Новый детский сад № 122, ул Колесникова 12.

от солнца детям
Я понимаю, что у них там окна огроменные...но все равно, жалюзи - это занадто....

Надеюсь, у нас не потребуют. И вообще, солнце не может прямо всю группу заливать, все равно часть группы в теньке. А летом дети только кушают в группе, остальное время на улице)))
 

Тигрица

Вредина полосатая
Я считаю, что в спальнях жалюзи должны быть, по крайней мере на южной стороне.
 

frolya

New member
мамочки, вы смотрите на все со своей колокольни, требуете невесть чего от воспитателя, который проводит с вашими детками 7-12 часов. Я сама мама маленького ребенка, каждый вечер несусь с работы в детский сад и что я вижу: орущих мамаш, которые не видели своих деток целый день: то они медленно одеваются, а маме нужно в магазин, то капризничают, то то, то это, у вас самих терпения не хватает, что говорить про воспитателя. Вы привели ребенка домой покормили и спать, утром опять в сад, у меня именно так. А потом я слышу как мой ребенок мурлычет какую-нибудь песенку или читает стихи и мысленно благодарю воспитателя за азы образования своего чада, потому что у меня времени нет.Поэтому будьте строги в певую очередь к себе, а не к воспитателю, ведь ребенок ваш и в нем должны быть заинтересованны вы
 
Вы привели ребенка домой покормили и спать,
Это не значит, что все так. У каждого свои приоритеты. Если очень хотеть - можно найти время, чтобы и самом заниматься с ребенком. Для этого не нужны часы, а хотя бы пол часика в день....
И эта темка создавалась, чтобы обсуждать. Не обязательно обвинять и критиковать...но обсуждать, узнавать и делиться....

Идеальных садов не бывает - всюду найдешь, к чему придраться....
И несомненно, работа с детками требует ангельского терпения, и если его нет - нечего там делать. А я уж знаю, как могут вести себя воспитатели, а особенно - няни (которых вечно не хватает, никто не хочет идти няней работать, отсюда и проблемы потом возникают).

вы смотрите на все со своей колокольни
И кстати, отчего со своей колокольни. Точно знаю, что среди обсуждающих мамочек есть и педагоги, которые могут смотреть не только с родительской колокольни.
 

Malko

Member
слышу как мой ребенок мурлычет какую-нибудь песенку или читает стихи и мысленно благодарю воспитателя за азы образования своего чада
вам мало надо, а мне еще хочется, чтобы он домой довольный приходил, в сад шел с удовольствием, а не приходил запуганным разными бабаями и кричал, что завтра туда не хочу и не пойду. Можно ходить с закрытыми глазами и ничего не видеть, и не слышать, и не знать: пришел покормил, спать положил, а утром обратно в сад. Можно не заходить в туалет и не знать, что там грязно, не знать, где спит твой ребенок, можно не поинтересоваться у воспитателя и у ребенка, как прошел день. Забрали целого и невредимого, и накормленного (а может и не накормленного) и замечательно. А я уж такая сама по себе, что мне нужно все знать и все видеть, и дело мне есть до всего (зайти на грязь в туалет посмотреть, посмотреть есть ли мыло, спросить холодная или теплая вода, увидеть, что все на один горшок ходят, увидеть, как дети на прогулке между прутьев забора спокойно перелазят, да и в магазин я частенько хожу мимо этого садика, и вижу постоянно одну и ту же картину). А то, что он песенку поет и стихи рассказывает. Так вы ему сами песенку раза 3 спойте детскую или стишок прочитайте, он тоже самое споет и расскажет. Это ведь не азы образования, это его быт (если он ходит туда постоянно). Без обид, я просто высказала свою позицию, это не относиться именно к вам, потому что я не знаю, какая вы мама. Тем более песенки они на муз. занятиях поют, и деткам грешно их не петь, ну а если уж, им и книжки читать перестанут, то это вообще не дошкольное учреждение, а исправительное какое-то.

frolya, вот вы можете похвастаться конкретно тем, чему ваш ребенок научился в саду.
Я допустим никаких детсадовских изменений не вижу, может мы мало ходим..
Alesenka_, как по вашему сыну заметна образовательная программа детского сада? Хвастается он чем-нибудь, что ему очень в саду нравиться, и с чем он не готов расстаться? Или ему сказать, что давай не будем ходить, а он и согласиться?
Просто интересно, как у других.
 
Malko,мой ребенок с радостью идет в сад. Когда он заболевает и я сообщаю ему. что в сад мы не идем - он ревет, очень просится в садик. Ему там очень нравится, у него там друзья. Утром он радостно идет, а вечером просит, чтобы я его попозже забирала, так как там ему весело играть с друзьями.
Воспитатели, насколько я вижу, не запугивают его, особо не ругают и не ограничивают его свободу. И за это я ценю нашу группу.
Конечно, дома так не побегаешь, не побалуешься, как там. И дома он один ребенок, с мамой и папой, которые не всегда согласятся бегать по квартире, играть в прятки, и т.д.....особенно после работы как-то не тянет на активные игры)))

Возможно, ему просто хочется веселой компании для игр, так как в гостях он тоже весело играет с детками и не желает идти домой.

Насчёт обучения..... Я не строю иллюзии по поводу обучения в саду. Тут много нюансов - всё зависит от самого ребенка, от воспитателей и еще очень многого, включая численный состав группы.
Если в группе 30 детей, с ними целесообразно заниматься по подгруппам - а подгрупп тогда вышло бы целых 3. В наших садах этого делать никто не будет.
Вы можете представить себе группу, пусть из 25 детей, которые сидят на занятии (а это так много) и вы им что-то объясняете. Тут даже сложно уловить всех в поле зрения))))
Один ребенок схватывает всё на лету и придя домой будет пересказывать ход занятия маме и папе. А другой не может усидеть больше 5 минут, и ему просто не интересно то, что там говорит воспитатель. А у третьего проблема - машинка потерялась, или кукла сломалась.....какие уж тут занятия. Всё так же, как и у нас, взрослых, только они еще и дети.

Я замечаю за своим ребенком, что он пополняется определенными знаниями....например такими, о чём я ему не рассказывала и могу предположить, что об этом шла речь на занятии.
Хотя, мой ребенок не рассказывает, что он делает на занятии....к сожалению.

И в конце скажу, что считаю - обучение детей дошкольного возраста не стоит перекладывать на воспитателей, иначе можно разочароваться... Нужно стараться самим заниматься с ребенком, водить его в воскресные школы, на кружки и т.д. А сад - это что-то вроде места пребывания ребенка, пока вы заняты на работе)))) Там он вливается в социум, учится общению - это наиболее важное в этом возрасте, по-моему.., ну и получае6т какие-то элементарные знания.
 

Malko

Member
мой ребенок с радостью идет в сад. Когда он заболевает и я сообщаю ему. что в сад мы не идем - он ревет, очень просится в садик. Ему там очень нравится, у него там друзья. Утром он радостно идет, а вечером просит, чтобы я его попозже забирала, так как там ему весело играть с друзьями.
искренне вам завидую, у нас только намеки на радость. Но он у нас такой, что ему больше нравится уединиться одному что-нибудь построить из лего, а потом гордиться своим результатом, но для этого ему нужно уйти в себя, так сказать, он даже не любит, когда я его отвлекаю, точно также с рисунками он уходит в себя и рисует свой мир (по его рисункам явно можно прочитать, что он чувствует в душе и иногда я даже вижу свои ошибки). Может поэтому ему в саду тяжелее, там так не уединишься, та постоянно движение, или нужен какой-то товарищ, который бы его понимал, и сам бы с ним сидел по полчаса и они что-нибудь вместе строили (хотя возможно ли это в их возрасте).


Конечно, дома так не побегаешь, не побалуешься, как там. И дома он один ребенок, с мамой и папой, которые не всегда согласятся бегать по квартире, играть в прятки, и т.д.....особенно после работы как-то не тянет на активные игры)))
вот еще одна наша проблема, дома у нас тоже можно побегать, напрыгаться и на веселиться (он так и говорит:"Виталина, давай повеселимся!", а она уже знает, что нужно бегать), причем дома он все время в лидерах, потому что он старший, а в саду у него так не получиться (не лидер он по натуре, а флегматично-меланхоличный парень).

Вы можете представить себе группу, пусть из 25 детей, которые сидят на занятии (а это так много) и вы им что-то объясняете. Тут даже сложно уловить всех в поле зрения))))
Один ребенок схватывает всё на лету и придя домой будет пересказывать ход занятия маме и папе. А другой не может усидеть больше 5 минут, и ему просто не интересно то, что там говорит воспитатель. А у третьего проблема - машинка потерялась, или кукла сломалась.....какие уж тут занятия. Всё так же, как и у нас, взрослых, только они еще и дети.
Вот именно, что образно это я как то понимаю, но так хочется за этим всем подсмотреть и понять сущность, так сказать, прочувствовать. И меня, видимо, это это и задевает, что я не знаю, что да как конкретно все происходит. Моя несбыточная мечта хоть один день провести с группой, можно не своей, чтоб понять психологию детского сада.

Я замечаю за своим ребенком, что он пополняется определенными знаниями....например такими, о чём я ему не рассказывала и могу предположить, что об этом шла речь на занятии.
Хотя, мой ребенок не рассказывает, что он делает на занятии....к сожалению.

У меня, кстати, происходит какая-то отдаленность от ребенка, если он день проведет в саду. У него там своя жизнь, у меня своя, а когда встречаемся, у меня какая-то пустота, потому что я не знаю, о чем с ним поговорить насчет проведенного за день время, потому что от него я узнаю не много. В идеале для меня (но я понимаю, что никогда такого не будет и это просто не возможно), что бы, допустим, воспитатель рассказывал более конкретно как прошел день в подробностях+ на информационной доске (что в принципе выполнимо) ежедневно было написано о том, какие были занятия, цель занятий, что обсуждали и т.п.(ну как в плане занятия, я думаю воспитатели такие пишут), на музыке, что делали, в бассейне, а то получаются планы пишутся для вышестоящих организация для контроля, а родители и знать не знают, что происходит. Мне было бы гораздо проще провести время с ребенком до сна, зная, как у него прошел день, и от чего отталкиваться в общении, а не душить в себе свои попытки все по расспрашивать у него, что да как.

И в конце скажу, что считаю - обучение детей дошкольного возраста не стоит перекладывать на воспитателей, иначе можно разочароваться... Нужно стараться самим заниматься с ребенком, водить его в воскресные школы, на кружки и т.д. А сад - это что-то вроде места пребывания ребенка, пока вы заняты на работе)))) Там он вливается в социум, учится общению - это наиболее важное в этом возрасте, по-моему.., ну и получае6т какие-то элементарные знания.
Тут я с вами полностью согласна.

Alesenka_, спасибо большое за общение, не с многими удается так обширно обсудить вопросы становление ребенка в детском саду (тем более наши сыновья ровесники) и психологию детского сада.
 
Последнее редактирование:
на информационной доске (что в принципе выполнимо) ежедневно было написано о том, какие были занятия, цель занятий,
А наши воспитатели выставляют информацию с названиями занятий и ЦЕЛЬЮ, правда, в основном занятий по рисованию, аппликации и т.д.
Но я сильно не вчитываюсь, и думаю, другие родители не особо туда смотрят - не замечала))))
Для того, чтобы примерно узнать чем дети занимаются в этом возрасте можно почитать программу, по которой занимаются в большинстве садов, "Пралеску".
Malko,я смотрю - вы очень привязаны к своему ребенку, прямо живете им. Это замечательно, что вас интересует вся его жизнь, только не забывайте, что он тоже личность и у него есть своя жизнь.наверное, нужно привыкать, что ребенок не всегда с вами и т.д. Хотя, как хорошо сохранить с ним и в дальнейшем тесную связь - уметь общаться, знать о его проблемах и т.д. Тут нужно золотую середину найти - не задавить индивидуальность, и остаться друзьями.
Мне бы очень хотелось быть другом моему сыну.


Мне было бы гораздо проще провести время с ребенком до сна, зная, как у него прошел день,
Понимаю ваше желание. Только представляете каково будет воспитателю в вашем присутствии.... Ну, просто она будет скованна, зная, что вы наблюдаете, оцениваете, что-то там себе о ней думаете. Да и ваш сын будет себя вести иначе в вашем присутствии.
И потом - школа впереди, и т.д. Нам нужно учиться тому, что мы не всегда ему очень нужны...ну, в смысле, что ему бывает хорошо и без нас и радоваться тому, что ему может быть хорошо и без нас....

Malko,у вас двое детей и вы еще умудряетесь вдаваться во все подробности жизни своего сына. Интересно так)))) Обычно мамы переключаются на младшего и немного теряют из виду старшего..хотя, имея одного ребенка я могу ошибаться)) Но мне так кажется судя по знакомым...особенно, когда младшие еще маленькие.

Немножко ушли от темы садика...
 

Malko

Member
Для того, чтобы примерно узнать чем дети занимаются в этом возрасте можно почитать программу, по которой занимаются в большинстве садов, "Пралеску".
Да, почитываю на досуге... Но там все в общих чертах, хочется на конкретный день, а у нас в группе на неделю тема висит и все (кстати, Пралеску подсмотрела у вас в дневничке пару лет назад, еще перед садом и приобрела себе тогда). В 122-ом у меня об этом с Натальей Петровной разговор был и там стала появляться нужная информация ежедневно с домашними заданиями. Я ее всегда с удовольствием прочитывала. Еще мне там понравились папки на каждого ребенка, где находились в файлах все его работки. Здесь у нас такого нет.

Malko,я смотрю - вы очень привязаны к своему ребенку, прямо живете им. Это замечательно, что вас интересует вся его жизнь, только не забывайте, что он тоже личность и у него есть своя жизнь.наверное, нужно привыкать, что ребенок не всегда с вами и т.д. Хотя, как хорошо сохранить с ним и в дальнейшем тесную связь - уметь общаться, знать о его проблемах и т.д. Тут нужно золотую середину найти - не задавить индивидуальность, и остаться друзьями.
Знаете, рождение второго ребенка мне помогло его отпустить от себя, просто он такой, что требует большего общения, внимания, понимания, чем дочь. Я так люблю с ним разговаривать, прям обожаю, люблю слушать его детские, наивные рассуждения и умозаключения. Когда он в саду, или еще где мне очень скучно, потому что не с кем поговорить...

Мне бы очень хотелось быть другом моему сыну.
Мне очень помогла книга "Oбщаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер.

Понимаю ваше желание. Только представляете каково будет воспитателю в вашем присутствии.... Ну, просто она будет скованна, зная, что вы наблюдаете, оцениваете, что-то там себе о ней думаете. Да и ваш сын будет себя вести иначе в вашем присутствии.
НЕт, мне хочется не обязательно в этот сад, группу. В совершенно любой. У меня в мыслях даже проскакивала мысль поработать в саду, чтобы понять детсадовский мир. А вообще я жалею, что не стала учителем каким-нибудь.

Malko,у вас двое детей и вы еще умудряетесь вдаваться во все подробности жизни своего сына. Интересно так)))) Обычно мамы переключаются на младшего и немного теряют из виду старшего..хотя, имея одного ребенка я могу ошибаться)) Но мне так кажется судя по знакомым...особенно, когда младшие еще маленькие.
Его тяжело потерять из вида))))
Двое-это легче, чем один. Для меня гораздо это легче, чем вам, когда приходиться совмещать работу и воспитание ребенка. Дочка пока рядом и мы живем с ней пока одной жизнью, а жизнь сына более самостоятельна и гораздо глубже, и для того, чтобы ее понимать приходиться вникать, думать, анализировать свое отношение, наше общение и планировать, чтобы не наделать ошибок, ведь каждый из нас желает, что наши детки были лучшими.
 

Malko

Member
Alesenka_, вы кружки в садики какие-нибудь посещаете?
В басик ходите?

Все лето постоянно окна закрыты были, нужно теперь обратить внимание.
Сегодня во второй половине дня были все окна завешаны жалюзи в положении "открыто". Ведь солнца нет, зачем прятаться от света?
 
вы кружки в садики какие-нибудь посещаете?
Записались на "Познайку" и "Я и мяч".
У меня ребенок очень подвижный, надеюсь, на кружке ему дадут возможность выплеснуть свою энергию, и получить какое-то удовольствие от игр с мячом..... Хотя, пока не знаю. как оно будет.
На Познайку ходили в прошлом году...
А про бассейн - не ходим. В прошлом году 2 раза сходили (ему очень нравится, хочется туда ходить), но после каждого посещения - сразу заболевали..вот и думай, как хочешь.
И мне не нравится, как там организовано посещение бассейна. По-моему, как-то не правильно всё....

зачем прятаться от света?
Может они от посторонних глаз прячутся))))?

А вообще я жалею, что не стала учителем каким-нибудь.
Да ну, с детьми сложно работать. Их много, все со своими заморочками...и никто не ценит этот труд. к сожалению. Всё только на совести педагога - хорошо он делает свою работу или плохо.
 
Последнее редактирование:

Тигрица

Вредина полосатая
В идеале для меня (но я понимаю, что никогда такого не будет и это просто не возможно), что бы, допустим, воспитатель рассказывал более конкретно как прошел день в подробностях+ на информационной доске (что в принципе выполнимо) ежедневно было написано о том, какие были занятия, цель занятий, что обсуждали и т.п.(ну как в плане занятия, я думаю воспитатели такие пишут)
У нас как раз про занятия подробно пишут и вывешивают в раздевалке )) На стенде висят детские работы, на полочках стоят поделки, на информационной доске - что были за занятия, какая их цель, что развивают у ребенка. Воспитатели всегда отвечают на все вопросы, как прошел день.
Но я сильно не вчитываюсь, и думаю, другие родители не особо туда смотрят - не замечала))))
Я всегда читаю, мне интересно ))

Моя несбыточная мечта хоть один день провести с группой, можно не своей, чтоб понять психологию детского сада.
А чего несбыточная? Вызовьтесь помочь - помыть окна, еще чего-нибудь в группе сделать. У дочки в старом саду я окна клеила, больше, чем полдня там провела, все видела и слышала ))


Обычно мамы переключаются на младшего и немного теряют из виду старшего..хотя, имея одного ребенка я могу ошибаться))
Ошибаетесь ))
 
Я всегда читаю, мне интересно ))
Не то, чтобы я не обращаю внимания на то. что они проходят... Просто знаю, что должны проходить и что могут.... Ну, как-то так...

Тигрица,а насчёт второго ребенка... У меня же пока один.. И я очень боюсь, что при появлении второго буду мало уделять времени первенцу... Может это просто мои страхи.. Хотя, примеров знаю много.

Вызовьтесь помочь - помыть окна, еще чего-нибудь в группе сделать
А это на самом деле идея.. Вроде и не мешаешь, и в тоже время "кухню детсадовскую" можно изучить))
 

Malko

Member
У нас как раз про занятия подробно пишут и вывешивают в раздевалке )) На стенде висят детские работы, на полочках стоят поделки, на информационной доске - что были за занятия, какая их цель, что развивают у ребенка. Воспитатели всегда отвечают на все вопросы, как прошел день.
мы тогда на следующий год в ясли в 3-юю пойдем, раз отвечают все и рассказывают, как раз одно крыло будет( дочка в 3-ей, сын в 4-ой). У нас, я так поняла, на неделю вывешивают что-то обобщенное (5 строчек написано не по дням), ежедневного ничего нет. Мне нравится, как в развивающих центрах, приходишь к концу занятия, а там тебе все по полочкам разложили, что да как изучали и делали. Я тогда хоть въезжаю, о чем сын размышляет и свои умозаключения воспроизводит.

А чего несбыточная? Вызовьтесь помочь - помыть окна, еще чего-нибудь в группе сделать. У дочки в старом саду я окна клеила, больше, чем полдня там провела, все видела и слышала ))
Да, хорошая идея, спасибо про подсказку. Я еще про родительский комитет думала, тоже ближе ко всем садовским делам.

У меня же пока один..
Я всегда почему-то думала, что у вас трое.

У меня ребенок очень подвижный, надеюсь, на кружке ему дадут возможность выплеснуть свою энергию, и получить какое-то удовольствие от игр с мячом..... Хотя, пока не знаю. как оно будет.
В школе нашей (49-ой, наверно) знаете про спортивный клуб "Маугли"?
 

Yulya

New member
Malko,
Alesenka_, зачиталась вами, уже сбилась вы в 122 или 138? нам надо определиться с выбором, по крайней мере формально (не факт что попадем) на следующий год.
 
Yulya,мы в 122.

Я всегда почему-то думала, что у вас трое.
Ого))))) Как я умудрилась своего одного так представить))) Хотя, и в подписи всегда один же был, может спутали в какой-то момент с кем-то.
А так, я в сравнении с вами совсем неопытная мама.

знаете про спортивный клуб "Маугли"?
Не слышала... И что за он? Где можно подробно о нём узнать?
Не знала, что в этой школе что-то есть развивающее для деток, школа то близко...
 
Последнее редактирование:

Тигрица

Вредина полосатая
У нас, я так поняла, на неделю вывешивают что-то обобщенное (5 строчек написано не по дням), ежедневного ничего нет.
У нас каждый день вечером (ну максимум на следующее утро) на стенде новые работы. Сынуля с гордостью показывает свои произведения искусства )))
 
У нас каждый день вечером (ну максимум на следующее утро) на стенде новые работы
Новые работы - лепка, рисование, аппликация - у нас тоже вывешивают, обязательно вечером. И мы их вместе смотрим, сын рассказывает, что он рисовал..
 
Сверху