Такі сертыфікаты. Нічёсе. Цікава, як гэта будзе працаваць. Да уж...мінаду няўёмнае проста. Столькі ідэй, столькі ідэй...
Меня уже ни первый год не покидает настойчивое ощущение, что все эти идеи имеют определенную цель - понизить общий уровень образования. На примере своих детей с разницей в три года, отчетливо вижу, что каждый переизданный учебник хуже предыдущего. Про то, зачем менять содержание истории Древнего мира, это совсем риторический вопрос, но его меняют, и не только его. Правила по русскому или белорусскому разрывают на куски и разбрасывают в разных местах, видимо, чтоб лучше усваивалось. Учебники географии с 5го по 9й класс написанные одним автором ( фамилию Кольмакова буду помнить всю жизнь), вызывают желание учить географию ( а ее таки некоторые принципиальные дамы требуют знать от корки до корки) по Википедии, потому что там понятнее. В общем и целом прилагается максимум усилий, чтоб учиться было не интересно и трудно. Наболело.
В ЛБГУ, к слову, тоже озвучивалось, что живут в смутном ожидании полтора года уже.
В лицее, в отличие от школ, да и многих гимназий, большинство преподавателей все же учат детей учиться и думать, а не просто отметки выставляют. И кому это надо?