Только позавчера клуши вели себя как религиозные, вчера они уже были не верующими ни во что, верили только в коммунизм. Ну а если завтра будет переворот в массовом сознании, и все глянцевые обложки журналов будут печатать, например, панков или готов, то клуши и гламурными быть перестанут. Они уберут со всех своих джинсов стразы и зашагают в ногу со временем.
Здесь необходима ясность: главное не путать с домохозяйками гламурных клуш. Домохозяйка – женщина, ведущая хозяйство по дому, а ее интересы могут быть весьма разнообразны. Разговор с такими женщинами порой полезней, чем с профессорами университетов. Раз за разом, узнавая о себе что-то новое, убеждаюсь: кроме того, что мы прекрасны, оказывается мы еще и сильный пол.
Гламурные клуши – это не всегда домохозяйки. Они зачастую ходят на работу, и даже там они на хорошем счету – особенно если они находятся в окружении себе подобных.
Практически все гламурные глуши с высшим образованием и зачастую признаются, что учиться они пошли ради того, чтобы поскорее выйти замуж. Почти все они пытаются копировать няню Вику (это весьма хорошо получается, ведь у Вики имеется всего лишь пара коронных слов: «а-чу-меть!» и «гламурненько»), они мечтают жить также шикарно, как герои сериала «Отчаянные домохозяйки».
Гламурные клуши не читают заумных книг – они просто переписывают название такой книги в свой ежедневник: «Вдруг пригодится?». Но практически никогда это им не пригождается, так как они не общаются, а только треплются. В их разговорах бывают такие темы, как: что лучше, семга или форель, была ли Бритни Спирс когда-нибудь девственницей, какое количество пластических операций сделала себе Татьяна Догилева и т.д. Лучшим подарком таким женщинам будет форма для торта или кастрюля, а роль повседневной книги у них выполняет поваренная. А если это будет Юлия Высоцкая – это верх совершенства.
Вы до сих пор не знаете, кто такая Юлия Высоцкая? Только не говорите, что вы ни разу не видели ее прекрасную передачу под названием «Едим дома»! Если вы ответите «Нет», то «Тогда вам просто не место на этой земле!» – так считают все гламурные глуши. Они думают, что если вы так рассуждаете, то с вами просто не о чем общаться.
Практически даже вся реклама рассчитана именно для гламурных глуш! «Я зварила два курячих супа», хвастается дама, рекламирующая бульонные кубики. А ведь даже не объясняет, для чего нужно варить два одинаковых супа в отдельных кастрюлях. Наверное, ради процесса!
Ну а хитом сезона является реклама чудеснейшего утюга с паровым генератором, который очень похож на детище пылесоса и самовара. «Боже, я проспала, а сорочка чоловiка має бути випрасувана!» и тут бедная женщина в торопях берется за чудо-утюг. А по прошествии пары минут начинает его расхваливать. «З такою праскою я можу випрасувати все: i сорочки, i джин-си, i светри, i навiть рибальську сiтку, якщо чоловiк попросить». Уникальная вещь.