О работе и жизни....

Сколько вы зарабатываете?

  • До 2 млн

    Голосов: 85 21.2%
  • 2-2,5 млн

    Голосов: 59 14.7%
  • 2,5-3 млн

    Голосов: 45 11.2%
  • 3-3,5 млн

    Голосов: 38 9.5%
  • 3,5-4,5 млн

    Голосов: 50 12.5%
  • 4,5-5,5 млн

    Голосов: 36 9.0%
  • Больше 5,5 млн

    Голосов: 57 14.2%
  • Намного больше 5,5 млн

    Голосов: 31 7.7%

  • Всего проголосовало
    401
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Magda

Well-known member
Ну давайте будем честны, если человек специалист и готов работать, то это является первоочередным. А дети, возраст, мужья это все вторично.
He_len ищет работу как не специалист, потому другие параметры выходят на первый план.
 

Yolia_Sh

универсальная
He_len,так много написала и все пропало.
Тогда коротко.
Я сейчас работаю в Банковском процессинговом центре. Работа, как вы и описываете, но зп минимальная по вашим критериям :) На руки сейчас 3,5 млн, но это только с этого месяца, до этого испытательный срок и было 3000.
В вакансии было указано 2000000, я решила, что надо же с чего-то начинать. Я не планировала пока детей, поэтому для меня "родить еще одного" - это не вариант был :). По итогу оказалось, что поскольку сфера банковская, то можно зачесть мой 5-летний банковский опыт (хорошо, что так, но в банк я больше не хочу, хоть и получала бы там больше, скорее всего, но это совсем другие трудозатраты, я не готова так отдаваться работе опять). Такой маленький , но приятный сюрприз :).
И коллектив хороший и не большой, и начальница...
Самое интересное, я никак не могу понять, как меня некоторые незнакомые коллеги помнят (даже по фамилии), если в лучшем случае видели раз-другой , а после этого полгода мы не общаемся практически. :) и не пересекаемся почти? забавно. Даже начальница над моей начальницей помнила, а видела только раз на собеседовании :)
Все дружелюбны. На работы приятно ходить.

И в этот раз я выбирала, чтобы до работы не больше получаса было езды :). Сейчас на общественном транспорте путь занимает 20 минут, позже будет , наверное, 30-35. Но это тоже нормально.

мне кажется, бухгалтерам хорошо живется. зарплата неплохая, бухгалтер всегда себе место работы найдет в любом возрасте, организация держится за хорошие кадры. это взгляд со стороны.
поправочка, бухгалтерам с опытом :) и то, клиенты могут не платить, канючить, мол, подождите, денег нет... :)
пробовала такое.

взгляд стороннего наблюдателя считающего чужие деньги
это каторжный труд на самом деле.
+1000
плюс еще сложно распределить свое время. Клиенты месяц не мычат , не телятся, а потом скопом сваливают на тебя документы, и к завтрашнему дню уже кровь из носа все должно быть готово
 
Последнее редактирование:

Yolia_Sh

универсальная
Мой муж пытается, но ухитрился избрать очень узкую специализацию. Там, где есть его вакансии, нужно гражданство. Так что пока выезжает только как гастарбайтер - лекции читает в забугорье. В общем, не все специальности (и, возможно, люди) так уж востребованы там. Хотя, в принципе, если уж совсем край, можно уехать и в Россию. Только это шило на мыло.
можно открыть фирму в той же Литве , например. Она дает право на вид на жительство по директоратству (или директорству? :) ) и если доля в фирме 80 или 90%. Мой знакомый так делает. Один хочет фирму, другой деньги в уставной фонд вложил, участвует в уплате налогов , зп бухгалтеру (пока фирма не раскручена и иногда может возникать потребность во внесении наличных средств на счет на эти цели) и т.п. Вот только не знаю, как долго надо с видом на жительство пробыть, чтоб гражданство получить. :)
 

Goldenflow

Well-known member
Yolia_Sh,
про клиентов и дедлайн это я так понимаю, работа бухгалтером на себя? Ибо у штатного буха не клиенты, а работодатель. А ситуации из разряда "это нужно сделать к завтрашнему дню" встречаются и в других профессиях, сплошь и рядом.
Goldenflow,
я на слух не идеальна в английском, но мне показалось, то, что говорится в ролике, может быть опять-таки применимо не только к профессии бухгалтера. Большие деньги почти всегда требуют большой отдачи себя работе, без отпусков и по 12 часов в день. На 5млн в наших реалиях все-таки мы можем говорить про "отработал 8 часов и ушел домой". Квартальная и годовая отчетность не в счет, тут да, бывают переработки.
 

Goldenflow

Well-known member
Работа Без отпусков и по 12 часов в день ( плюс ежемесячная отчетность- там и поболе рабочих часов выходило) в нашем офисе была только у бухгалтеров.и таки это не нормально.
 

Yolia_Sh

универсальная
Ибо у штатного буха не клиенты, а работодатель.
я про то, что невозможно вообще планировать свое время. И это не только про работу на себя. На себя работала моя знакомая гл. бух (когда я пыталась стать бухгалтером :) ), а я работала на работодателя, так что знаю из личного опыта.
У бухгалтера НЕ большие деньги, а отдачи требует все равно.

Получать большие можно, наверное, если устроиться в хорошее место(типа какой международной компании), и при этом иметь опыт значительный за плечами. А так и главные бухгалтера не гребут лопатой. (на более -менее нормальные деньги обычно желают опыт работы гл. бухом от 5-6 лет, а до этого много гемора за маленькую оплату)
Как всегда приходим к выводу, что хорошо там, где нас нет :)
Все время кажется, что вот тут, за углом, деньги просто лопатой загребать можно, надо только чуть-чуть постараться. Но жизнь обламывает быстро :)
 
Goldenflow,
Yolia_Sh,
как бухгалтер с 10летним стажем, побывавший в шкуре и главного бухгалтера, и работавший на ИП, скажу, что и в отпусках я бываю регулярно, и работаю не по 12 часов в день. И планирую свое время. :) Да, естественно, текучку никто не отменял, ну вот я так и планирую - полдня текучка, всё что подкинут незапланированного, а оставшееся время - то, что можно сделать позже и постепенно.
Минусов в бухгалтерии полно (не раз хотела сменить работу), но меня просто позабавило, что то, что я считаю минусами, другие называют каторгой. :)

Распишу минусы, какие вижу в работе бухгалтера.
1. Монотонность и однообразие. Подходит не для всех типов характера и темперамента. Сосредоточение на процессе, а не на результате (заполнение бумажек на какую-либо операцию порой дольше, чем сама операция)
2.Непредсказуемость законодательства РБ. Один и тот же НА может трактоваться двумя, тремя способами, и все равно ревизор будет по итогу прав, а не вы.
3. Ответственность. Вот ниче ж плохого не сделал, не украл, а отвечаешь будь здоров как за неправильное заполнение ттн или например не все подписи стоят, или отнес расходы на себестоимость и уменьшил налогооблагаемую базу. В общем, всегда стремненько. Поэтому и не стремлюсь быть ГБ.
Мот еще что вспомню на свежую голову с утра.))
 
Последнее редактирование:

Yolia_Sh

универсальная
Юлллса, :) значит это было именно то самое "хорошее место". И в дальнейшем я тоже желаю вам процветания. Но как-то большинство знакомых мне бухгалтеров не так довольны своей работой :)

Минусов в бухгалтерии полно (не раз хотела сменить работу), но меня просто позабавило, что то, что я считаю минусами, другие называют каторгой.
это я после банка хотела стать бухгалтером, чтоб иметь возможность на себя работать :). Поняла, что это то же самое, от чего я стремилась уйти. :) Именно шило на мыло.
Ну и да, для кого-то (для меня, например :) ), это каторга, потому что я не хочу жить для работы, а хочу тратить на работу только некоторую, не самую бОльшую часть своей жизни, а в свободное от работы время я не хочу вспоминать о ней ВООБЩЕ.
В бухгалтерской работе это невозможно, ИМХО.
Но с другим складом характера, возможно, это просто минусы :),
 

He_len

сам себе дизайнер
Magda, согласна по поводу неспециалиста.все равно попробую - а вдруг.
 
Yolia_Sh,
Не, довольна - это не про меня. Просто пока не нашла чего-то лучшего.

Ну и да, для кого-то (для меня, например ), это каторга, потому что я не хочу жить для работы, а хочу тратить на работу только некоторую, не самую бОльшую часть своей жизни, а в свободное от работы время я не хочу вспоминать о ней ВООБЩЕ.
Дык это разве от профессии зависит, а не от самого человека? :) неужели врачи, бизнесмены, учителя, дизайнеры прям вот не думают о работе в свободное время.
 
Последнее редактирование:

Эвелинка

Well-known member
слушайте, ну вот брат меня сманивает ипшников вести как бухгалтер...и я еще не вникала, но какие там сумасшедшие переработки??? для начала 1 взять, осмотреться и понять сколько ты потянешь...деньги может и небольшие, но ты свободен и не обязан тратить кучу времени на офис и получать те же деньги...где я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста!
 

олюко

New member
Yolia_Sh, помнится вы в прошлом году в Евроопт устраивались, или я путаю? недолго видимо и кем вы там поработали?
и в БПЦ кем?
 

Лапа

Well-known member
У бухгалтера НЕ большие деньги, а отдачи требует все равно.
отдача в любой профессии ожидается:)

где я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста!
вот что мне не нравится в такого рода работе, так это то, что хрен ты договоришься сдавать все документы в срок. Всегда что-то будет появляться в последний момент, или вообще забываться, или еще что.
 

Прекрасная маркиза

всё будет хорошо
подключусь и я к обсуждению.:whistle: Возможно, что-то подобное уже и обсуждалось, но напишу о себе.:blush1:
Уволилась из гос.учреждения (большой опыт работы с документами, опытный пользователь ПК, но не 1С), по последнему образованию бухгалтер, но практики не было. Решила сменить работу, так как не вижу дальнейшего своего развития, небольшая ЗП, довольно напряженная работа.
Сейчас буду начинать активный поиск. Определилась с тем, что хочу получить.
Интересует мнение девочек-бухгалтеров: как лучше поступить в данном случае, есть огромное желание развиваться в направлении бухгалтерии, причем не на уровне выписывания ТТН (операционист), хочу начать с первички, но опять же возникает вопрос, хотят ли меня брать под свое крыло опытные бухгалтера. Ооооочень хотела бы получить работу в качестве помощника бухгалтера.
 

Yolia_Sh

универсальная
Yolia_Sh, помнится вы в прошлом году в Евроопт устраивались, или я путаю? недолго видимо и кем вы там поработали?
и в БПЦ кем?
было дело :), да, очень ненадолго.
О людях ничего плохого сказать не могу, как то мне повезло работать с такими, с которыми приятно иметь дело. и начальники нормальные были.
На период обучения (примерно, месяц, но про меня к счастью забыли, потому как директор после моего устройства как раз в отпуск ушел :) ) оформляли комплектовщиком (это была работа по фасовке сосисок, разрезке сыров, взвешиванию колбас, с обязанностями продавца по этому отделу и по заморозке).
Вот примерно месяц я проработала так, потом кассиром, а в последние 3 дня у меня пропал голос :), так что я была просто продавцом на бакалее (ну, в том магазине это звалось продавец, но реально обязанности были по выкладке товара и контролю сроков годности).
Вооот :)
А в БПЦ моя должность зовется "специалист по производству карточек сектора ПИН-генерации отдела по производству карточек" :) Но этот отдел сплошная коммерческая тайна, сами понимаете, я не могу рассказывыть, чтобы случайно лишнего не наговорить :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху