно раз в неделю - по мне выше крыши, неделю отработать заданное вполне. Перед экзаменом и когда болела много, педагог сама предлагала доп занятия. На экзамене дочка сдавала программу фортепианного, по сложности и кол-ву, получила 9. Идите где ближе)))
 

Tysia

Well-known member
Мы прошли в восьмую тоже на фортепиано-хоровое. Блин, и что теперь делать?
))) Ну так хорошо же. Идите туда, куда ребенку добираться будет удобнее. Ему ж потом одному ходить-ездить придется.
Чтобы не выбрали - удачи!
 

Aurora

Active member
Идите туда, куда ребенку добираться будет удобнее
в том-то и дело, что практически одинаково.
до первой дальше идти от остановки, мне с младшей актуально, зато рядом есть цум-кафе потусоваться, пока ре заниматься будет. и метро на случай переезда. ну и вообще впечатление от школы лучше, как-то мне совестно после него развернуться в другую школу пойти)
зато к восьмой идти не надо, вышел из трамвая и ты в школе. и два кружка у нас там по пути, вдруг совпадёт)

может, в какой-то школе лучше с расписанием? в смысле больше вероятность договориться.

Булочка, вы как?)
 

Tysia

Well-known member
может, в какой-то школе лучше с расписанием? в смысле больше вероятность договориться.
С расписанием конечно нужно договариваться, чтобы совмещать что-то. Обычно получается состыковать. Посмотрите, в какие дни вам удобнее и выберите. Всегда договаривались без проблем.
 

МОлька

Well-known member
Aurora, сама перед таким выбором стояла. В итоге пошли в 8ку. Один из очень весомых для меня аргументов был, что хоть 1я и в раза 2 ближе, но добираться в нее значительно хуже. А в 8ку да, с трамвайчика или автобуса (если со школы едет) и там. В 8ке по хору оба педагога отличные. По сольфеджио я их не знаю, но на каждую категорию обычно есть группа тогда-то либо тогда-то. Т.е. если критично, можно проситься перевести. Хор мы тоже подстраивали в этом году. Было неудобно ходить в тот день, когда поставили. Ходили к своему педагогу в другой день\время с похожей группой.
Имхо обе школы хорошие. И дети, и мамы в обеих школах довольны своим выбором из тех, кого я знаю )
 

olinta

Active member
Что-то про флейту напугали..((
У меня ребенок сама захотела, отвели, поступила на флейту в 19 муз школу.
 

Aurora

Active member
ой девы)) сижу ломаю голову, куда теперь пойти, а дочка спрашивает:"А я на какой этаж поступила, на второй или на третий?":rofl::rofl::rofl:

а расскажите мне плиз в какое время и по сколько занятия в муз.школе? в среднем по больнице) в 1-ом классе это 4 часа в неделю, наверное? пытаюсь рассчитать логистику.
 

Булочка

Well-known member
Aurora, я ещё не интересовалась результатами :) В восьмую нам с бульвара только пешком ходить, на машине круг получается и парковаться негде. Хотя так она ближе.
А в первую дальше, но можно на троллейбусе и на машине.
Ну надо как-то дойти до школ и поинтересоваться, куда мы поступили)))
 

Alencha

Active member
Aurora, первый класс на хоровом 2 хора, 1 сольф, 1 специальность. Одноклассница в 2 дня в нед уложилась. А мы да, 4 раза ходили, т.к со 2 четверти еще ансамбль добавился /он по желанию, у нас 12 чел на него взяли/. Это про 9, может в др по другому.
Занятия теоретически по 45 мин, практически было и по полтора часа если натхненне найдет, и по спец-ти и по хору
 

TYSA

New member
Добрый вечер) Дочь поступила в 8-ую ДМШ во 2-ой класс, хоровое отделение, хотя хотели на фортепиано. Вот теперь думаю, как будет проходить обучение, чем отличается хоровое от фортепианного, будет ли второй инструмент (ребёнок очень хочет играть на гитаре). Подскажите-просветите, пожалуйста, а то информации пока не могу найти.
 
Последнее редактирование:

filalana

New member
Тасана, вы меня прям напугали, про умершую флейтистку... всегда считала, что духовые - отличная профилактика бронхо-легочных болячек... и доча, как пошла на флейту - заметно стало, бронхитов нет, если болеет, то чуть горло красное и сопли в крайнем случае... хотя раньше - бронхит - наше все, на любую соплю(((даже из сада ушли, т.к. 3 дня в саду - кашель, 2 недельки на травах, 2 дня в саду - кашель((( вспомнить страшно... но она сильно и не напрягается - нет такой задачи, 2 раза в неделю на уроке и пару раз в неделю по минут 15-20... если уж вдохновение снизойдет, то может минут 40 играть. По-перву, на профессиональной флейте жаловалась только, что если долго играть - губы болят.
 

Zoryana

Well-known member
У нас как-то флейтистка умерла прямо во время занятий... но неизвестно, что послужило толчком, может быть вовсе не занятия духовыми.

Тасана,мы как-то давно уже обсуждали этот вопрос. Это была не флейтистка, а саксофонистка. И у нее были серьезные врожденные проблемы с сердцем.
 

Тасана

New member
Это была не флейтистка, а саксофонистка. И у нее были серьезные врожденные проблемы с сердцем.
А я вроде и писала

но неизвестно, что послужило толчком, может быть вовсе не занятия духовыми
Почему-то мне запало, что флейтистка... еще ребенок у нее маленький был совсем.

всегда считала, что духовые - отличная профилактика бронхо-легочных болячек
Еще раз... я пишу о том, что профессиональные занятия считаются вредным трудом. Вполне вероятно, что на уровне музыкальной школы это отличная профилактика всего-всего-всего. Просто кто-то удивился, что это не может быть вредно и спросил почему...
 

Elen

New member
Девочки, расскажите мне о подводных камнях скрипки, или так-сказать о минусах, чтобы мне быть готовой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху