Оля, ну скажи, плиз хотя бы три довода, четко и по пунктам 1, 2, 3, а не нравится-не нравится. Мне может нравится килограммами шоколад топтать и что из этого? А о том что мы все разные итак понятно, я уже писала, что и дети разные, и родители, и условия и фин. и прочие возможности. Примеры, да их тыщщи-))))Хотяб подруга моя институтская не ходила в сад, я ходила разницы никакой. Сейчас у знакомой девочка ходит во второй класс без проблем, еще у одних мальчик уже в 5й. Хотя в последнем случае все идеологически обставлено так, что он интеллектуал и не такой как все (может так оно и есть), и шататься в серой массе слушая мелодии мобильного это ниже его достоинства, друзья у него есть, но немного. Ребенок, кста, очень гордится своими родителями (правда, очень умные, остатки интеллегенции) и благодарен маме за то, что та не отдала его в сад, хотя попытки были, у мамы потенциал ОГОГО с таким дома особо не усидишь. И вообще, какая фунция в твоем понимании возложена на сад? И без него никуда, да? -))) мне на самом деле смешно, тк я уверена, что все психологические проблемы детенка, а вместе с ними и неспособность к соц. адаптации идет не от внешних условий (сад-не сад), а именно из семьи.
Танюша, ну будем видеть и в 3 и в 5-)