Музыкальные школы Минска

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mamaalisy

Active member
а вы не присутствуете на сольфеджио?
мне, например этот ? кажется бессмысленным, а кто присутствует на химии или физике? музыкальная школа это школа и она для детей! почему на сольфеджио, хоре и даже специальности ( не иногда, а всё время) должны присутствовать родители!!! я не музыкальный педагог, но педагог и я этого не понимаю, процесс обучения это процесс м/у педагогом и учеником! родители могут помочь чем могут, если могут... я, например, муз. образования никакого не имею, обе дочки учатся в муз. школе, одна на цимбалах, другая на скрипке, обе преимущественно на 9-ки, иногда 8-ки, я не присутствовала ни на одном уроке, кроме открытых, с преподавателями общаюсь каждую неделю после занятий, младшей помогаю делать дз, в смысле разбираю с ней пройденное и закрепляю в упражнениях и всё. Или я не понимаю тонкостей обучения в муз школах, девочки преподаватели, вы же есть в темке, подскажите если что :)
 

RbIgik

Active member
а кто присутствует на химии или физике
Причем здесь это? Во первых, я, когда-то, эти дисциплины проходила в школе и если вдруг у дочи появляются вопросы- Я могу попытаться помочь, курс Школьных предметов я помню. А сольфеджио я вообще никогда не учила и что это такое и чем отличается мажорная от минорной гаммы я совершенно не знаю, т.е. я ни проверить, ни подсказать не смогла бы вообще ничего. Во вторых- дочка в этом году пошла в 1 класс, т.е. ни два прошлых года, ни в этом она не в состоянии записать задания, какие то правила и кучу всего остального. Поэтому сижу я и записываю некоторые моменты в тетрадь. Я это к чему- если Вам не надо Ваше присутствие на уроке с младшей- так пожалуйста, я же пишу про Свое мнение, это Я вижу необходимость и самое главное- Эффективность в этом :)))


родители могут помочь чем могут, если могут..
меня этот вариант не устраивает, я взрослый человек у меня нет варианта Если, я Могу- как я буду этого добиваться- мои проблемы ))))
 

RbIgik

Active member
Кошкина, иии? я не поняла?
Педагоги бывают разные, я в курсе, у кого-то дети фальшивят со страшной силой, поэтому я должна считать, что это нормально?
 

Kosharrr

энергичная кошка
Только то,что написала. Вы можете присутствовать на уроке и потому,что вам разрешает учитель, не каждый учитель это разрешает.
у меня в классе дети с трудом помещаются)) а вообще...всем желающим родителям комментирую домашку. И стараюсь задавать чтоб все было четко и понятно, пишу д\з в дневник. Насчет контрольной первоклашкам...Отличная идея!!!! но ИМХО, мне претит излишняя строгость на начальном этапе...пусть лучше вкус ощутят, а не страх и неуверенность в своих силах.
Насчет траспонирования)) элементы есть уже и на первом году обучения, когда простая мелодия играется и поется от разных звуков. Чаще это задание называется "подбор по слуху" и очень полезно для развития музыкальной памяти.

Педагоги бывают разные, я в курсе, у кого-то дети фальшивят со страшной силой, поэтому я должна считать, что это нормально?
это вы относительно скрипки?

Или я не понимаю тонкостей обучения в муз школах
это уже обсуждалось)) есть очень специфичные нюансы в обучении игре на муз.инструменте, помощь взрослого тут хорошая поддержка в начале занятий. Но многие дети, особенно те, что уж не дошкольники легко справляются сами.
 

MamaPoliny

Well-known member
у меня в классе дети с трудом помещаются))
.
Вот-вот,у нас так же..мест строго,сколько детей. Научатся постепенно дети всему, чего бежать впереди паровоза.
Нарисовалась проблемка,мамы у кого еще есть дети малыши,как организовываете процесс домашнего занятия. Младший лезет к инструменту, если закрывать дверь...стучит в дверь, выгибается. Что делать не знаю. Дочь бегает по этажам дома,прячется от брата.
 

fasolinka

Active member
Нарисовалась проблемка,мамы у кого еще есть дети малыши,как организовываете процесс домашнего занятия. Младший лезет к инструменту, если закрывать дверь...стучит в дверь, выгибается. Что делать не знаю. Дочь бегает по этажам дома,прячется от брата.
пытаемся заниматься, когда мелочь спит: или во время дневного сна ее, или вечером, когда она уже ложится, а старшая пока нет, но вечером - с тихой педалью.
Или даем наиграться. Я даю отмашку, что можно расслабиться, девочки играют в четыре руки))) когда младшей это надоедает, и она довольная, что получила доступ к инструменту, идет смотреть мультики, у старшей есть полчаса, чтобы что-то выучить
 

katherina

New member
Елки, как же громко звучит сакс в квартире Загнала малого вчера в ванную
О, у вас тоже саксофонист в семье? У нас со звуком та же проблема. Пока терпим. И соседи терпят, хорошо, что у нас стены толстые.
 

Кошкина

New member
А у нас вчера стали путаться ноты. В четверг технический по этюдам. моя упорно готовилась и доготовилась,что стали руки в разном темпе играют и в ноты перестала попадать. Дочь в слезы, успокоить не могу. Сама тоже переживаю. Не представляю, что получится на экзамене,моя будет переживать и это конечно скажется на игре. Пока ее вчера успокаивала, думала сама себе - неужели нельзя просто учить без экзаменов тех, кто хочет музыку для домашнего пользования исключительно - музкальные знания ребенок получил, дома мурку или вальс какой сыграет, азы сольфеджио получил- достаточно, хочешь больше, в старших классах сделайте 2 уровня обучения - для будущих музыкантов/ учителей музики и т.п. и для все тех же, кто просто для себя.
 

Tea

New member
Читаю про вопросы с занятиями.
Мы только что вернулись с мастер-класса Казиника для детей.

По сравнению с тем, что в интернете - восприятие другое.
Дети подпрыгивают, толпятся у сцены, танцуют, тянут руки "я-я-я" и все в таком духе - умеет же человек заряжать малышей.

Сын боялся, что его вызовут на сцену, а младшая, наоборот, внимала каждой мелочи, но к финалу уже оба были заряженные и веселые. Приехали домой, фортепиано открытое стоит, подойдет, что-то почирикает. Красота!

Отправляйте ваших детей к правильным педагогам, которые учат ЛЮБИТЬ музыку.
 

Zoryana

Well-known member
моя упорно готовилась и доготовилась,что стали руки в разном темпе играют и в ноты перестала попадать. Дочь в слезы, успокоить не могу. Сама тоже переживаю. Не представляю, что получится на экзамене,моя будет переживать и это конечно скажется на игре.

Кошкина, это состояние называется "заболтала" или "загоняла" - то есть играла много в быстром темпе. До четверга, до технического то есть, нужно поиграть медленно и умеренно, лучше под метроном, разрешая себе "концертное исполнение" этюда/пьесы не более 1-2 раз в день - обычно помогает.


Пока ее вчера успокаивала, думала сама себе - неужели нельзя просто учить без экзаменов тех, кто хочет музыку для домашнего пользования исключительно - музкальные знания ребенок получил, дома мурку или вальс какой сыграет, азы сольфеджио получил- достаточно, хочешь больше, в старших классах сделайте 2 уровня обучения - для будущих музыкантов/ учителей музики и т.п. и для все тех же, кто просто для себя.
Да, для детей эти экзамены и зачеты в музыкальных школах стресс, конечно. Нам, мамочкам, хочется своих чад оградить от лишних волнений, это понятно. Но у этого есть и своя оборотная положительная сторона - как правило, тем детям, которые прошли испытания постоянными экзаменами в муз.школах, никакие другие экзамены и ЦТ в психологическом плане не страшны - у них уже закалка на экзаменационные треволнения - ого-го какая! :)
 

MamaPoliny

Well-known member
Кошкина, это состояние называется "заболтала" или "загоняла" - то есть играла много в быстром темпе. До четверга, до технического то есть, нужно поиграть медленно и умеренно, лучше под метроном, разрешая себе "концертное исполнение" этюда/пьесы не более 1-2 раз в день - обычно помогает.
+1

пытаемся заниматься, когда мелочь спит: или во время дневного сна ее, или вечером, когда она уже ложится, а старшая пока нет, но вечером - с тихой педалью.
Или даем наиграться.
У моей скрипка. было б фоно,вопросов нет...пусть бы ляпал,а тут даже приблизится не даем.
 

Kosharrr

энергичная кошка
Мы только что вернулись с мастер-класса Казиника для детей.
а где?
я как-то была на встрече с Казинником в университете и в Доме Милосердия...заряжает))Однозначно! Читала книги и смотрела видео в Риге(для маленьких скрипачей и родителей)
 

Мышка-Норушка

Well-known member
У нас на хор категорически запрещено родителям. На сольфеджио мест достаточно, можно посидеть. Подготовишка. Дети толком не пишут и не читаю - все одинаковые по возрасту 6 лет чуток плюс-минус. Домашка всегда на доске в холле, все четко по пунктам - что прошли, что задали - без лишних волнений.
Я лично хожу на сольфеджио - для себя просто, я естественник, папа наш филолог - школу я думаю осилим подсобить, если попросит, а вот языки и музыка - к сожалению, по нулям. Хожу пока - просто чтобы увлечь ребенка и не дать отстать, подсказать, немного научить в игровой форме отсебятиной, повторить дома - хожу, на музыку и на итальянкий хожу - под дверями записываю кое-что... Пока так.

Теа! здорово, что вы сходили) Вдохновения детишечкам твоим)))
 

Kosharrr

энергичная кошка
Но у этого есть и своя оборотная положительная сторона - как правило, тем детям, которые прошли испытания постоянными экзаменами в муз.школах, никакие другие экзамены и ЦТ в психологическом плане не страшны - у них уже закалка на экзаменационные треволнения - ого-го какая!
соглашусь))
а еще ИМХО важно отделять, что экзамен это не оценка вообще ребенка, а лишь исключительно этапа освоения нескольких произведений. Того как ребенок поработал над ними, как включился и выложился....и неудача не значит, что в следующий раз не получиться. Мне кажется это полезный опыт разделения...тем более что, чаще всего комиссия благосклонна, решающее слово за педагогом по специальности)) Воспринимать...экзамен, что это тренировка и опыт сконцентрироваться, узнать себя в том, что когда настроен на максимум резуальтата каково получается получить в реальности. И ни в коем случае не воспринимать оценку экзамена как оценивание способностей ребенка, его талантов...

Кошкина, это состояние называется "заболтала" или "загоняла" - то есть играла много в быстром темпе
ага...это нарушение моторной координации, когда автоматизмы вышли на тот этап, когда не контролируются и не поддаются управлению. Медленный темп, преувеличенная четкость, метроном, отдельные руки+вслушивание в текст. Отметить те места, где критичные зоны "непослушания" рук....и очень вдумчиво и по нотам. Вообще это поправимо и очень распространенный этап в овладении муз.текстом. Это совсем не страшно , у всех бывает)))
 

kseniana

New member
Смотрю, что не только у нас в четверг экзамен по этюдам:) Только у нас он почему то называется "конкурс" :)
Я на солфеджио с ребенком не ходила, у нас родителей не пускают. Но в тетрадке по записям можно разобраться что проходили, и что задано. А что не понятно - можно спросить у учителя и взять распечатки.В первом классе муз школы Ник еще в общеобразовательную школу еще не ходил, писать не умел. Поэтому пришлось научиться писать за неделю и он и сейчас(2кл) любит этот предмет за сложность и "взрослость":)
 

Тасана

New member
Девочки, знакомая продает фоно (Беларусь 1985 года, две педали). Вывоз со второго этажа :). Если кому-то надо, то обращайтесь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху