Интересно только, это днём было?
ДА. Наверно около 10,30-11,00 часов.
На самом деле, на прогулке воспитатели должны заниматься с детками, и не давать им носиться по всей территории,
Ну, как минимум не кучковаться, а наблюдать за СВОЕЙ группой. Реально стоит 4 воспитателя, соответственно 80 детей, как минимум, предоставлены сами себе. А потом все травмы и т.п.
Или он и должен так трескаться спустя пару лет?
С самого начала у нас в группе стенка вся в плесени была.
заведующая не последнюю роль играет. Куда, спрашивается, она смотрит?
Я бы назвала ее слабохарактерной, по моему она не имеет властных полномочий над воспитателями. Мне приходилось обращаться к ней, так она ответила, что проблему конкретного воспитателя знает, но что она может сделать? Здесь нужен сильный, волевой человек, способный руководить, а она мне напоминает добрую "старшую воспитательницу". Тогда бы был возможно порядок, а не ответ: "что я могу сделать?"
И напоследок расскажу еще один ужастик этого сада:
мы ходили в 1 группу в ясли я раньше писала, ходили не много, т.к. много болели и то с августа до января. Сначала когда пошел не плакал, интересно было, потом начал плакать, когда понял, что с мамой дома лучше, но не сильно, а к октябрю уже перестал, сам спокойно заходил в группу. НО!!! в январе ситуация резко стала критичной, он с утра стал ОРАТЬ так, как никогда не орал. Не хочу в садик и все, в группу не заходил, вешался ко мне шею и его было не оторвать. Было больно на него смотреть. В это же время ребенок стал бояться темноты, бояться оставаться в своей комнате один, и это притом, что он до этого сам засыпал в темноте и до 3-ех лет с этой проблемой мы не сталкивались. Тогда я не сопоставила эти все факты. Но родилась дочка и в сад поэтому в виду сложившейся обстановки болезней и плача мы перестали ходить вообще. Дома при одном упоминании сада он начинал плакать и говорить, что не хочет туда.
Дома мы с ним всегда много разговаривали и он мне про сад всегда все рассказывал, т.к. говорить начал рано, много разговаривали на улице, пока гуляли с коляской с сестренкой. И тут, приблизительно через 3 месяца, как мы не ходили в сад он мне рассказывает о том (я теперь уже не помню его конкретные слова), что его в саду наказывали и ставили в угол в ту комнату, где дети спят, когда там было темно и ему было страшно... Я у него спрашиваю, почему он мне раньше этого не говорил, на что он ответил, что боялся, что его обратно туда поставят. А чего наказывали, спрашиваю, ответ: я побил мальчика. Тогда мне стало понятно, почему у нас появилась проблема плача и темноты, тем более, сложись так, что сын никогда дома не стоял в углу, для меня это наказание не приемлемо.
Кстати, до этого, осенью у нас с воспитательницей Натальей Петровной произошел разговор, когда она сказал, что его дома нужно наказывать: ставить в угол или закрывать одного в комнате ( я так предполагаю, что данные методы воспитания применялись к ним, а он ввиду того, что не знал, что такое "угол", мог просто не пойти в него или не стоять там, и им это было не удобно, и тогда они предложили мне дома потренировать его).
Поэтому, родители, будьте осторожны и внимательны! Многим может показаться, что это только я так настроена против этого сада и других проблем нет. Просто многие об этом не будут писать, а мне все-равно, т.к. мы ушли из сада. И таких проблем в теперешнем нашем саду на 100% нет. Но в тоже время, мнение о садике складывается от мнения от самой группы и этот сад не успел превратиться для меня в быт, когда на погрешности не обращаешь внимание.
Мы перевелись из этого сада в другой, долгое время не ходили, т.к. сын все боялся, а в 4,5 года он у меня сам попросился в сад, и сам спать там попросился, только все спрашивал у меня: "Там не будет Натальи Петровны?"