О частных детсадах и навороченных детсадиках

Будучи обеспеченным, Вы бы отдали ребенка в частный детсад


  • Всего проголосовало
    544
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vikaby

New member
Девушки, извините, что взбудоражила всех. Я думаю, что мы со своими претензиями просто уйдем из сада и все. Если всем Лиля нравится, то какой смысл предъявлять претензии, портить человеку настроение. Может я так попала, Лиля была не в том настроении, все мы люди. Может у меня свои взгляды на воспитание, может нас с сынишкой за что-то не очень любят. Ну мало ли что... но у нас не только к Лиле вопросы. Так еще накопилось.
Анна Брониславовна предложила решить вопрос по телефону, т.к. Франс болеет и она не может подъехать. Но я не хочу по телефону.
Вопросы у нас почти все решаемые, но их не мало и для нас как-то не понятно, за что стоит платить такие деньги.

Vikaby, Катюшка на занятии очень хорошо сидела, сама все делала и Лиля к ней хорошо относится ))
Детки разные, у каждого свой характер. И отношение к ним конечно будет разным. Но хотелось бы, чтобы с индивидуальным подходом, и не с точки зрения человека, а с точки зрения педагога-писхолога.

Я на собрании не была, у нас Дениска очень часто болел. В тот раз тоже болели, не на кого было оставить ребенка, а папу с работы не отпустили раньше времени. (( Но на тот момент у меня не было к саду таких вопросов.

Очень жаль, что у вас не сложилось с садом...
может в общих чертах расскажите о своих претензиях (ну кроме того, что кто-то не так посмотрел и что-то не то сказал...)
у нас и самих такие претензии были к Маше - она нам очень хамски ответила на нашу вполне обоснованную просьбу.
Я пожаловалась АБ: позвонила ей 1 раз, потом еще 1 или 2 раза жаловалась, после этого все стало нормально.

Я почему так настойчиво выспрашиваю, может вы заметили в саду что-то такое недопустимое, что надо срочно пресекать.... а мы в силу своей занятости не имеем возможности наблюдать за детьми, кроме короткого момента прихода/ухода, да я и боюсь особо оставаться, чтобы у Кати случайно не возникло мысли, что мама может быть вместе с ней в саду....

Ashatan, к слову о прогулках, нам Маша говорила диаметрально противоположное, что все родители ЗА прогулки, одни мы против. Вот так вот. (но на самом деле мы не против прогулки как таковой, но против прогулки в слишком холодную погоду в течение часа, поскольку забираем мы поздно - почти в 7 часов, пришли в сад после болезни и несколько дней подряд забирали замерзшего ребенка)
 
Последнее редактирование:

Katushkin

New member
Ну все, поговорила я с Анной Брониславовной. У них все еще болеет Франс, а ситуация напряженная, решила не давить на нервы людям и рассказала все по телефону. Хотя звонила договариваться о встрече, чтобы на ней и воспитатели присутствовали. Т.к. я могу изложить только свою точку зрения, а воспитатели рассказали бы свою. Правда всегда будет где-то посередине. И не люблю я играть в "глухой телефон", но сейчас уже просто не выдержала.
Конечно, у нас были одни претензии, а оказалось, что все вылезло другим боком. Удивитесь...через Машу.
Конфликт был с ней какой-то? Вот, вернулся человек из больничного, с новыми силами. Я так поняла, что она очень хотела исправиться. Анна Брониславовна очень мудрая и терпеливая женщина, восхищаюсь ей! Она с Машей поговорила, Маша уже уходить думала, но потом все-таки решила, что стоит попытаться исправиться. Похвальное решение, хотя и тяжелое. Я только поверхностно в курсе прошлого конфликта. Но у нас ситуация следующая сложилась. Мне здесь даже несколько жаль Машу. Версия Маши с моими комментариями со слов А.Б.:
Осталась она одна из взрослых в группе. Собрала деток на прогулку, в 6 уже все вышли. Маша очень рада, что все получилось, родители не будут сердиться. Все бы и хорошо, но видимо наш Денис заупрямился и не сходил в туалет перед улицей. Он любит терпеть до последнего, не считает нужным ходить в туалет без острой необходимости. А Маша может и просмотрела, всех ведь за ручку не сводишь. Хотя, на мой взгляд, нужно малышей в этом вопросе еще контролировать. Наш пример тому подтверждение. Даже если он Маше так и сказал, что еще не хочет, все равно нужно было ему сказать, что перед прогулкой нужно сходить, а то потом может и не успеть. Он бы и сходил. Но только вышли на улицу - он попросился в туалет. Маша не может оставить деток одних на улице, но и Денис один может не справиться. Она побежала с Деней в группу, помогла снять куртку, расстегнула штаны и отправила в туалет. Сама вышла к детям. Потом вернулась к Дене, а у него уже мокрые штаны. Переодела, вышла на улицу и тут я пришла.
Моя версия.
Я пришла раньше обычного за Деней, было где-то 18.20. Вижу - стоят трое родителей, кое-кто из деток катается со снежной горки, хохочут. Пригляделась - Дениса нет. Подхожу к Маше, где Денис? Она мне отвечает: "Ой, мы только вышли, он попросился в туалет. Но не успел, все штаны мокрые, одеть нечего. Поэтому сидит в группе с Ириной Васильевной, бардак там устроил. Ну, идите сами там разбирайтесь. Я не знаю, как вы его домой поведете..." Открываю дверь - Денис на ушах ходит по всей раздевалке. Все вещи вывернуты из шкафчика, перемешаны на полу. Капюшон от куртки в одном месте, куртка в другом, шапка под потолком летает, мокрое и чистое вперемешку на полу. Я, конечно, его успокоила, отчитала за мокрые штаны, сказала, что так получилось, потому что он упрямился и не сходил в туалет перед прогулкой. Но меня удивило, что он один в раздевалке и уже явно не одну-две минуты. Никто ко мне из группы не вышел, хотя я ожидала увидеть Ирину Васильевну. Я собиралась везти домой Деньку на санках, которые еще утром оставила на площадке возле группы. Пришлось звонить мужу, ждали его около 20 минут. Мне очень интересен был вопрос, почему же мне никто не позвонил и не сказал, чтобы взяли с собой из дома сменные штаны, ребенка не в чем везти домой. Или хотя бы положить эти мокрые на батарею, хоть немного подсушить...
Не знаю. Конечно, в чем-то здесь есть и Машина вина, что не досмотрела ребенка - не сходил в туалет, что не позвонила родителям. Можно и даже нужно было позвонить и сказать: "У вашего Дениса мокрые штаны, он не смог дотерпеть до туалета. Я осталась одна и мне приходится не на долго оставлять Дениса в группе одного, т.к. на улицу он выйти не может. Буду благодарна, если приедете за ребенком пораньше и прихватите с собой ему на смену другие штаны". Может мы бы и скорее пришли бы за ним. А если бы я пришла за ребенком не в 20 минут, а в 50... Сидел бы Денис еще пол часа в раздевалке один. Но есть еще и тот недостаток, что воспитатель один остается, и она в таком случае действительно идет на риск с детками. Или этот один в группе, или те одни на улице.

Про Ирину Васильевну сама не понимаю, мне уже начинает казаться, что померещилось, будто Маша сказала, что Деня с ней в группе. Зачем ей так врать? Но точно помню, что шла в группу и надеялась ее увидеть рядом с Деней. И возмущена была, что никто ко мне не вышел. Потом с мужем обсуждали, может она ушла, а Маша не знала... Бред какой-то...

Вот такая печальная история.

Еще мне не очень понравилось, как Лиля ведет занятия. Лиля, она такая, какая есть, без притворства. Но местами перегибает палку, забывается или считает сама, что поступает правильно. Она честная, но иногда эту честность не стоит при детях проявлять. На моих глазах у ребенка опустились руки, когда Лиля перед занятием при детках прокоментировала, что "этот мальчик вообще лениться, ничего делать не хочет. Вот сами посмотрите". Этот мальчик так руки и сложил... Где-то в середине занятия я предложила ему помощь и он очень оживился, сам все сделал и показывал мне, как у него получается. Ну и другие нюансы были. Я знаю, что мой Денис от нее тоже мог получать такие правдивые "наставления". И с такими наставлениями видимо перегибали палку, судя по поведению Дениса дома после сада (описывать подробно я не буду). А ребенка нужно подбадривать, к каждому нужно найти подход. И ленился, на мой взгляд, тот мальчик не потому, что он такой ленивый. Ему было бы плевать вообще на занятия. А он очень огорченный сидел. Мне показалось, что в его случае "ничегонеделание" - это протест. Да еще и возраст у них трудный, кризис 3 лет. Это нужно понимать и учитывать в работе.
Но так как больше никто на Лилю не думал жаловаться, то и не стоит эту тему пока трогать. Может это я слишком придираюсь уже. Просто понаблюдайте. Я поговорила с А.Б. и она тоже с искренним сожалением подтвердила, что в нашем случае было принято правильное решение уйти из сада. Воспитателей менять сходу никто не будет, а уж если меня Лиля, а сейчас еще Маша не устраивают, то тяжело будет нам ужиться в саду. И если ребенку не комфортно, то и болеть он будет чаще обычного, и на психике может сказаться.
Так что всем удачи, поменьше проблем с воспитателями, деткам здоровья крепкого! :) Обсуждайте наболевшие вопросы с Анной Брониславовной. Она всегда вас выслушает и примет меры по устранению конфликтных ситуаций.
Сад очень хороший, на самом деле. Очень жаль, что у нас так получилось.
Остальным работникам только слова благодарности!
 

Наташа1972

New member
Katushkin,
На моих глазах у ребенка опустились руки, когда Лиля перед занятием при детках прокоментировала, что "этот мальчик вообще лениться, ничего делать не хочет. Вот сами посмотрите". Этот мальчик так руки и сложил...
Вот читаю и удивляюсь.Ведь этот случай явно показывает на профнепригодность воспитателя! Вот почему Вы,мама,понимаете,что
ребенка нужно подбадривать, к каждому нужно найти подход. И ленился, на мой взгляд, тот мальчик не потому, что он такой ленивый. Ему было бы плевать вообще на занятия. А он очень огорченный сидел. Мне показалось, что в его случае "ничегонеделание" - это протест.
,а педагог нет...? Вообще главное качество педагога_любить детей(такой вопрос даже в пединституте на госэкзаменах задают:)) А у Лили,похоже,это качество отсутствует,судя по рассказу...И всё это происходит в Частном саду!И вовсе Вы не придираетесь к Лиле,а другие,может,просто не всё замечают.А за свои немалые деньги Вы вправе задать вопросы администрации о данном "качестве" воспитателя.Удачи Вам и вашему сынишке!
 

Katushkin

New member
Удачи Вам и вашему сынишке!

Спасибо! Дело в том, что я сама с высшим пед. образованием, как раз воспитатель )) Я не могу сказать, что Лиля всегда себя так ведет. В сад мы мало ходили, чтобы составить более обширное представление об этом воспитателе. Вот мелкие замечания были, но это ерунда, иногда даже начинала сама задумываться, правильно ли я поступаю. Ведь все-таки пед.опыта у меня мало, я больше теоретик, и как мама могу допускать ошибки в воспитании.
А тут попала на занятие, так попала. И огорчило, и обрадовало... С одной стороны обидно было такое видеть, но с другой стороны - все к лучшему. Хуже было бы, если бы я не знала.
У других родителей может не было возможности поприсутствовать на занятии. А может просто и не знают, как с точки зрения педагогики и детской психологии должно быть правильно, доверяют в этом вопросе воспитателю. Кстати, в середине того занятия к нам присоединились и Аврора с мамой. Лиса Алиса, вы тогда на занятии с лепкой снеговиков на что-нибудь обратили внимание? Хотя, конечно, самое неприятное для меня было в начале, когда вас еще не было. Я не вмешивалась в ход занятия, это было бы не правильно. В чужой монастырь, как говорится... Да и не перебивать же ее, не при детях такое обсуждать.
У меня тогда тоже возник вопрос о профпригодности, но на данный момент считаю более правильным присмотреться к воспитателю, посетить ее занятия. И тем более, если другим детям она нравится, то и к этому стоит прислушаться. Дети не обманут.
Мне кажется, что у нее МОЖЕТ БЫТЬ выборочное отношение к деткам. К послушным и покладистым - спокойное отношение, меньше их дергает. А если ребенок что-то не так по ее мнению делает, если она не может найти к нему подход (уж не знаю, как она старается это сделать, не видела), то ей легче просто назвать ребенка лентяем, лепить за него и возмущаться, что потом ведь будет хвастаться родителям, что это он слепил, чем разобраться в причинах этой лени и скорректировать поведение ребенка. На это он и воспитатель, чтобы воспитывать. А все наши воспитатели вроде как еще и психологи.
Но не огорчайте А.Б., ей очень нелегко переварить ту информацию, которую я сегодня ей передала. К Лиле присмотритесь, но пока не конфликтуйте. Повод для разговора с ней есть у меня. Когда появится у вас, тогда и поговорите. Но я желаю, чтобы и не появился таковой. Деткам ведь очень тяжело менять воспитателя, все-таки привыкают за такое время. И многим она действительно нравится.
Сейчас бы вам с Машей разобраться.
 
Последнее редактирование:

Наташа1972

New member
Katushkin, Нет,мы в этот сад не ходим,Вы с кем-то меня перепутали:).Я просто "прониклась" вашей историей,так как сама сад выбираю...А тут в частном саду такое отношение... Вы,скорее всего,правильно поступаете,и человек Вы,чувствуется, очень корректный(даже слишком:)).Но а чем частный сад должен в корне отличаться от государственного? (хотя и те бывают отличными,старшая дочка такой посещала )На мой взгляд, отнюдь не игрушками и питанием(что,конечно,тоже имеет значение),а именно Педагогическими кадрами!!! и уж далее,как продолжение-следствие-методики,развитие...и т.д. А в истории,рассказанной Вами,самый главный пункт и страдает... Эх,трудно нам,любящим мамочкам! А я,повторюсь,в поиске сада нахожусь,пока в мыслях на "Веснушках" остановилась. Теперь ожидаю окончательного"дозревания клиента",то бишь,моего сыночка:)
 

Ashatan

Active member
Конечно, в чем-то здесь есть и Машина вина, что не досмотрела ребенка
думаю, будет честно взять часть вины и родителям ;) т.к. зная, что может быть, что:
наш Денис заупрямился и не сходил в туалет перед улицей
в шкафчик должны быть запасные штаны для группы и улицы...
А у Лили,похоже,это качество отсутствует,судя по рассказу...
ИМХО лучше лично человека знать, чтобы делать выводы.
чем разобраться в причинах этой лени и скорректировать поведение ребенка.
очень часто "корни" поведения в родителях... И коррекция поведения ребенка требует коррекции поведения родителей... А к этому немногие готовы. Об этом говорили Ирина Васильевна на собрании...
 
Последнее редактирование:
в шкафчик должны быть запасные штаны для группы и улицы..
ну они там должны быть в принципе, даже если деть не упрямится
на мою дочку регулярно, с её слов, нападает акварель и еда )))
 

Katushkin

New member
Для улицы запасных штанов не было и их нет в принципе, только если джинсы. Но гулять в них в 10 мороз вечером час на улице... Мало у меня ребенок болеет и без этого? У меня на улице с ребенком никогда таких проблем не возникало. Да, он может упрямиться, но я ему объясняю, почему он должен сходить в туалет, даже если ему сейчас не хочется, и он идет.
А вот для группы запасные и штаны, и трусики, и маечки, и кофты всегда лежат в огромных количествах в шкафу. Но я никак не предполагала, что на улице может произойти такое. А тонкие штанишки на улицу не оденешь. Да он у нас никогда и не писает в штаны, такое крайне редко случается!

Я и не хотела полностью никого обвинять, читайте внимательнее мое сообщение.

Но тем не менее Я ЗНАЮ!, что в три года все детки проходят кризис, который может очень по-разному влиять на поведение малыша. Даже еще в педагогике такой пример приводился забавный, который я запомнила на всю жизнь. Сейчас иногда это наблюдаю в поведении своего Дениса иногда.
Педагог (не помню, кто это был, может Сухомлинский) был в театре. Подошел к маленькой девочке, которая стояла у входа в зал. Он предложил ей пройти в зал, но она заупрямилась, отказалась. Детки в этом возрасте любят противостоять взрослым, хотят самостоятельно принимать решение. Тогда он сказал ей, чтобы она оставалась на месте. Тут она тоже упрямится и начинает плакать. Сейчас она не знает, что ей делать. Вопреки взрослому она не хотела идти в зал и не хотела оставаться на месте. А других вариантов у нее не было. Поэтому и заплакала от безысходности. Хороший педагог должен знать эту особенность. В таких случаях он должен сделать все, чтобы ребенок думал, что это он сам захотел пойти в зал, что это его инициатива. Может быть так сказать той девочке: "Ну, ты уже большая девочка, в праве сама принимать решения. Ты можешь остаться здесь или пойти в зал, где уже начинается очень интересное представление." И оставить ребенка подумать. Конечно, она пойдет в зал уже через пару секунд. Но сама! Это ЕЕ выбор. А педагог должен дать ей выбор, но расписав ряд преимуществ той стороны, на которую хочет склонить ребенка.
В нашем Дениске, например, тоже появилось упрямство. С ним нужно по-доброму поговорить, объяснить почему и зачем то или иное нужно. Воспитатель должен знать и чувствовать КАЖДОГО ребенка в группе, следить за каждым ребенком в группе. А если не знает и знать не хочет, то о каком воспитании, о коакой коррекции вообще может идти речь? Всех под одну гребенку? Нас это не устраивает!

очень частно "корни" поведения в родителях... И коррекция поведения ребенка требует коррекции поведения родителей... А к этому немногие готовы. Об этом говорили Ирина Васильевна на собрании...

Это я тоже очень даже хорошо понимаю. Знаю, что у каждого родителя свои методы воспитания. И не всегда они правильные. С большим удовольствием смотрела передачи "Няня спешит на помощь". Но тем не менее сейчас разговор все-таки не об этом. В том конкретном случае вины родителей я совершенно не вижу. Скажите, Ashatan, если бы Вас начальник на работе попросил бы сделать что-то очень тяжелое, может быть не очень интересное. Но тут же при Вас всему коллективу заявил бы, что Вы все-равно не справитесь, потому что никогда не справляетесь, и придется все за вас сделать. А потом перед комиссией в очередной раз скажете, что это Вы сами так сделали. НЕУЖЕЛИ в этой ситуации у Вас в душе ничего не дрогнет и Вы возьметесь за работу, как ни в чем не бывало??? Не поверю! Даже если и было желание поработать, его после таких реплик точно не останется! А сейчас речь идет о маленьком ребенке, который хочет тепла, внимания, позитивного отношения к себе. Хочет не учиться, а играть. Даже если у него и никогда нет желания что-то делать, на что же воспитатели нужны? Не нужно на родителей спихивать все проблемы, с которыми не хотят справляться педагоги! А в данном случае не то, что не хотят, но еще и сами масло в огонь подливают. Здесь я на стороне родителей. Мне кажется, что в данном случае если не вся, то во многом вина воспитателя, что ребенок лениться. Его не заинтересовали, чего от него требовать? Может дома он как раз все отлично делает и родители не знают о такой проблеме, может и удивляются. А может им вообще о такой проблеме и не говорили, т.к. Лиля сама сказала, что "а потом будет говорить, мама, посмотри, какого Я снеговика сделал. Ага, сделает он!" И лепит за него. ЗАЧЕМ???
В этой ситуации как минимум НЕЛЬЗЯ такое при ребенке говорить, а дальше нужно индивидуально общаться с малышом, по-доброму, подбадривать, поверить в него, сказать ему об этом. Может и не один раз. ПОХВАЛТЬ при других детках. Тогда и этот ленивый ребенок оживет, захочет все сделать так, как нужно. Но это все такие тонкие вопросы педагогики и психологии, которые трудно объяснить родителям без педагогического образования. Но мне все-таки они очень сильно режут глаз. Я не хочу, чтобы с моим ребенком так общались.
На занятии Лили никакого индивидуального подхода не было! Я считаю, что к каждому ребенку нужно подойти, помочь, похвалить. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ругать!! Это очень и очень грубая ошибка! Это полное безобразие!! Если мой Денис может в облаках летать, то ему нужно не повышеным голосом рявкать: "Денис! Мы все тебя ждем! Делай скорее!" - а потом хватать овальную голову его снеговика и вместо Дениса делать ее круглой. Да пусть лучше у его снеговика овальная голова будет - зато САМ сделал! А если хотите результата все-таки добиться, то нужно по-доброму взять ребенка за руки, посмотреть с его уровня ему в глаза и спокойным голосом сказать: "Денис, ты слышал задание? Нам сейчас нужно сделать круглую голову для снеговика. Он уже заждался, хочет, чтобы ты постарался и сделал ее побыстрее. Посмотри, какие красивые снеговики получились у Катюши и Авроры, и ты постарайся, у тебя тоже получится такой красивый. А потом мы все вместе будем их с горки катать". Детям в таком возрасте нужны не школьные сухие занятия, а нужно обыгрывать все. Для них учеба пока еще должна быть игрой. На данном занятии только требования и претензии. Если ребеночек послушный и спокойный, как Катюша, то она сидела тихонько и делала. Никто ей ни слова не сказал. А вот на Дениса, Алеся и еще одного мальчика сыпался ряд не очень приятных реплик.
Мамочки, не хотелось бы мне уже эту Лилю трогать, но раз вы на меня с обвинениями набросились, приходится защищаться и писать более подробно. К сожалению... Все можно понять и простить. Все мы люди. Но я, например, знаю как должен вести себя воспитатель, как должны проводиться занятия, как должен общаться с детками НАСТОЯЩИЙ педагог. Не по наслышке знаю, видела много примеров. В данном случае, мне кажется, что Лилю проще сравнить с дрессировщиком, чем с педагогом. Но кому что нравится. Уж простите за откровенность.

Тем не менее, еще раз напишу, что мои выводы сделаны, но прошу все-таки не бросаться на нее с обвинениями на основе моих выводов. Была бы у меня возможность, я бы еще за ней понаблюдала бы. Может быть мое мнение изменилось бы в лучшую сторону, кто знает. ))

Честно говоря, в этой ситуации с мокрыми штанами мне Машу жалко. Ситуация не простая. Единственный вопрос к ней, почему не позвонила родителям?
 
Последнее редактирование:
Katushkin, да вы всё правильно говорите, обвинять вас думаю никто и не будет
и хвала таким мамам, благодаря которым детские сады поменяются в лучшую сторону )))
одно ИМХО, может рано вашему сыну ещё в сад? раз кризис на лицо и ещё сам не может пойти в ту же группу переодеться, в туалет сходить
 

Katushkin

New member
одно ИМХО, может рано вашему сыну ещё в сад? раз кризис на лицо и ещё сам не может пойти в ту же группу переодеться, в туалет сходить
Он то может, но с новой курткой ему иногда еще тяжело справится, колготки тяжело одеть и кофту без замка. А так все остальное он умеет и делает.
В туалет он только сам ходит, никого не подпускает. Но у него на счет похода в туалет свое мнение. Зачем мне туда идти, если я еще не хочу. Но уже если хочет, то просто пулей летит. Хорошо, если не одет в сто одежек, тогда успевает... А в этот раз с улицы не успел, т.к. раздеваться пришлось долго.
Но и да, я сына порой тоже жалею, могу и побаловать. Именно поэтому хочу водить его в сад, чтобы старался быть более самостоятельным. Еще он у нас не очень коллективный. Тяжело друзей себе заводит. Долго присматривается к ребенку прежде, чем с ним начать играть. Больше всего ему нравится играть со старшими детками, которые могу предложить сюжет. А вот на младших порой он и внимания не обращает. Поэтому разновозрастная группа мне очень приглянулась. Чтобы общался с детками разных возрастов.
И кризис есть у всех деток в этом возрасте. Я думаю, что не каждая мама споспобна адекватно реагировать на проявления кризиса и корректировать поведение ребенка. Поэтому именно воспитатели должны помочь им преодолеть этот кризис как можно легче.
 

Sonata

улыбаюсь :)
И кризис есть у всех деток в этом возрасте. Я думаю, что не каждая мама споспобна адекватно реагировать на проявления кризиса и корректировать поведение ребенка. Поэтому именно воспитатели должны помочь им преодолеть этот кризис как можно легче.
Кризис 3-х лет серезный этап. По крайне мере у моего сына это было нечто. И в свое время без помощи психолога я бы не справилась. Для меня было полным удивлением, что я не знаю что мне делать. Поэтому в этом я с Вами полностью согласна.
 

Katushkin

New member
Кризис 3-х лет серезный этап. По крайне мере у моего сына это было нечто. И в свое время без помощи психолога я бы не справилась. Для меня было полным удивлением, что я не знаю что мне делать. Поэтому в этом я с Вами полностью согласна.

Это точно! Пока вроде справляемся, но уже начинаю подыскивать хорошего детского психолога. Но детки все разные, со своим характером, со своим складом ума, темпераментом. Поэтому у некоторых кризис может протекать почти незаметно.

Наш Дениска с рождения был с маленькой взрывчаткой внутри)) Может именно поэтому у меня сын стал в 1,5 года собирать пазлы, составлять предложения, выговаривать сложные слова (в год и 5 сказал "калькулятор", мы были очень удивлены), реально считать (а не как стишок заученый, он понимал, что такое счет), знал разные фигуры, даже такие как трапеция, например. А в 2 года и 3 месяца он уже стал читать. Я конечно с ним занималась, но все-таки это больше его заслуга. Он очень упертый, со стержнем внутри, со своими убеждениями. Забавный ребенок. Но не простой. Именно поэтому я была очень огорчена таким подходом воспитателя к обучению. Убивает накорню все, что было за эти годы вложено в ребенка. Меня это возмутило. Я ничего не требую от Дениски, пусть берет столько от жизни, сколько ему это нужно. Но запрещать ему читать, когда он жить просто без этого не может, ЗАЧЕМ? Я специально не подсовываю ему книги, он сам к ним тянется, читает все этикетки, вывески, надписи на футболках детей. Сейчас английским увлекся. Я считаю, пусть еще и мал, но если есть желание, его нужно поддержать, направить в нужное русло. А не запрещать: "не дорос еще, собирай картинки! Вот с 4 лет и начнете английский учить". Но если весь этот год ему запрещать читать на английском, то к 4 годам вообще желание пропадет у ребенка. И как ему объяснишь, что сейчас уже можно и нужно. А ему уже и не хочется...
Я сама заметила сильный регресс в развитии. И пропадает интерес у ребенка к занятиям. Ну куда это годится!
 
Последнее редактирование:

Sonata

улыбаюсь :)
Я сама заметила сильный регресс в развитии. И пропадает интерес у ребенка к занятиям. Ну куда это годится!
Вообще конечно все очень индивидуально , и могут быть различные причины происходящего. Но помню мне как-то говорила психолог (дословно не передам, а суть), что внутренние силы ребенка расходуюся на интеллектуальное и физическое его развитие. И бывает такое, что больше сил уходит на интеллект от этого может страдать физическое развитие. У него же все органы растут. Может быть у Вашего сына сейчас силы перераспределились на физический рост. Может также причиной быть кризис 3-х лет, потому как он забирает очень много сил, и он быстро утомляется.

о запрещать ему читать, когда он жить просто без этого не может, ЗАЧЕМ? Я специально не подсовываю ему книги, он сам к ним тянется, читает все этикетки, вывески, надписи на футболках детей. Сейчас английским увлекся. Я считаю, пусть еще и мал, но если есть желание, его нужно поддержать, направить в нужное русло. А не запрещать: "не дорос еще, собирай картинки! Вот с 4 лет и начнете английский учить". Но если весь этот год ему запрещать читать на английском, то к 4 годам вообще желание пропадет у ребенка. И как ему объяснишь, что сейчас уже можно и нужно. А ему уже и не хочется..
А что ему в саду запрещали учить английски?
 

Katushkin

New member
А что ему в саду запрещали учить английски?
Да, мне говорили, что он читал надписи на футболках деток. Ему сказали, что он еще маленький и читать не разрешили. при мне была с той же Лилей раньше ситуация. Она дала Денису кубики, сказала картинки собирать. А с другой стороны были буквы на кубиках. Это было не занятие, а свободная деятельность. Это так Дениса отвлекали, чтобы я могла уйти. Денис стал буквы рассматривать, составлять. Ляля подошла, резко переворачивать стала эти кубики и сказала, что ему еще рано читать. Сказала - собирай картини, значит картинки. А если Лиля считает, что она права, то ее очень трудно переубедить поменять точку зрения.

Вообще конечно все очень индивидуально , и могут быть различные причины происходящего. Но помню мне как-то говорила психолог (дословно не передам, а суть), что внутренние силы ребенка расходуюся на интеллектуальное и физическое его развитие. И бывает такое, что больше сил уходит на интеллект от этого может страдать физическое развитие. У него же все органы растут. Может быть у Вашего сына сейчас силы перераспределились на физический рост. Может также причиной быть кризис 3-х лет, потому как он забирает очень много сил, и он быстро утомляется.

Может быть и так. У нас были такие скачки, длились долго, по несколько месяцев.
Я его совершенно в это время ничем не нагружала. Хотелось, чтобы отдохнул ребенок. Всегда боялась его перегрузить. Но в этот раз как-то по-другому отказывается и видно, что ему это самому неприятно. Может и вправду кризис поменял его характер.
 

Katushkin

New member
Может это не перемена характера, а проявление кризиса-протест.
Sonata, спасибо за то, что отнеслись с интересом к моим постам. Но про кризис разговор долгий, отдельный, несколько не по теме ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху