О работе и жизни....

Сколько вы зарабатываете?

  • До 2 млн

    Голосов: 85 21.2%
  • 2-2,5 млн

    Голосов: 59 14.7%
  • 2,5-3 млн

    Голосов: 45 11.2%
  • 3-3,5 млн

    Голосов: 38 9.5%
  • 3,5-4,5 млн

    Голосов: 50 12.5%
  • 4,5-5,5 млн

    Голосов: 36 9.0%
  • Больше 5,5 млн

    Голосов: 57 14.2%
  • Намного больше 5,5 млн

    Голосов: 31 7.7%

  • Всего проголосовало
    401
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

May_be

просто поболтаем
Танюша_,
любая работа имеет специфику и не все её могут :)
Всех и не приглашают. ;-)) Приглашают профессиональных водителей, это такая специальность, люди конкретно на это и учились и другой профессии не имеют.
И эта работа, я считаю, не настолько сложнее или специфичнее прочих, насколько выше заработок. ( впрочем, далеко не везде так платят дальнобойщикам, я только о конкретной компании и нашей ситуации)
В IT не все столько зарабатывают, а там надо знать\уметь да " мозги сушить"- ого-го как, вот где не каждому дано..

Это не лес валить в мороз, однако.
То, .что дома может отсутствовать по несколько дней, так полно таких работ: вахтовым методом или вообще мужья уезжают " в Россию на заработки" непонятно на какие там условия.., привозя денег не больше.
И никаких таких прям сверх-способностей этот труд не требует. Просто выполнять свою работу.
При этом, если работая в офисе человек может перерабатывать или не досыпать, то тут подобное невозможно. Машины по закону оборудованы тахографом, что строго контролируется в том числе проверяющими на трассах ( штрафы за нарушение огромные) Водитель не может ехать без перерыва на " отстой" ( сон) даже на минуту больше рабочего времени, а помимо этого в пути обязан делать дополнительные короткие перерывы, максимальное время без перерыва- 4,5 часа, затем минимальные 45 минут отдыха.
Короче, вовсе не работа виновата.

** Почему люди, имея возможность работать по специальности за очень хорошие деньги, совершенно за свою работу не держатся, нисколько не ценят и ведут себя по-разгильдяйски ? Вот в чём вопрос :) и загадка.
Ведь это не единичный случай, а тенденция, типичная ситуация многолетних наблюдений.
С одной стороны- все жалуются на сложность выживания и мизерные зарплаты.
С другой стороны- есть работа, есть зарплата, а работать некому :))
 
Последнее редактирование:

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
May_be, у меня есть примеры транспортных компаний, где водители работают годами, никто не разбегается. Да и отбирают кандидатов, не берут первого встречного с улицы. Зп там ниже вами озвученной. Наверное, что то не так " в вашем королевстве" ) если работники так относятся
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
May_be, у моего дядьки транспортная компания. Состав водителей не особо меняется последние лет 15. Ну да, кто-то ушёл за эти годы, кто-то на пенсии, кто-то пришёл. Но тоже проблемы нет.
 

May_be

просто поболтаем
Infinity, :) хорошо" отбирать кандидатов", если есть из кого выбирать. А когда претендентов приходится "днём с огнём разыскивать", потому что работать некому, то порой да, закрываешь глаза на некоторые моменты, давая " человеку шанс" и потом алё..
Естественно, есть люди, которые работают годами. Но их единицы.
Ну а " не так", с моей точки зрения- водителей мотивируют рублём. Ставка процента зарплаты выше, чем у прочих. Премии бывают просто за нормальную стандартную работу или если вдруг какую сложность преодолел ( что тоже нормально, я считаю) А по моему мнению, нужны наоборот штрафы и прочие карательные меры. За каждый косяк. Чтобы ответственность мотивировалась из своего же кармана. Потому что как есть- просто борзеют водители и на голову садятся в тепличных условиях при таких высоких зарплатах, вот и всё.
Не ценят совершенно. Отчего то.
У нас уже чего только не происходило. Например: водила поругался с женой, пошёл " спать" в машину на стоянку ( самовольно влез в кабину в нерабочее время, ключи имея) там напился, пытался разжечь примус или курил- история умалчивает.., короче- устроил пожар и машину спалил. Кабина выгорела целиком. Благо, сам не пострадал. Хотя поделом было бы.
Представляете, сколько такая машина стоит? Помимо этого- штраф от МЧС за тушение пожара и т.д. А что водителю? А ничего. Что с него взять. В суд подать- ну, присудят выплачивать сто лет по рублю в месяц.., кому это поможет. Муж не стал этого делать ( хотя я бы подала :)) ) Уволили да умыл руки, работает у кого то другого до очередной пьянки. А " по мелкому" косячат- можно книгу написать ))
Та ещё тема, короче )))

Хотя судя по комментам, где общий смысл= по любому виноват работодатель, менталитет просматривается тоже :))
Нашим людям сколько не дай- всё равно будет мало и будет обязательно " что то не так" :))
Высокая зарплата тоже воспринимается как данность, будто " это я такой ценный незаменимый работник" и потерпят мой любой косяк, а не как " отличное место, надо за него держаться".
Ну и ещё многие готовы годами сидеть где то за две копейки, ничего не меняя и только жаловаться, что никто не даёт больше просто так..
 

May_be

просто поболтаем
Infinity, не всегда, это очень большие деньги дополнительные. Груз чужой- да.
 

Magda

Well-known member
Водители по профессии и регулярно бухающие - я в шоке
так было всегда. пятница - день водителя. Кто сталкивался по жизни, тот знает. :(

========
Infinity, не факт, что конкретный этот случай страховка покроет. Страховая запросто усмотрит вину владельца...
 

456123

New member
Почему люди, имея возможность работать по специальности за очень хорошие деньги, совершенно за свою работу не держатся, нисколько не ценят и ведут себя по-разгильдяйски ? Вот в чём вопрос и загадка.
Ведь это не единичный случай, а тенденция, типичная ситуация многолетних наблюдений.
+100
найти ответственного работника - это надо постараться
не только с водителями такая ситуация
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Magda, в любом случае мне видится правильным страховать риски в таком бизнесе, тем более не такие уж это огромные суммы.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
А куда ваши дальнобойщики ездят, по России?
в основном Литва и Россия ( чаще- до Москвы), иногда Украина и Казахстан. А что?
предложила ваш вариант своему знакомому, который ранее пробовал себя дальнобойщиком, но ушёл работать на маршрутку. Он ответил, что по дрогам России, Украины и Казахстана, даже за 3 тыс не пойдёт.
 

Orion

Созвездие
Но люди не держатся за работу абсолютно.
И почти у всех жёны, дети.. Жены тоже походу мужей не мотивируют на этот заработок..
предлагаю растить свои кадры, как это делают в it.. отбирать тех кто работать хочет, имеет нужный набор качеств, а остальному обучить.. машину водить чай 7 пядей во лбу не надо..
У меня лично просто в голове не укладывается
да, у меня тоже.. как вариант:
простой- штрафы за непоставку заказчику
переложить с фирмы на плечи виноватого..

закрываешь глаза на некоторые моменты, давая " человеку шанс" и потом алё..
испытательный срок?
 

456123

New member
растить свои кадры, как это делают в it.. отбирать тех кто работать хочет, имеет нужный набор качеств, а остальному обучить..
хороший вариант
и некоторые работодатели уже приходят к нему - ищут адекватных людей и обучают сами, насколько это возможно
проблема - финансы, если фирма небольшая, она не всегда может себе позволить организовать качественное и эффективное обучение
 

Танюша_

всё чудесатее и чудесатее
мне кажется, что именно дальнобойщик - весьма специфическая профессия, понятно что и рынок небольшой и соискателей не так много.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Симона-Таисия, за 3000 даже я бы пошла
в 20 лет - да, в 45 - здоровья не хватит
Это только на первый взгляд кажется, что там лишь "баранку надо крутить".
А на практике - попробуй потягай колёса при их замене! И одно дело управлять легковушкой, и совсем другое 7-ми-тонником, который быстро не тормозит и манёвренность совсем иная. При этом культура вождения на советских трассах желает лучшего. По графику положено ехать 8 часов с остановками и спать 8 часов, но на деле водители говорят, что так не заработать. В итоге спят максимум 4 часа. Дома отдыхают считанные дни.
Быть дальнобойщиком это не профессия, не работа. Это образ жизни.
 

Infinity

Moderator
Команда форума
Админ
Симона-Таисия, у меня легковая 2 тонны) А фура с грузом под 40 тонн весит.
По шайбе едут 9 часов а сутки.
И колеса меняют на шиномонтаже
Знакомый недавно на маршрутку устраивался, маршрут не помню, что то вроде уручье-малиновка. За смену нужно 8 кругов сделать, круг по 2 часа...
Зарплата 500$
И это по городу, с остановками, с деньгами, сдачей
На дальнобой идти не захотел, дома не бываешь, жена одна. То есть ему лучше меньше, но дома, чем уехал на месяц и привез 1000, если повезёт, а то по факту окажется, что штраф за это, штраф за то и на выходе те же 500 в лучшем случае
 

Orion

Созвездие
маршрут не помню, что то вроде уручье-малиновка
80ка наверное :) я на ней езжу
8 кругов сделать
да ладно! 16 часов в день работают? да мне кажется там за 4 часа уже глаз замыливается и концентрация внимания ухудшается, а они не груз возят
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху