Вклинюсь в разговор. Деньги надо любить, согласна, но не преклоняться перед ними.
Расскажу про одно семейство. С финансами там более чем хорошо. Сын поступил на мехмат в БГУ, на бюджет, еще тогда цт по математике не принимали в зачет - приходилось сдавать письменную математику. Проучился 4 года и перевелся на заочное, по личной инициативе. Ок. Принял решение - это твой выбор. Могли мама с папой и теплое местечко подыскать, а могли и вообще дома оставить - финансы позволяли. Нет , раз так решил - иди- ка милый, порежь картон в типографии, в три смены. И мальчик резал картон, получая за это гроши , но это был его выбор. Закончил БГУ, начал работать в банке. Хорошо, тепло, сухо, платят прилично, сиди и работай. Нет, ушел - не его. Поработал в частной фирме, с хорошим окладом и отличным процентом, нет, ушел, с аргументом , который весомее денег - не для того я на мехмате учился, чтобы туалетную бумагу продавать ( это не аллегория). И пошел , девочки, в школу.... Сам. Обычным учителем математики. И счастлив. И все вокруг довольны, и родители - нашел ребенок свое, и коллеги по работе - хороший математик - находка, и родители деток ( доходят слухи). Потому что любая мама будет счастлива, если ее ребенка учит преподаватель не по распределению, а по призванию, и будет рада, что к ее малышу , в 6 классе обращаются на "Вы" , ибо считают что только так возможно. И все получают только плюсы от этого... Вот только тема-то про деньги.... А деньги и школа - это разные пьесы... Но опять веский аргумент молодого педагога - хороший математик всегда заработает деньги.... И это верно
Вклинюсь в разговор. Деньги надо любить, согласна, но не преклоняться перед ними.
Расскажу про одно семейство. С финансами там более чем хорошо. Сын поступил на мехмат в БГУ, на бюджет, еще тогда цт по математике не принимали в зачет - приходилось сдавать письменную математику. Проучился 4 года и перевелся на заочное, по личной инициативе. Ок. Принял решение - это твой выбор. Могли мама с папой и теплое местечко подыскать, а могли и вообще дома оставить - финансы позволяли. Нет , раз так решил - иди- ка милый, порежь картон в типографии, в три смены. И мальчик резал картон, получая за это гроши , но это был его выбор. Закончил БГУ, начал работать в банке. Хорошо, тепло, сухо, платят прилично, сиди и работай. Нет, ушел - не его. Поработал в частной фирме, с хорошим окладом и отличным процентом, нет, ушел, с аргументом , который весомее денег - не для того я на мехмате учился, чтобы туалетную бумагу продавать ( это не аллегория). И пошел , девочки, в школу.... Сам. Обычным учителем математики. И счастлив. И все вокруг довольны, и родители - нашел ребенок свое, и коллеги по работе - хороший математик - находка, и родители деток ( доходят слухи). Потому что любая мама будет счастлива, если ее ребенка учит преподаватель не по распределению, а по призванию, и будет рада, что к ее малышу , в 6 классе обращаются на "Вы" , ибо считают что только так возможно. И все получают только плюсы от этого... Вот только тема-то про деньги.... А деньги и школа - это разные пьесы... Но опять веский аргумент молодого педагога - хороший математик всегда заработает деньги.... И это верно