нам поможет Доман?

Midori

New member
Отдам горку Домана!

Обращаюсь к мамам и папам особенных деток! Может, кому-нибудь нужна горка Домана? Очень хорошая, добротная, сделана по оригинальному чертежу. Покрыта мягким паролоном и черно-белым дермантином, сверху - плита ДСП. Длина 2.75 м. Ширина внутренней части из ДСП - 46 см. Подходит для маленьких деток. Очень жаль от нее избавляться, но нам она больше не нужна, а выбросить жалко - малыш мой теперь уже активно ползает на четвереньках.:victory: Отдам даром!!!! Так что, пишите в личку, если интересно.

P.S. Извините, если пишу не совсем по теме. Просто не знаю, в какой раздел форума поместить свое сообщение.
 

Вложения

  • Горка Домана2.jpg
    Горка Домана2.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 93
  • Горка Домана3.jpg
    Горка Домана3.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 76

s13

New member
Midori,отлично, что она вам помогла, раскажите о ваших достижениях и успехах)
 

anty

New member
будни

ИЗ ИРКИНЫХ БУДНЕЙ
29 мар, 2013 в 11:17

читаем мы с Иришкой
пробовала книги давать, большие, типа природоведения за 1 класс, с которых мы оставили чтение - не смотрит. отворачивается
что не спрошу - неправильно отвечает. или не отвечает. или 50 на 50. полный раздрай у меня в голове по поводу ее уровня понимания прочитанного

решили старые простые книги не повторять, а накачать новые простые.
так и сделала, книги по 10 страниц по 2 строки на странице

Ирка вроде как обрадовалась, все же перерыв большой, соскучилась по занятиям. читала. даже сама листала страницы (экран сенсорный, легко листается). перешли к 4-5 строкам на странице... как-то интерес снижается - но читает еще.
английский если открою - хлопает в ладоши. ну то бишь еще лучше чем русский ей нравится. даже как-то начала правильно отвечать. ну я старалась не сильно не спрашивать. листаем, читаем, когда-нить она мне показывает, что читать не надо, то есть мне вслух, что она сама... когда-нибудь покажет, чтобы я ей проговаривала...
это все про ее уровень чтения. или про мое представление об уровне чтения. читаем значиццо.


сегодня заходила на форум (для особенных детей) утром, она как раз проснулась и пришла ко мне под одеяло, поваляться. устроилась под руку. я смотрела как раз аленкино видео (это видео демонстрации программы другой девочки). она сразу уши навострила. пальцем тыкает в экран, ну говорю- это Аленка, они тоже по доману занимаются, это видео снимали там, куда наш папа поехал, на курсе ВТД в Москве... ну и так далее. она обрадовалась - Папа, папа, поискали на видео папу. я вот там пару ремарок на форуме оставила про видео и папу. Ирка под боком лежала. просто лежала, волосы крутила на пальцы. типа мы просыпались потихоньку.

вечером второй раз открыла комп, она как-то снова оказалась рядом, я ей пару книжек пролистала, пользуясь тем, что она подошла, про Ватикан - одна из них.
рядом зрители, мой племянник, муж сестры... они не сильно вовлечены в программу, в интеллектуалку особено, только на паттернинг мы их привлекаем порой, сидят улыбаются, ну так со скепсисом и пониманием одновременно... я закусила удила, не верят же:


-Ира, ответишь на вопросы по книжке?
-Да

(я, потирая руки)
- Ватикан - это маленькое государство или кличка кошки?
- Кличка кошки (упс, я нахмурилась, но иду дальше)

- Папа римский - это имя нашего соседа или это глава римско-католической церкви?
- Имя соседа( Свернуть )


- Мы - католики или православные?
- Католики (надо ли говорить, что на самом деле у нас нету никого из католиков)

я совсем уже подсела на коня:
- Ты что ничего не поняла из целой книги?
- Нет

- Ты плохо видишь или неинтересно?
- Плохо вижу

- Ира, сделать крупнее шрифт? (хотя кто скачивал эту книжку, знают что там стартово большущие буквы)
- Нет

и все мне рот открывает, это она когда уж сильно кушать хочет - то заходит наперед или может даже за нос тебя повернуть к себе и открывает рот. я ругаюсь на нее за этот открытый рот, потому что она прекрасно говорит Ам, но предпочитает молча и жестами...
и вот уже совсем сбитая с толку, говорю: знаешь, я подозреваю, что ты меня за нос водишь своими ответами, не может быть чтобы ты не поняла что Ватикан - это государство, даже после перерыва, давай так, последний вопрос и если отвечаешь правильно - идем сразу на кухню, ужинать, нет - продолжаем читать, подбирать шрифты, объясню тебе подробно про Ватикан.

- потолок Сикстинской капеллы расписывал Микеланджело или Ботичелли?
- Микеланджело! (быстро, четко и не задумываясь)

в этом месте мой племяш и муж сестры, которому перевели разговор - начинают истошно хохотать.
все уходим на обещанну кухню, рассаживаемся, но продолжается смех в русле: Ира, ты молодец, годами тренировалась делать тупое лицо и немножко уже получается. но ты тренируйся дальше, потому что с такими мозгами нелегко прикидываться отсталой девочкой. Ира, ты в след раз придумай что-то более хитрое, чем то что ты шрифт не видишь... и на меня пальцами, типа мама, хахаха, ах обмануть тебя не сложно, ты сам обманываться рад (с)

я, за ужином, продолжая разборки со шрифтом, углубляюсь в расспросы:

- Так, про Микеланджело ты увидела, а если шрифт мельче, как в печатных детских книгах - ты видишь?
- Да.

- А может ты видишь, когда я на форуме пишу?
- Да

- И ты что, вместе со мной читаешь?
- Да

- И что - тебе интересно?
- Нет

- Но ты понимаешь про что там написано? про что идет разговор?
- Да

- Хорошо. Ты можешь мне сказать под каким ником зарегистрирована Наташка такая-то? Прекрасная незнакомка или Девушка в белом?
- Прекрасная незнакомка

- А мама той Аленки, которую утром смотрели, имеет ник Йонка или Фриулия? (я нарочно не спрашивала про знакомых ей в жизни мам, могла догадаться. и что такое НИК я не помню, чтобы объясняла. на карточках этого слова точно не было)
- Йонка

- Ее в жизни зовут Света или Аня?
- Аня

- На каком форуме я чаще пишу: на Семействе или Крошке Вилли-винки?
- На Семействе

- Может ты и мои пароли знаешь?
- Да

- Они же не высвечиватся. Все равно знаешь?
- Да

- Хорошо. на Семействе пароль ____ или *****?
- ***** (я мысленно выругалась, потому что правильно)

- А от кошельков тоже пароли знаешь?
- Да

- Хорошо, от Яндекс-кошелька пароль ххххх или ууууу?
- ххххх (и не попала!! первый раз за пятиминутный допрос не попала. это был блеф!!! я яндекс-кошелек завела только недавно и открывала его может один раз)

- Тааак. (но меня уже понесло, бомба попала в мою до сего момента холодную и разумную голову) А в скайпе с кем я чаще всего разговариваю: с Сашей или Петей?
- с Сашей (снова верно)

- А ник у Саши ХХХХ или УУУУ?
- УУУУ (и снова верно)

остановить семью от гомерического хохота было невозможно в течение всего ужина. говорят, ты ее стимулируешь разговаривать, а тебе надо бы молиться чтобы она молчала подольше. потому как она про тебя все знает. и когда начнет хорошо говорить - все, пропала ты Инга. все ники, все имена, все пароли и доступы к кошелькам.
и напомню, все это малююююсеньким шрифтом. а бывает и по 5 окон в компе висит, я сама путаюсь куда и что отправляю. а она в курсе.

Ирка спит уже
но я пока писала, подумала: я ж на последней неделе про Березовскго и Касьянова читала. спрошу завтра, может она и про это поняла... надо спросить у нее все же про схему увода миллиардов из страны в те лихие годы. потому что я читала-читала, но не разобралась. кто кому что перечислил и как это им удалось провернуть.

http://antysk.livejournal.com/64201.html
 

Litasan

New member
Сегодня с дочкой проверяла зрение, оказался астигматизм. выписали нам очки и порекомендовали наш белорусский аппарат амблиостимулятор Аист- домашний тренажер для глаз (для детей с грудного возраста). Воздействует световым потоком оптимальной частоты и спектра на сетчатку глаза, тем самым активизируя сетчатку, зрительный нерв, потом участки головного мозга.
может и деткам с ДЦП будет полезен.
 

anty

New member
напишу сюда
в субботу умер Гленн Доман
понятно что 93 года
но для нас он - великий человек и революционер, и тут количество годов становится неважным
потому что он много успел
и останется в сердцах сотен тысяч людей, сердцах полных уважения и благодарности
https://iahp.org/


мы очень благодарны ему
за открытие своего ребенка


пусть будет земля ему пухом и светлая память
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
В продолжение вопроса о том, зачем белорусским детям реабилитация за рубежом -- материал о нашем Егоре Станкевиче

Мама мальчика с ДЦП: «Ребенок не может быть умственно неполноценным»
Автор: Ирина Дергач Дата: Сентябрь 30, 2013

Ирина, большое спасибо за еще одну прекрасную статью! Я Ваш ярый поклонник и постоянный читать. :lol: Часто черпаю новые силы из Ваших статей! Просыпаешь, смотришь в окно, тоска, апатия, упадок сил, грызут сомнения. А прочтешь Вашу статью и сразу : "Где тут горы? Ща, передвинем!" С катим настроением гора становиться маленьким камушком на твоем пути. Самые теплые и добрые слова родителям Егора! У вас обязательно все получиться!!!!


Перепост в соц. сетях!


Давайте поддержим статью и сделаем перепост в соц. сетях для формирования хорошего мнения о родитях особенных деток. Спасибо
 
Последнее редактирование:

anty

New member
natali_suharevo, спасибо за ссылку о Кате

скажите - это вы мне писали в форумах 2и2?
я к сожалению уже давно там ограничена в правах ответа, там философия не приветствуется :)) я написала модераторам, может наконец снимут запрет :) удивительно, форум не белорусский, а строгости наши родные :))))




по поводу вопроса по маскам, которого мы коснулись там.

мне видится, что натуропатия - гораздо более сильно евмешательство в организм чем маскование. и тем не менее вы активно пользуетесь добавками и боитесь масок. для меня - это нелогично и поэтому ответ на вопрос лежит не в области вашей осторожности, а где-то в другой области.
эффект ныряльщика - прекрасно.
но я повторю вам слова, сказанные мне совсем по другому поводу одной мудрой женщиной: Инга, ты можешь сделать и так, но зачем идти за меньшим, если у тебя в руках большее.

по делу - исследования мрт при назначении масок не требуют, то что вы указали по сердцу сына - как противопоказания не проходят.
я когда копала до сути масок, получила прекрасный совет от домановского доктора по маскам: если вы сомневаетесь можно ли вам делать маски, и ваш доктор не знает что такое маски и соответственно не может дать заключение, то спросите его: не будет ли мне вредно в течение минуты часто и глубоко дышать? это и есть ваш допуск к маскам.
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
natali_suharevo
я к сожалению уже давно там ограничена в правах ответа, там философия не приветствуется :)) я написала модераторам, может наконец снимут запрет :) удивительно, форум не белорусский, а строгости наши родные :))))

Да, философию не приветствуют. Но это и не просто форум, а "Форум-Клуб биокоррекции". Туда люди пришли не философствовать, а работать. Многие приходят на этот путь, когда деткам уже и 10, 16 лет. Они за эти годы так нафилософствовались. :) Уже хотят работать. А Вашу философию (сужу по себе) можно читать сутками. Цепляет она и засасывает. Когда захожу в Интернет просто, чтобы почитать что-то для себя (делаю это очень редко), то читаю Ваш дневник. Что-то понять для себя, что-то пересмотреть, а с чем-то так и не согласиться, но увидеть этот вопрос вашими глазами всегда интересно. Родители особенных деток мне близки по духу, уже с трудом читаю мнение остальных. Как не зайду на тут бай, прочту статью и сразу интересно что же думает народ. А что он думает, уже без комментариев. Администраторы с 2х2 и родители выходцы бывших стран СССР. Русская душа бессмертна. Но философию очень любят на сайтах постсоветского пространства. А вот общение в контексте форум-клубов награждаются банами. Проверенно лично не однократно. Кто-то готов работать, а кто-то философствовать, но есть и те кто усиленно работает через философию ИЛИ философствует через работу. Скорей всего последний мой вариант. Но что-то среднее отторгается обществом. Пришло со временем понимание что такое Интернет. То же общество со своими правилами, понятием добрый или плохой, на человека вешают клеймо и уже никто не слышит, что он говорит, проходит время и человек уже не хочет ничего говорить. Если постоянно перебивать ребенка, просить замолчать, он когда-нибудь вас услышит и замолчит, а дальше снежным комом, недопонимание, неуважение, непослушание .... Это единственный форум где мне не выносилось предупреждений, банов и т.д. На этом форуме мало кто меня знает, здесь у меня четкая позиция. Пришла я за информацией, нашла, ушла. Пришла спустя годы чтобы пофилософствовать. Четко и ничего среднего нет, народ на форумах это ценит. :)))
 

anty

New member
natali_suharevo, честно хотите? (ответ по маскам повесила в сообщение выше, чтобы тут в бльшом тексте не потерялось)

вот что словоблудие - так это про нафилософствовались, про что можно на каком месте писать, а что нет. что за противопоставление работы над ребенком и философии. вы вслед за модератором повторяете эти пошлости. кто может определить мало мама работает ли много? как это видно через экран?

1 - приняте своего ребенка - это реальная проблема мам даже 16-тилетних особеных детей. не знаю нафилософстовались ли они, но воз и ныне там. страх, попытки спастись, что не тема - то спасите, помогите...
2 - это узко и по-хамски ограничивать кого-либо в правах доступа после 3 сообщений не содержащих ни одного бранного слова, а тольок вопросы к методике.
я рада что вы пришли уже с готовой точкой зрения и знали что вы от них хотите. а также имели возможность на таких примерах как мой понять что на данном форуме надо помалкивать и задавать вопросы только в русле. и молча глотать " вы не мать, вы травите своего ребенка, быстро перестаньте быть дурой и сделайте 1, 2 и 3" Я читала эти темы и находилась в потрясении внутреннем как сильно мы забиты (мы как матери особенных детей, нас наверно е уже врачи натренировали, мы же виноваты от рождения этого ребенка, до неправильной реаблитации, во всем абсолютно), тебе такое пишут, а ты тихо затыкаешься, езе и спасибо многие говорят, за учебу видимо. и начинают слепо давать что-то от чего-то... вот по правде - какой там процент хороших историй и мам, реально понимающих что делают??

приветствуется или не приветствуется - можно понять если у всех одинаковая трибуна. а что приветствуется на сегодня при выборах мэра Москвы - это покрыто мраком неизвестности. потому как есть правильная точка зрения и правильный кандидат, и все остальные глупые точки зрения. так и тут
в точности, просто мельче примерчик.

да, кого не отстрелили в первой линии - те имеют возможность вжать голову в плечи и потерпеть... но это про подстраивание, это не про то что люди согласны и что им нравится... и это - уж в первую очередь, про носитель информации.

меня вчера восстановили в правах, но с припиской что надеются что я теперь буду вести беседу конструктивно. в данном случае конструктивно - это видимо конгруэнтно. ну что ж, я существо устойчивое и гибкое, я могу и конгруэнтно.
надеюсь никто из читающих не обидится очень глубоко за мои строки и не сдаст меня. а то уж на этот раз забанят до скончания века. и придется просить пароль у кого-то другого и читать то что мне надо под чужими именами. я до сих пор имею массу вопросов по теме, но раз их нельзя задавать там, я задаю их в других местах.

и последнее. я себе на своей территории не позволяю даже удалить строчку, не то что забанить собеседника. это слабость. такой могучий - объясни человеку, бывают неадекваты - ну промолчи тогда уж. если не поддерживать беседу - человек сдувается сам. но пользуясь правами модерации вырезать из разговора тех кто как тебе видится говорит не то, даже пусть беспросветную глупость - не от сильной позици.
поэтому я могу смириться, но признать это нормой - не могу. равно как и в стуации с выборами.

и самое последнее. никакую информацию нельзя приватизировать и обернуть только на свою службу. попытки есть постоянно. вот хоть бы тот форум
или даже хоть бы институты Домана - такой же пример.
но все эти попытки как правило выглядят смешно, люди же не слепые, за глаза все равно говорят что им думается, и рано или поздно любая монополия заканчивается.
 
Последнее редактирование:

natali_suharevo

New member
По поводу масок, ребенок делать их не хочет, смеется и снимает, я ему уже и видео показывала, но нет. Пробовала маски на себе, правда, детский размер, меня они напугали, чувство что ты можешь дышать глубоко, а тебе не дают. Когда снимаешь маску, то сразу что-то стукнуло по голове, ощущение напоминает алкогольное опьянение, начало болеть под правым ребром, в груди как все равно что-то першит и хочется кашлять, но нету позыва к кашлю. Спровоцировать кашель себе не смогла, где-то через 1-1,5 часа наконец-то прокашлялась. И наконец-то ком который просто стоял в груди, он ушел. Очищение легких? Перестройка организма? И тут стало хорошо.
Я вспомнила про передачу, которую смотрела 2 года назад о том как заключенные попав за решетку доставляют себе удовольствие надев пакет на голову, снимаешь его и можешь ловить галюники. Меня лично маски очень напугали, внутри меня была паника и больное желание снять её быстрей!
Когда одела её ребенку, то через секунд 10 у ребенка были такие глаза, где было написано: "Что ты делаешь?". Я бы еще поняла, если бы после снятия ребенку сразу дали чистый гток кислорода. Не знаю.. Сказать, что я уже в голове отказалась от мысли? Нет, думаю, смотрю, кручу в руках, но пока не готова. Барокамера? Нет вопросов! Эффект заметила сразу, голова стала лучше работать у ребенка, по этой причине я не отказываюсь от мысли о масках.
По поводу приема натуропатии, я не вижу ничего не естественного в приеме кальция, магния, цинка (витаминов и минералов) и т.д. Ведь мы все это при хорошем питании и хорошей работе ЖКТ должны получать с пищей. Остальные препараты те же ферменты необходимы для нормальной работы ЖКТ. Почему голодает мозг и организм в целом? Из-за плохой работы ЖКТ! Работу родителя можно с легкостью определить по тому, что человек пишет. Вашу тему я не читала. Про админов ничего сказать не хочу т.к. сама в свое время не однократно получала подзатыльник. И банили и трибуну предлагали. :) На тот момент мне было очень обидно, но спустя время, поняла почему это было так. Вопросы необходимо задавать, если Вы молчите, то значит Вам это не надо.
Как-то писала на дети.аутизм.родители рекомендации как вести работу на 2х2, дублирую:
Для тех кто начинает работать на 2х2. Читать-читать и еще раз читать. Задавать вопросы, если вы молчите, то значит вы справляетесь сами. Если у вас возник вопрос, то для начала вы ищите ответ при помощи поисковика сайта. Читаете информацию и пытаетесь понять, если вопросы остались, то задаете : "Помогите разобраться! У моего ребенка то-то и то-то в теме (ссылку дайте) я прочла что это может быть вот это... Правильно ли я поняла, что ....". Для "старичков" сайта это говорит о следующем: 1. Что мама следит и контролирует процесс. 2. Что она не кинулась сразу закидывать вопросами, а для начало пыталась разобраться самостоятельно (т.к. у новичков одни и те же вопросы), а потом решила уточнить. И поверьте, такой маме хочется помогать т.к. видишь, что она старается вникнуть, а не ищет человека, который сейчас начнет разгребать все ее вопросы. Мы 1,6 года на сайте и каждый день я учусь. Спустя 6 месяцев я обхожусь без помощи других участников. Очень-оооочень редко, когда я могу задать вопрос и посоветоваться, а где-то поделиться своим опытом (что ценно для других родителей, ведь это помогает выработать индивидуальный путь ребенку). А если вы каждый раз будите писать банальные вещи, которые обсуждались в других темах 100 раз, к вам перестанут относиться серьезно. У меня было желание хлопнуть дверью на протяжении долго времени и в разных ситуациях, но выше всего этого было ОГРОМНОЕ желание вылечить своего ребенка, а это вызывает уважение у других участников. Я видела результат и мне уже было без разнице кто и что мне там говорит, даже если бы мне гадили на голову- не ушла.
Главное в работе на 2х2 - это правильно поставленный вопрос и предоставление полной информации, что позволяет вам получать соответствующие ответы.

Ааа.. еще вспомнила, у меня начала болеть голова, не сильно, но ощущение не приятное. Болела не долго, где-то пол часа. Но что это?

P.S.Философский подход альтернативной медицины научить не противоречить постулатам общепринятых канонов, а только дополняет их. Ведь цель любого лечения- восстановить энергетический баланс организма, привести к гармонии все его компоненты, дать возможность бороться с заболеваниями и приумножать собственные силы после выздоровления. Если вашему организму нужна поддержка, то поддерживайте его. Каждый БАД подбирается индивидуально под ребенка, его необходимость должна быть обоснованной. Даете анти? На основании чего? Даете ферменты? Почему? Нет никого шаблона, есть теория, исследования, практика родителей.
 
Последнее редактирование:

anty

New member
Меня лично маски очень напугали, внутри меня была паника и больное желание снять её быстрей!
Наташа, вот именно это и причина. это чувствуется.
для вас маленький размер очень мал, не надо было долго держать.

я такой эффект как вы описываете испытываю когда кислородом дышу из баллона. натурально башню сносит. я слишком чувствительна к этому воздействию, а ребенок хорошо.

про вопросы. если больше совсем негде спросить будешь спрашивать и там, где очень некомфортно.
но на сегодняшний день есть много умных и очень опытных мам, которые отвечают на мои вопросы спокойно, без приставки "ну ты ваащее", подробно и аргументировано. так зачем мне быть мальчиком для битья, мне некомфортно в этой роли. я из нее ухожу.
но с большего я рада возвращению на тот ресурс, и ваши ссылки, которые вы даете - мне помогают ориентироваться на нем после двух лет перерыва. я благодарна вам.
 

natali_suharevo

New member
но на сегодняшний день есть много умных и очень опытных мам, которые отвечают на мои вопросы спокойно, без приставки "ну ты ваащее", подробно и аргументировано. так зачем мне быть мальчиком для битья, мне некомфортно в этой роли. я из нее ухожу.
но с большего я рада возвращению на тот ресурс, и ваши ссылки, которые вы даете - мне помогают ориентироваться на нем после двух лет перерыва. я благодарна вам.

Я такого места и человека не нашла. Первое время я искала человека, которому хотелось повеситься на шею и пусть он меня консультирует и тащит. Потом поняла, что я должна все делать сама и учиться работать без помощи посторонних. НО мнение одного человека, это всего лишь мнение ОДНОГО человека. Все мы не DAN доктора, опыт наш ограничивается только НАШИМИ детьми. Дело в том, что консультироваться по конкретному вопросу это путь в никуда. Возьмем один признак- агрессивность. Агрессивность - это может быть как проявление разрастание кандиды, так и фенольная реакция, не чистая диета. Сходу никто не ответит что это у вашего ребенка, необходим детальный анализ. Первое, что я бы начала проверять - это рацион ребенка, писала не однократно на сайте. Галины перенесла в отдельную тему Советы бывалых новичкам

natali_minsk написал(а):
Если есть проблемы со стулом или поведением, то размещайте в своей теме проблему с подробным меню (суп: вода+картошка белая 1 шт+ морковь + лук + соль морская) и прием натуропатии : ферменты, антикандидные травы, сорбент, пробиотики, поддержка печени. На сайте вы получите ровно такую консультацию, на сколько вы предоставили информацию. НИКАКИХ ГОТОВЫХ БГБК ПРОДУКТОВ!!! Все готовите сами! *
Рацион проверяется на наличие запрещенных продуктов, анализ кандида кормащих продуктов, наличие и количество фенольных продуктов, продукты содержащие глютен и казеин.
Если в рационе большое количество картошки, то необходимо проанализировать есть ли еще проявления кандиды:
1. Признаки кандиды, диагностика
2. КАНДИДА - почему ей уделяется столько внимания?
3. Видео. Лоуренс Смит
Если много продуктов содержащих фенолы, Краткая информация по фенолам, то необходимо читать темы:
Информация о фенолах
Молибден - дрожжи, чувствительность к фенолам, альдегидам, серным продуктам
Если не подтвердился ни один из основных предположений, то необходимо искать глютен и казеин. Если в рационе есть мучная смесь, то необходимо её проанализировать. Кратко о готовых продуктах. Проверить все, что попадает в рот ребенку в.т. зубную пасту. Если не нашли ничего подозрительного, больше нет никаких признаков кандиды и фенолов, то начинайте перебирать свой протокол. Точнее состав всех добавок на наличие глютена и казеина, лактозу, подсластителей, ароматизаторов, консервантов, посмотрите опять свой дневник и проанализируйте в какой период это появились, что нового вводили в рацион, протокол. Ведение дневника - обязательно!!!
Протокол формируется не по шаблону, а только по потребностям вашего ребенка. Вы садитесь на чистую диету и начинают вылазить все болячки ребенка, которые требуют залатать дыры добавками. Организм ребенка, поведение, кожа, стул и т.д. все это вам подскажет, что не хватает вашему ребенку. Главное научиться слушать ребенка, присмотреться к нему. У нас протокол из энного количество добавок и за каждую добавку я могу обосновано сказать почему мой ребенок её принимает. Почему это количество мг, почему эта форма (кальция , магния и т.д.), которых около 3 в каждом минерале, как я её совмещаю между собой. Это не пришло все сразу, наработалось на 2 года. Те родители, которые пихают добавки без разбора, те не имеют результатов. Нельзя в "поломанного" ребенка просто впихнуть комплекс где все минералы и витамины. Надо узнать усваивает ли его ребенок, выбрать подходящую форму и выбрать дозировку. На примере кальция. Он бывает 3 форм: карбонат , цитрат глицинат хелат. Необходимо вобрать форму исходя из особенностей организма вашего ребенка, прочитать предварительно тему посвященную конкретной добавке, чтобы знать какие есть проблемы при вводе, чтобы знать на что обращать внимание, что необходимо для усвоения кальция (отношение содержания кальция к содержанию магния в рационе должно быть 2:1. ) . Дальше необходимо вводить постепенно наращивая дозу и следить за реакцией ребенка. Если возникают проблемы на вводе необходимо проанализировать, что это может быть, необходимость К2, рост кандиды, индивидуальная непереносимость, не правильно выбранная форма.
Начнем с того, как правильно пользоваться форумом и читать информацию!?
В первую очередь изучая раздел тебе необходимо прочесть САМЫЕ важные темы, а только потом изучать остальные темы! Возьмем раздел http://autism.forum2x2.ru/f11-forum "НАТУРОПАТИЯ"


Пишите в своей теме, если что-то буду знать, то отвечу на Ваши вопросы. ;) Надо было бы перенести нашу дискуссию в тему БГБК диеты Побежала..
 
Последнее редактирование:

Лучезарная

играю по жизни...
Добрый день, девушки. Я к Вам за советом.

Ребенок 3,4 года почти не гооврит.
Поставили диагноз корковая дизатрия (повреждение коры мозга. отвечающей за речь). Этот диагноз похож на моторную алалию.
С логопедом занимаемся.

Но так как это и повреждения мозга хочу сама дома заниматься по Доману.

Прочитала книгу "Что делать..".
Из книги составила профиль развития, поняла важность перекрестного движения.
Но как именно с ребенком заниматься не поняла.
т.е. не поняла-- чем и сколько нужно заниматься.
(нам сразу бегать или ползать или что нравитться и сколько в день и т.д.)
маски нам наверное не нужны. нужно ли копирование?
Если нужно полное (с поворотом головы) или частичное (только руки/ноги).
Или мы можем только обойтись перекрестными упражнениями.
Подскажите, пож-та.
Заранее спасибо.

Выкладываю профиль развития ребенка.

Хронологический Возраст 40 месяцев
Стадии сенсорного развития - норма.
зрительная компетентность 40 месяцев . Идентификация визуальных символов на основе приобретённого опыта. Буквы не учили
слуховая компетентность 40 месяцев Понимание 2000 слов и простых предложений
тактильная компетентность 40 месяцев Способность определять характеристики предметов с помощью тактильности
стадии моторного развития - отстают.
подвижность 30месяцев Бегает перекрестно, Прыгать не любит, телом движения мало показывает
речь 18 месяцев От 10 до 25 слов речи и фразы из двух слов
мануальная компетентность 30 месяцев Функционирование обеих рук, при этом одна рука использует приобретённый опыт, ручки корявые

Общий неврологический возраст: 33 месяца

Ещё раз спасибо.


P.S. С частотой, интенсивностью и продолжительностью я разобралась.
осталось только определиться - какие упражнения нужны.
 
Последнее редактирование:

anty

New member
Лучезарная, не по Доману - попробуйте препарат Спик. покупают в америке, но наши девочки со специализированного форума этот препарат хвалят.
если не найдете - я поищу ссылку у себя

по Доману.
ну вы же понимаете что именно за такиме назначения мы сами по 5 тысяч платим в институте и если честно - то и у нас к ним бывают претензии поназначениям.
типа не то назначили, что-то хорошо попали и работает, что-то нет, и кажется что делаешь впустую.
так что такой обширный вопрос - сделайте нам назначения - он немного наивный. кто возмется, это сложно и ответственно и зачем...

ну а если вы понимаете эту лирику - то я бы в вашем случае налегла на интеллект программу и маскование. пропустив копирование и иже с ними.

маски - пусть будет 30, если в течение неск месяцев не увидите сдвига - добавляйте, до 60 хотя бы.
интеллект программа - это обучение чтению, читайте у нашего маниченко как, он аккуратненько содрал методику и она есть на русском. главная задача ваша помимо понимания технологии показа - поверить что ребенок умный, и не третировать его многократными повторениями одних и тех же карточек, чтобы не дискредтировать метод уже на старте.
когда начнет читать, появится богатая внутренняя речь, понимание не только простых команд и оборотов, а длинных художественных и сложных технических описаний, это дает чтение. молчаливое, глазами.
тогда живой физической речи будет легче пробиться.

потом биты интеллекта, это можно вашему хорошо видящему ребенку - не рисовать самой, а все закачать из интернета
что у вас с техникой? для айпадов одни программы, для планшетов - наверное другие, для компов тоже что-то люди закачивают.

и последнее - вам будет легче искать информацию на специализированном форуме.
http://www.villy-vinky.ru/forum
 

Лучезарная

играю по жизни...
anty, спасибо большое за ответ.
Я как-то в сторону интелекта не подумала.
Хотя вижу, что страдает, так как не общаеться полноценно.

я подумаю немного, почитаю еще книги, посмотрю сайты и отвечу Вам.
мне нужно время чтобы осмыслить.
 
Последнее редактирование:

anty

New member
Лучезарная, удачи вам в работе
отвечать мне не важно. главное, чтобы вы поняли что вам делать.

я заходила в тему чтобы поднять ее немного, выложить наш последний отчет.
http://antysk.livejournal.com/92570.html
 

natali_suharevo

New member
Инга, здравствуйте. Большое спасибо за видео! Можно я Вас по донимаю? Меня очень интересует физ. занятия с ребенком. Упражнение, когда над одним ребенком работает 3 человека, на видео она одно из первых у Вас. На какую группу мышц работает это упражнение? Если нет возможности делать его каждый день т.к. у нас муж и я, а 3 человека нет. Будет ли оно работать, если мы будет проводить его не часто?:blush1: Зарегистрировалась я на http://www.villy-vinky.ru/forum . Мне интересно, а методика Домана делить ли детей на диагнозы. Или все упражнения подходят всем деткам? Есть ли на сайте аутята, как бы мне почитать их темы, что деткам с таким диагнозом обычно назначают? У ребенка 21.10 день рождения и мне бы хотелось подарить ему подарок, который бы еще приносил пользу. Батут? Как вам кажется батут и прыгуны в которых прыгает ваша дочка одно и тоже? Что это на прыгуны? Какие-то специальные? Как вы их установили? Инга, а ваша дочка долго привыкала к маске или начала дышать сразу по 10 секунд и т.д. как описывают с постепенным наращиванием. Мы её срываем и все. А парень не мелкий 5 лет будет и удержать очень сложно. На видео ваша дочка после маски вдыхает чистый кислород? Я первый раз вижу такое видео, обычно просто маска. Это Вы сами так решили делать или методика? Этот момент мне оооччеень интересен. Где брали баллон, что в нем и где купить, как рассчитать количество удержания маски и количество дыхания кислородом, если какое-нибудь соотношение? Может дадите ссылку с подробным описанием упражнений и объяснением на что оно направлено и как правильно начать? А что такое одето у ребенка в конце видео, жилет какой-то? Засыпала вас. :biggrin: Просто очень много интересного как оказалось и для своего ребенка нашла. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

anty

New member
Наташа, ничего себе вопросов
%))
ссылок на упражнения нет
поэтому же и 5 тысяч оплата
ноу хау и тайна :))

из близкого к поверхности ответы:
упражнение с тремя взрослыми - на мозг. закладывает образец правильного движения, собирает в кучку координацию, налаживает связь полушарий и еще три страницы пользы которую заявляют доманы в предписаниях. это упражнение вообще не на мышцы. только на мозг и тактильность. редко - нет смысла

маски мы начинали так давно, что мне трудно вспомнить все детали
точно помн что она не давалась и не хотела
временно начали делать все дети и взрослые, типа круто. она со времененм повелась. потом все бросили а она продолжила
сейчас она бывает не дает снимать. завтра у врача буду спрашивать почему это и как с ней договориваться. она уже чувствует изменения на физике.
силой не надо парня мучить. он же умный и запомнит вам это

после маски она делает другую маску - кислородную, это не чистый кислород , смесь с углекислым газом в опред пропорции. баллон и маску - все покупали. маску в институте, баллон тут. как дышать - это назначения института

батут - отличный подарок. но наши прыгуны - думаю принцип другой. дословно называется программа "без гравитации", есть аналог где-то в интернете. как летунки я этот жилет встречала помимо домановской методики. даже чертежи кто-о выкладывал как шить жилетку. поищите - хорошая штука, высокий уровень безопасности, весело, баланс развивает. но и батут моя обожает

вроде с большего ответила?


на диагнозы не делят, делят на повреждение мозга
на зоны, в которых есть проблемы
и над зонами и работают
 

natali_suharevo

New member
Инга, по Доману можно работать только после назначения программы индивидуальной?Ведь и биомед предусматривает работу с dan врачом, но я успешно справляюсь и без него. Да и к DAN отношусь с большой осторожностью как и к тем врачам, которые делали прививки моему ребенку. Возможно ли что-нибудь реализовать из программы Филадельфийского института пределов человеческих возможностей без приема у специалистов? Где можно изучить информацию для родителя? Неужели все работают по их методике только после личной консультации, все так зашифровано, что нельзя найти никакой информации, пособия где родители делятся информацией?
из близкого к поверхности ответы:
упражнение с тремя взрослыми - на мозг. закладывает образец правильного движения, собирает в кучку координацию, налаживает связь полушарий и еще три страницы пользы которую заявляют доманы в предписаниях. это упражнение вообще не на мышцы. только на мозг и тактильность. редко - нет смысла
Расскажите подробней как начать. Сколько времени длиться упражнение? С кого времени начинали?
баллон тут. как дышать - это назначения института
Баллон тут? Где и что необходимо для покупки? Вы как-то очень размыто рассказывайте поэтому продолжаю донимать. Маска по Доману и маска кислородная - разные вещи? Не связанные? Соотношения кислорода и углекислого стандартное? Т.е. приходишь в какой-то место покупаешь баллон, где уже заправлен согласно стандартам или Вы со своим назначением и соотношением приходили , вам делали специально под Вас?
батут - отличный подарок. но наши прыгуны - думаю принцип другой. дословно называется программа "без гравитации", есть аналог где-то в интернете.
Что-то я не нашла, только детские, но для малышей, а ваши выглядят более профессионально. Вы свои где брали? На видео это все упражнение. Длительность какая? Упражнение стандартное для всех или все "шматыляют" по разному?:biggrin: Понятное, что упражнение на что-то направлено и если есть проблемы, то назначаются ребенку, но интересно встречали ли вы другой вариант его выполнению у других родителей с которым общаетесь?
на диагнозы не делят, делят на повреждение мозга на зоны, в которых есть проблемы и над зонами и работают
На основании каких-то обследований выявляют?

Вопрос, который так и не был отвеченным, но меня он очень волнует, встречали ли родителей аутистов и как их можно найти, чтобы пообщаться.

Спасибо
 
Последнее редактирование:

Лучезарная

играю по жизни...
natali_suharevo,

Как и сколько нужно делать упражнений мне помогла книга Глен Доман "Гармоничное развитие ребенка".

Очень рекомендую.

Там и про физкультуру и про интелект.


Но я еще новичёк в этой системе, пока только разбираюсь. Больше читаю, чем занимаюсь.
 
Сверху