Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
k_o_k, гарантия действует при наличии: гарантийного талона с печатью, докуметов на телефон, в случае обмена - чека.
 

parmalat

New member
Трения с Байфлаем

1го апреля заглянул в свой кабинет пользоваетля и узрел

или


что интересно, звонок в службу поддержки 123 как бы дал результат, сказали что перерассчитают в течение рабочего дня, но на следующий день все осталось по прежнему. Повторный звонок дал примерно тот же результат, однако посоветовали обратиться в офис БТК "на местах".
Звонок в офис БТК г. Бреста дал совершенно неожиданный результат, необходимо явиться в офис с паспортом и написать заявление. Ну ладно, пришел, с распечаткой указанного выше скриншота, увы, оказывается биллинг у байфлая самый надежный в мире и я неправ... но заявление исправно приняли и расписались в получении 02.04.2010. Ответ жду, уже 06.04.2010.
Собственно куда дальше идти если ответа не получу, или их ответ меня не удовлетворит?
 

Карри

просто зануда
История давняя, но может, кому-то поможет. Купила в "Респекте" на Московской туфли белорусского производства. На месте их одела и радостно потопала. Через сто метров сняла и вернулась в магазин. На подошве правой туфли был какой-то выступ, который мешал ходить. Внешне это видно не было.
Возвращаюсь в магазин:
"Возьмите туфли обратно, в них невозможно ходить"
"Не возьмем, вы в них уже ходили!"
"но там что-то мешает!"
"А внешне все в порядке!"
дальше зовут продавщицу с моим размером ноги, и требуют, чтобы она прошлась в моих туфлях. прошлась. "ну как?" "Что-то мешает!"
"Хи, говорю, отдайте мои деньги!"
"Не отдадим!"
Дальше я оставила туфли у товароведа и написала заявление. Они отправили туфли на экспертизу, перед этим долго пугали меня тем, что, если туфли в порядке, экспертизу оплачу я.
Эксперт позвонила и сказала, что брак в туфле есть, но он в принципе, в пределах нормы (!), и что все зависит от того, как она напишет. Не хочу ли я приехать?
"Не хочу, -- сказала я, -- у меня грудной семимесячный ребенок, и раскатывать с ним по городу для меня большая проблема".
"Ну, я все же надеюсь, что Вы найдете для меня время" -- сказала эксперт.
Через неделю мне позвонили и сказали. что экспертиза признала туфли бракованными, и я могу приехать за деньгами.

Сейчас не могу понять некоторые вещи:
на что надеялись товароведы магазина, отправляя товар на экспертизу, если продавщица, меряя мои туфли сказала, что там "что-то мешает"?
что это вообще был за "местный эксперимент" с продавщицей?
почему эксперт настаивала на моем приезде?
 

Melena

New member
Добрый вечер! Может быть кто-нибудь поможет советом. Купила утюг через интернет-магазин, есть чек и гарантийный талон, в течение 2 месяцев утюг сломался уже в третий раз, два раза починила по гарантии в сервисном центре, в третий - задумалась, а закончится ли это тремя разами, или мне придется каждый месяц навещать мастерскую. Сделать экспертизу и обратиться с претензией к продавцу или написать претензию сервисному центру в том, что не можете нормально починить - дайте документ, что ремонту не подлежит или что-то в этом духе, с которым я обращусь к продавцу для возврата денег. Подскажите, пожалуйста.
 

Melena

New member
Еще раз добрый вечер! Может быть кого-нибудь заинтересует, чем закончилась история с утюгом. 6 мая я отвезла его в сервисный центр, спустя 2 недели мне сообщили, что починить его не представляется возможным, и еще через 2 недели выдали справку на замену утюга, с которой я обратилась в интернет магазин, где мне предложили вернуть деньги либо заменить на другой любой модели, какая есть в наличии. 3 июня я получила свой новый утюг, доплатив 7 у.е. разницу в стоимости :happy:
P.S. Сегодня утром я решила им воспользоваться, после чего пришлось звонить в сервисный центр, и в понедельник, видимо, придется ехать знакомиться лично... Вот он какой - круговорот воды в природе :scratch:
 

Fiesta!

Миссис
Melena, что ж вам так не везет-то с утюгами :)
А может у этой конторы утюги левые?
 

Tigrik

New member
А мне можете подсказать?
Платила по счетчику за электроэнергию. Потом смотрю, что разница на счетчике и тем, что уже оплатила большая. Думала переплатила и не платила или платила немножко за свет. Недавно смотрю, что совсем уже цифры нереальные. На счетчике 250 квт, а я уже оплатила 999 квт.
Позвонила в энергосбыт. Мне сказали что у них данные в декабре по сетчику около моиз 250. Т.е. он сломался. Женщина сказала придут поменяют бесплатно.
Потом сказала что произвела расчеты и мы должны заплатить за 1620 квт. (это за вычетом того что я оплачивала каждый месяц). Она брала в среднем 150квт в месяц.
Я посчитала, что 7 мес. по 150 квт = 1050квт. еще отнять то что я оплачивала, получается меньше 1000 квт. По телефону она пыталась мне объяснить свой расчет, но я ничего не поняла. Она вроде вобще за весну 2009 еще считала....

Вопрос: что они должны мне предоставить, чтобы обосновать свои расчеты? что мне предоставить? должны ли дать мне новые документы на новый счетчик?
Может кто знает как у них там вся эта процедура происходит.
 
Т

Татоська

Guest
Вопрос: что они должны мне предоставить, чтобы обосновать свои расчеты? что мне предоставить? должны ли дать мне новые документы на новый счетчик?
Может кто знает как у них там вся эта процедура происходит.

Tigrik, а какой у вас счетчик?
Я была в ситуации, когда мне самой пришлось доказывать, что энергосбыт неправ. Отсюда и ответ: вам никто ничего не должен. Должны вы: именно вы должны доказать, что не являетесь злостным неплательщиком , что вы регулярно платите за энергию и надо следить за тем, что говорите представителям Энергосбыта, либо все сказанное вами может быть использовано против вас (это не шутка).

Когда я пришла разбираться по поводу показаний счетчика мне сразу приклеяли ярлык неплательщицы, грозили све вырубить. Но не на ту напали!!!
Мне пришлось много собрать документов, кое-куда написать письма, но в итоге ситуация разрешилась в мою пользу и по моим условиям.

Так что все зависит от вас.
 

Tigrik

New member
Татоська, а можно подробнее, что там у вас произошло? Можно в личку. Спасибо.
Счетчик обычный в коридоре общем.
 
Т

Татоська

Guest
Татоська, а можно подробнее, что там у вас произошло? Можно в личку. Спасибо.

Tigrik, рассказываю. Счетчик у нас электрический, и как говорят в энергосбыте, если вдруг шо, они сразу видят (смешно).
У меня было так: происходила плановая замена счетчиков, т.к. плохо работали. Мы на них не жаловались, да и счетчикам тогда было меньше 2 лет.

Счетчик нам заменили, поставили новый, показания: 0. В извещении было указано: показания старого счетчика : 7890(приблизительно так), а у нас было 2460!!!!! Мне дурно стало. Начала сама выяснять, что и как было. (думаю, что мой сосед развлекал этих «специалистов», вот им глаза и затмило) Показания ( 7т.) стали известны в энергосбыте только через 3 месяца. Естессно за свет я не платила. Но писать письма начала. Что самое смешное, что завод, который снимал счетчики, сразу их утилизировал (так мне по-секрету сказали).

Было много мытарств, потрачено куча времени и нервов. На мое счастье, у нас проверяли счетчики за год до случившегося + у меня сохранились все квитанции об оплате за электроэнергию. Вот это и был мой козырь. Последнее письмо было в Минскэнерго и в Энергосбыт. Я не поленилась, отсняла все квитанции со дня проверки счетчиков, отсняла акт проверки, копию извещения о замене счетчиков- все, что как- то могло помочь мне. Представляете, на скольких листах было мое письмо (я ведь все описывала и рассчитывала) + на скольких листах было приложение…
Короче, заняло все это месяца 4!!!!!

ИТОГ: Поскольку у энергосбыта не было ничего, чтобы могло опровергнуть мои слова, кроме извещения о замене счетчиков, оформление которого явно оставалось желать лучшего, а с моей стороны кипа документов, мне предложили, сойтись на нейтральных показаниях.- ха, ха. Ну я и объяснила, им, что намного выгоднее, сойтись на моих условиях, и на тех показаниях, которые я указала: т.к. на другое я не согласна, пришлось бы судиться, а это взыскание с них г/п (что дело я бы выиграла-это факт), + возмещение мне морального вреда + судебные издержки с них – в итоге сумма получилась бы намного больше, чем с предлагаю. ТАМ подумали и согласились.
ВЫВОД: храните все квитанции, все документы, даже, если вам кажется, что они ничего не значат!!!!
Вот вкратце моя история.

Tigrik, если хотите, могу поискать свои письма: там и ситуация подробно расписана – может вам они чем-нибудь помогут.
 

Tigrik

New member
Спасибо за подробный ответ.
У меня к сожалению не осталось ни одной квитанции. Да и суммы оплаты за свет я стала записывать всего лишь с марта 2010...
Мне бы очень хотелось посмотреть сколько месяцев назад действительно "встал" счетчик...
 

ZVEZDOCHKA

люблю шоколад
Купили на Экспобеле дочке детский велосипед NAVIGATOR, как сказали "производство калининградское". Ребенок в восторге, но... завезли в квартиру после прогулки, а он ВОНЯЕТ!!!!!!! Резина на колесах и ручки.
Китайская подделка, блин, а не калининград производитель! Дали на него гарантийный талон, там указан продавец-ИП, цена велосипеда, марка, павильон.
Однозначно не хотим его оставлять у себя.
Назад примут велик со словами:" Он плохо пахнет"?Что говорить, чтоб реально забрали, на что ссылаться, если упруться? Дочка на нем покаталась немного, но все в идеале.
Чтоб не вонял, обмотали ему колеса и ручки, сейчас фото выложу этого "счастья". Вонять стало чуть поменьше, но все равно воняет, а в доме еще и маленький ребенок.
 

Вложения

  • новый велик.JPG
    новый велик.JPG
    264.5 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

nata.k.79.79

New member
У нас велосипед Трэк, первые пару дней тоже был слегка уловимый запах резины от колес, но это же ведь резина, поэтому и идет запах. Сейчас уже никакого запаха от колес нет. Вроде бы вся резина воняет. Так что мне кажется что вы зря волнуетесь.
 

Panaceja

New member
ZVEZDOCHKA, Ваш муж когда-нибудь менял шины? Вся новая резина тошнотворно воняет))) Поставьте на балкон, выветриться.
Подскажите, а что делать, если уже в течение месяца нет вестей из магазина, в котором оставлена запись в книге предложений?
 

Lorena

Well-known member
ZVEZDOCHKA, вся резина пахнет, некоторая может меньше пахнуть только из-за того, что тавар был распакован и некорое время хранился в таком виде и производитель тут не причем, а игрушки детские есть без запаха только из-за особого вида резины, а вот колеса из такой резины не делает ни одлин из производителей, т.к. для колес используется резина прошедшая процес вулканизации отсяда и запах
 

ZVEZDOCHKA

люблю шоколад
балкона нету... и коридорчика перед квартирой, только в квартире ему стоять. Завтра муж будет звонить продавцу, что он скажет. Если бы знать наверняка, что запах выветриться, мы бы его тогда в деревню взяли на месяц "для профилактика", а если нет...
Боюсь, что из-за запаха продавец не захочет забирать, никаких ведь технич. дефектов нет.
Панасея, если они вам из магазина не прислали письмо (мне отсылали на мою жалобу с а/в "Восточный" обычным письмом), то жалуйтесь на сайт Мингорисполкома, вообще реальная вещь, я так на ЖЭС воздействовала успешно.
 
Сверху