Мышка-Норушка
Well-known member
Фасолинка, душевного спокойствия вам с Деткой@@@@@@@@ и новых достижений!!!
мне, например этот ? кажется бессмысленным, а кто присутствует на химии или физике? музыкальная школа это школа и она для детей! почему на сольфеджио, хоре и даже специальности ( не иногда, а всё время) должны присутствовать родители!!! я не музыкальный педагог, но педагог и я этого не понимаю, процесс обучения это процесс м/у педагогом и учеником! родители могут помочь чем могут, если могут... я, например, муз. образования никакого не имею, обе дочки учатся в муз. школе, одна на цимбалах, другая на скрипке, обе преимущественно на 9-ки, иногда 8-ки, я не присутствовала ни на одном уроке, кроме открытых, с преподавателями общаюсь каждую неделю после занятий, младшей помогаю делать дз, в смысле разбираю с ней пройденное и закрепляю в упражнениях и всё. Или я не понимаю тонкостей обучения в муз школах, девочки преподаватели, вы же есть в темке, подскажите если чтоа вы не присутствуете на сольфеджио?
Причем здесь это? Во первых, я, когда-то, эти дисциплины проходила в школе и если вдруг у дочи появляются вопросы- Я могу попытаться помочь, курс Школьных предметов я помню. А сольфеджио я вообще никогда не учила и что это такое и чем отличается мажорная от минорной гаммы я совершенно не знаю, т.е. я ни проверить, ни подсказать не смогла бы вообще ничего. Во вторых- дочка в этом году пошла в 1 класс, т.е. ни два прошлых года, ни в этом она не в состоянии записать задания, какие то правила и кучу всего остального. Поэтому сижу я и записываю некоторые моменты в тетрадь. Я это к чему- если Вам не надо Ваше присутствие на уроке с младшей- так пожалуйста, я же пишу про Свое мнение, это Я вижу необходимость и самое главное- Эффективность в этома кто присутствует на химии или физике
меня этот вариант не устраивает, я взрослый человек у меня нет варианта Если, я Могу- как я буду этого добиваться- мои проблемы ))))родители могут помочь чем могут, если могут..
Однако, не в каждой школе и не каждый учитель разрешит на уроке присутствовать родителю.Я это к чему- если Вам не надо Ваше присутствие на уроке с младшей- так пожалуйста
Только то,что написала. Вы можете присутствовать на уроке и потому,что вам разрешает учитель, не каждый учитель это разрешает.Кошкина, иии? я не поняла?
у меня в классе дети с трудом помещаются)) а вообще...всем желающим родителям комментирую домашку. И стараюсь задавать чтоб все было четко и понятно, пишу д\з в дневник. Насчет контрольной первоклашкам...Отличная идея!!!! но ИМХО, мне претит излишняя строгость на начальном этапе...пусть лучше вкус ощутят, а не страх и неуверенность в своих силах.Только то,что написала. Вы можете присутствовать на уроке и потому,что вам разрешает учитель, не каждый учитель это разрешает.
это вы относительно скрипки?Педагоги бывают разные, я в курсе, у кого-то дети фальшивят со страшной силой, поэтому я должна считать, что это нормально?
это уже обсуждалось)) есть очень специфичные нюансы в обучении игре на муз.инструменте, помощь взрослого тут хорошая поддержка в начале занятий. Но многие дети, особенно те, что уж не дошкольники легко справляются сами.Или я не понимаю тонкостей обучения в муз школах
Вот-вот,у нас так же..мест строго,сколько детей. Научатся постепенно дети всему, чего бежать впереди паровоза.у меня в классе дети с трудом помещаются))
.
пытаемся заниматься, когда мелочь спит: или во время дневного сна ее, или вечером, когда она уже ложится, а старшая пока нет, но вечером - с тихой педалью.Нарисовалась проблемка,мамы у кого еще есть дети малыши,как организовываете процесс домашнего занятия. Младший лезет к инструменту, если закрывать дверь...стучит в дверь, выгибается. Что делать не знаю. Дочь бегает по этажам дома,прячется от брата.
О, у вас тоже саксофонист в семье? У нас со звуком та же проблема. Пока терпим. И соседи терпят, хорошо, что у нас стены толстые.Елки, как же громко звучит сакс в квартире Загнала малого вчера в ванную
моя упорно готовилась и доготовилась,что стали руки в разном темпе играют и в ноты перестала попадать. Дочь в слезы, успокоить не могу. Сама тоже переживаю. Не представляю, что получится на экзамене,моя будет переживать и это конечно скажется на игре.
Да, для детей эти экзамены и зачеты в музыкальных школах стресс, конечно. Нам, мамочкам, хочется своих чад оградить от лишних волнений, это понятно. Но у этого есть и своя оборотная положительная сторона - как правило, тем детям, которые прошли испытания постоянными экзаменами в муз.школах, никакие другие экзамены и ЦТ в психологическом плане не страшны - у них уже закалка на экзаменационные треволнения - ого-го какая!Пока ее вчера успокаивала, думала сама себе - неужели нельзя просто учить без экзаменов тех, кто хочет музыку для домашнего пользования исключительно - музкальные знания ребенок получил, дома мурку или вальс какой сыграет, азы сольфеджио получил- достаточно, хочешь больше, в старших классах сделайте 2 уровня обучения - для будущих музыкантов/ учителей музики и т.п. и для все тех же, кто просто для себя.
+1Кошкина, это состояние называется "заболтала" или "загоняла" - то есть играла много в быстром темпе. До четверга, до технического то есть, нужно поиграть медленно и умеренно, лучше под метроном, разрешая себе "концертное исполнение" этюда/пьесы не более 1-2 раз в день - обычно помогает.
У моей скрипка. было б фоно,вопросов нет...пусть бы ляпал,а тут даже приблизится не даем.пытаемся заниматься, когда мелочь спит: или во время дневного сна ее, или вечером, когда она уже ложится, а старшая пока нет, но вечером - с тихой педалью.
Или даем наиграться.
а где?Мы только что вернулись с мастер-класса Казиника для детей.
я как-то была на встрече с Казинником в университете и в Доме Милосердия
соглашусь))Но у этого есть и своя оборотная положительная сторона - как правило, тем детям, которые прошли испытания постоянными экзаменами в муз.школах, никакие другие экзамены и ЦТ в психологическом плане не страшны - у них уже закалка на экзаменационные треволнения - ого-го какая!
ага...это нарушение моторной координации, когда автоматизмы вышли на тот этап, когда не контролируются и не поддаются управлению. Медленный темп, преувеличенная четкость, метроном, отдельные руки+вслушивание в текст. Отметить те места, где критичные зоны "непослушания" рук....и очень вдумчиво и по нотам. Вообще это поправимо и очень распространенный этап в овладении муз.текстом. Это совсем не страшно , у всех бывает)))Кошкина, это состояние называется "заболтала" или "загоняла" - то есть играла много в быстром темпе