Всем доброго времени суток!
Дети у нас у всех разные, с разными способностями, разным уровнем здоровья, разными возможностями. Раньше как-то и не задумывались о том, есть ли дети, которые вообще не обучаются. Оказалось - есть и очень много! Сейчас очень много говорят про интеграцию, про то,что для всех должны быть равные возможности в получении образования и т.д. Это правильно. Как тут возразишь?
Я хочу спросить, а готовы ли мы, родители к тому, что рядом с нашим ребёнком будет обучаться ребёнок -инвалид. И это не обязательно ребёнок с физическими нарушениями, а скорее ребёнок со скрытыми нарушениями, например, интеллектульными или неврологическими, этакий "странный" ребёнок. Как кто отнесётся к тому, что скоро все спец. школы позакрывают и все эти детки перейдут в массовые школы?
Давайте порассуждаем, интересны разные мнения...
Дети у нас у всех разные, с разными способностями, разным уровнем здоровья, разными возможностями. Раньше как-то и не задумывались о том, есть ли дети, которые вообще не обучаются. Оказалось - есть и очень много! Сейчас очень много говорят про интеграцию, про то,что для всех должны быть равные возможности в получении образования и т.д. Это правильно. Как тут возразишь?
Я хочу спросить, а готовы ли мы, родители к тому, что рядом с нашим ребёнком будет обучаться ребёнок -инвалид. И это не обязательно ребёнок с физическими нарушениями, а скорее ребёнок со скрытыми нарушениями, например, интеллектульными или неврологическими, этакий "странный" ребёнок. Как кто отнесётся к тому, что скоро все спец. школы позакрывают и все эти детки перейдут в массовые школы?
Давайте порассуждаем, интересны разные мнения...