Общество защиты прав потребителей - он-лайн

nata.k.79.79

New member
ZVEZDOCHKA, наш велосепид перестал вонять резиной где-то через недельку. Сейчас вообще спустя 2 месяца никакого запаха от велосипеда не исходит.
 

ZVEZDOCHKA

люблю шоколад
nata.k.79.79,, позвонил муж продавцу, без вопросов примут назад!!! Ну точно он какой-то с душком. Сказал, что обычно люди их на балконы ставят, но у нас его нет. Решили его отвезти назад точно, и будем нюхать сейчас все велики подряд в магазинах:)
 

Charizma

New member
Купила 10.07.2010 шлепки в магазине. Чек сохранила. Через 10 дней возле шва стала рваться стелька (стелька пришита!), и начал отклеиваться декоративный цветок. Занесла их обратно в магазин в 24.07.2010. Товароведа не оказалось. Продавец упорно пытался мне доказать, что гарантия на стельки и фурнитуру не распространяется. Обувь обменять отказался. Я поинтересовалась на что же в таком случае распространяется гарантия. Продавец ответил, что в моем случае только на подошву. Бред ). Завтра иду снова, но уже к товароведу... Подскажите, что делать, если и товаровед будет доказывать свою правоту...Ведь ГОСТ предусматривает гарантию на обувь целиком с набойками, стельками, фурнитурой, шнурками и прочими декоративными элементами и технологическими деталями... А скандалить я не умею ((
 

ДЖЕСИКА

New member
Charizma, Если это магазин, то обязаны поменять или вернуть деньги. Говорите товароведу, что понесете на экспертизу!
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Charizma, скандалить тут и не надо :)))
Попытайтесь ещё раз изложить Вашу просьбу товароведу. Если Вам навстречу не пойдут, то спокойно напишите претензию в книге жалоб или же в заявлении на имя администратора магазина (проследите чтобы завизировали заявление, и копию себе оставьте), и ждите письменного ответа. В вашей ситуации надо обязательно зафиксировать дату обращения. А далее, если магазин прав, то Вам пришлют ответ со ссылкой на нормативы и указы. Если же, правда на вашей стороне, то некачественный товар обменяют или заберут.
 

Крысятка

Active member
вчера делала покупки в рублёвском на плеханова. взвесила ветку бананов по 2 тыщи с чем-то и потом в пакете их фирменном ещё персики по 6 с копейками. в общем сегодня на чеке увидела, что бананы мне взвесили по цене персиков и собственно на чеке 2 раза и написано персики, но пакет только один, потому что бананы без мешка были. вышли из магазина, я малой своей сразу же банан этот с ценником и дала....в общем, разница там конечно не большая, около трёх тысяч, но вот мне интересно, можно ли как-то это доказать?? просто с этим рублёвским частенько я плошаю, и уже писала в книгу жалоб, но им мне кажется по барабану эти записи....могу ли я потребовать от них, что бы например предоставили видеозапись на кассе, где видно, что именно я покупала? или они имеют правл мне не показывать? а может милицию на них вызвать? :) им-то они должны показать? или посоветуете не портить себе нервы из-за трёх тыщ?:)
 

Charizma

New member
Спасибо за советы. До жалобной книги дело не дошло. Сначала товаровед пыталась указать мне на "памятку" что мол читайте для начала, чем попусту время отнимать. Я посоветовала им их памятку читать самостоятельно, и что в ГОСТах по этому поводу написано иное. "Все понятно!Оформляйте возврат!"-сказала товаровед. С меня взяли бумажку, где я написала какие дефекты меня не устраивают. Дали расписку что обувь у меня забрали, сказали, что в течение 7-ми дней позвонят, а пока заявление на рассмотрении....Я думала такие вопросы сразу решают, а не в течение 7-ми дней...
 

Крысятка

Active member
вчера делала покупки в рублёвском на плеханова. взвесила ветку бананов по 2 тыщи с чем-то и потом в пакете их фирменном ещё персики по 6 с копейками. в общем сегодня на чеке увидела, что бананы мне взвесили по цене персиков и собственно на чеке 2 раза и написано персики, но пакет только один, потому что бананы без мешка были. вышли из магазина, я малой своей сразу же банан этот с ценником и дала....в общем, разница там конечно не большая, около трёх тысяч, но вот мне интересно, можно ли как-то это доказать?? просто с этим рублёвским частенько я плошаю, и уже писала в книгу жалоб, но им мне кажется по барабану эти записи....могу ли я потребовать от них, что бы например предоставили видеозапись на кассе, где видно, что именно я покупала? или они имеют правл мне не показывать? а может милицию на них вызвать? им-то они должны показать? или посоветуете не портить себе нервы из-за трёх тыщ?
ап :)
 

Васяня

New member
Спасибо за советы. До жалобной книги дело не дошло. Сначала товаровед пыталась указать мне на "памятку" что мол читайте для начала, чем попусту время отнимать. Я посоветовала им их памятку читать самостоятельно, и что в ГОСТах по этому поводу написано иное. "Все понятно!Оформляйте возврат!"-сказала товаровед. С меня взяли бумажку, где я написала какие дефекты меня не устраивают. Дали расписку что обувь у меня забрали, сказали, что в течение 7-ми дней позвонят, а пока заявление на рассмотрении....Я думала такие вопросы сразу решают, а не в течение 7-ми дней...
В течение 7-ми (максимум) дней Вам обязаны вернуть деньги.
Просто может быть такая нехорошая штука: шлепки отправят на экспертизу обуви, и если заключение эксперта будет не в Вашу пользу, вас обяжут возместить стоимость экспертизы (что-то около 80.000руб). Увы-с...таков Закон "О защите прав потребителя".
 

Charizma

New member
В течение 7-ми (максимум) дней Вам обязаны вернуть деньги.
Просто может быть такая нехорошая штука: шлепки отправят на экспертизу обуви, и если заключение эксперта будет не в Вашу пользу, вас обяжут возместить стоимость экспертизы (что-то около 80.000руб). Увы-с...таков Закон "О защите прав потребителя".
Насколько мне известно без моего присутствия проводить экспертизу незаконно!
 

МамаВик@

Счастливая обладательница
Крысятка, это уже Ваши проблемы. Вы недосмотрели. Следующий раз будьте внимательны.
 

Charizma

New member
Сегодня позвонили из магазина, предложили прийти за деньгами!!!
 

Васяня

New member
Насколько мне известно без моего присутствия проводить экспертизу незаконно!
Законно, если и смотря под чем Вы расписались, когда сдавали шлепки в магазин.
Хорошо, что всё у Вас уладилось. :)
 

varvarushka

Active member
Покупали в субботу дочке мягкую игрушку в "просторе" на дзержинского. На ценнике - 13 930. На кассе выбивают 14 860. На инфоцентре сказали, что "у них прошла переоценка товара" ( :) ага, в большую сторону), согласны были только вернуть деньги за товар, но т.к. дочка очень хотела игрушку, я просила вернуть мне разницу в цене. Отказались. Ну я и написала в книгу жалоб уже принципиально. На что можно сослаться, если придется с ними разбираться? Ведь я имею право на покупку товара по цене, указанной на ценнике, а не где-то там у них в базе? В преславутом "Рублевском" в таком случае, мне сразу же разницу вернули.
 

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
поднимаю темку!
во вторник купила сыну на рынке детскую палатку (чек есть). пришли домой, собрали, и заметили что одна трубочка с трещиной (палатка на 2 дугах, каждая дуга состоит из нескольких трубочек), трещина больная, до середины. продавец отказался забрать товар и вернуть деньги. что мне в таком случае делать?
 

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
Солнышко 333, а после? я могу сама отдать товар на экспертизу? или обязательно присутствие продавца?
 
Markizochka, в течение гарантийного срока продавец обязан сам проводить экспертизуи доказывать вам, что это не его вина. Лучше всего написать им в книжку,а также можно на адрес ИП( или на ком там точка, где вас нагрели) заказное письмо с уведомлением, в котором изложить свою претензию.А так же указать, что в случае их отказа заменить товар или выплать деньги,вы вынуждены будете обратиться в ОЗП.Обычно они сразу начинают шевелиться и стараются сами уладить ситуацию
 

Markizochka

❀ ❀ ❀ ❀ ❀ &#100
Солнышко 333,спасибо большое вам за помощь! до книги не дошло, сошлись на замене :)
 
Сверху