Общество защиты прав потребителей - он-лайн

Бамбук

Member
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации.
Купила БелВестовские полусапоги осенние. Гарантия уже вышла: 30 дней с 15 сентября. Но я их позже носить начала. Поэтому, и прозевала гарантию.
Проблема в том, что облазит кожа. Например, слазит плёночкой на том месте, где пятка с пяткой сбоку прикасаются при ходьбе. Носики за две недели совсем облезли, от слабых ударов о что-нибудь сразу царапины.
Когда ставила набойки, спросила у приемщицы, что с качеством кожи? Она ответила, что это не кожа. На коробке стоит: материал кожа натуральная.
Можно что-то сделать в этой ситуации? Или без гарантии никак?
Денег жалко (725 000) и новую обувь надо покупать((
 

alechik_21

Well-known member
Бамбук, если это производственный брак(недостатки),то не важно,что гарантия вышла.Несите и сдавайте,не собирайте лапшу у товароведов)

Она ответила, что это не кожа. На коробке стоит: материал кожа натуральная.
а вы не отличаете?
 

Фиолета

Well-known member
Бамбук, на производственный брак гарантия 2 года. А вообще у Белвеста качество не очень, раньше покупала--вечно какой-то косяк, теперь не беру. Хотя у меня что ни купи--плохо носится. Короче, идите в магазин и требуйте деньги, если нет--идите на экспертизу в общество потребителей.
 

Бамбук

Member
Бамбук, если это производственный брак(недостатки),то не важно,что гарантия вышла.Несите и сдавайте,не собирайте лапшу у товароведов)


а вы не отличаете?

Спасибо большое за ответ!


неа, не отличаю. Да и мысли не было, что это НЕ кожа.

Бамбук, на производственный брак гарантия 2 года. А вообще у Белвеста качество не очень, раньше покупала--вечно какой-то косяк, теперь не беру. Хотя у меня что ни купи--плохо носится. Короче, идите в магазин и требуйте деньги, если нет--идите на экспертизу в общество потребителей.

Спасибо!
Да, качесво не радует. Больше не буду брать, разочаровалась((
 

Чеславна

Active member
Компенсация и возврат

Более полутора лет назад по причине перепада напряжения у меня сгорели бытовые приборы. Что-то удалось отремонтировать, а вот ремонт радиотелефона Сименс был нецелесообразен в связи с дороговизной (по акт технического состояния, выданного одной из гарантийной мастерской), т.е. стоимость ремонта превышает стоимость нового аппарата.
Естественно было обращение в ЖЭС (со всеми подтверждающими документами), т.к. дело не сдвигалось с места, было обращение и вышестоящие инстанции. После последних обращений на горячую линию (спустя год) ЖЭС выплатил сумму, которую я потратила на ремонт бытовой техники. А за перегоревший телефон, нет))) Потом они изъявили взять у меня телефон и провести свою экспетизу. (Обязались в течении 14 дней ее провести). Понятное дело, никто и не шевелился ее проводить. А меня все кормили обещаниями в письменном виде, типа "Ваше обращение остается на контьроле до ....". Видимо ее потом провели и сами не поверили, что телефон действительно не подлежит ремонту, но денег мне не выплачивали. И телефон не возвращали. После очередного звонка на горячую линию, они все же удосужились мне выплатить компенсацию за телефон, и это спустя 8 месяцев, после того, как они взяли телефон (и все прилагающиеся к нему устройства) на свою экспертизу. Сегодня я зашла в ЖЭС, чтобы забрать свой неисправный телефон и навсегда забыть о наших взаимоотношениях с ЖЭСом. Но не тут-то было. Меня директор просто послал, сказал - я деньги Вам выплатил, а телефон останется у меня и я его не отдам!!! Еще заикнулся о том, что типа знаю, как Вы экспертизу проводили, но тут меня и понесло))), потому как знаю, что все правильно и справки у меня не липовые и такой радиотелефон на сегодняшний момент я не могу себе позволить.
Теперь вопрос. Обязаны ли мне вернуть мой неисправный телефон, который оговораривался ранее, что берут только на экпертизу (есть письменное подтверждение), если его стоимость мне компенсировали?
 
Последнее редактирование:

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
кто-что посоветует. Вернули пуховик с химчистки с пятнами (очень похожими на мазут)(((( сейчас забрали второй раз на чистку. Что делать\говорить\куда обращаться, если пятна они не выведут? Спасибо за помощь.
 

Виталена

New member
Теперь вопрос. Обязаны ли мне вернуть мой неисправный телефон, который оговораривался ранее, что берут только на экпертизу (есть письменное подтверждение), если его стоимость мне компенсировали?
спросите в Обществе защиты прав потребителя, компенсации всякоразные их конек))) как по мне - никто Вам больше ничего не должен, компенсацию за телефон Вы получили, т.е. его у Вас типО откупили, ну как по аналогии обувь гарантийную либо сдаем и деньги обратно забираем, либо чиним-меняем-забираем, но без приплаты, естессно. А моральный ущерб , индексация на инфляциюи проч,что не по договоренности предварительной письменной, а походу добавилось - через суд, ИМХО.
А зачем Вы брали ту злополучную компенсацию, если сначала хотели только экспертизу?
 

ой-ой-ой

New member
Даша, мне по тел этой горячей линии очень толково объяснили как действовать.

ОО «Потребитель» расположено по адресу: г. Минск, ул. Кошевого, 2. Номера телефонов бесплатной горячей линии: (017) 299-06-62, (029)195-55-24, (029)776-06-62.
 

Чеславна

Active member
Виталена, так прежде, чем писать заявление в ЖЭС, надо было все вышедшее из строя документально подтвердить (по их требованию только в государственной мастерской), а потом все эти документы приложить к заявлению. Т.е., где техника подлежала ремонта , выдавались копии квитанции и акт техн. состояния (из-за чего предположительно техника вышла из строя). А вот на телефон выдали только акт технического сотояния, в котором и указывалось, что ремонт нецелесообразен. А ЖЭС видимо решил перепроверить наш акт и самостоятельно отдать телефон в мастерскую, чтобы опровергнуть или подтвердить состояние нашего телефона.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Вторая часть моей истории....пришили не тот мех на завязки от капюшона (кролика вместо енота) капец. Переделывать не собираются, т.к. моего меха нет, а этот был под моим номером.
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
repk@,так договор или что есть?
все есть) толку пока нет. Заведующая химчистки с радостью в голосе сообщила, что под моим номером этот мех они его и пришили, другого нет.
 

alechik_21

Well-known member
repk@, погоди)))что значит твой мех)в описи или что там?писался какой именно мех?а может там вообще норка была или шиншилла?я бы их там разнесла
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
repk@, погоди)))что значит твой мех)
Алена)))) ну вот мне сейчас тоже смешно, а толку. Мех то не мой, длинный мех енота как-то не смотрится с пумпончиками кролика. Блин, они б еще сокаку мне туда пришили
в описи или что там?писался какой именно мех?а может там вообще норка была или шиншилла?
нет, ничего не указано конечно
Пока знающие люди сказали написать жалобу и ждать ответ, дальше будем разбираться в зависимости от того, что ответят
 

Виталена

New member
Виталена, так прежде, чем писать заявление в ЖЭС, надо было все вышедшее из строя документально подтвердить (по их требованию только в государственной мастерской), а потом все эти документы приложить к заявлению. Т.е., где техника подлежала ремонта , выдавались копии квитанции и акт техн. состояния (из-за чего предположительно техника вышла из строя). А вот на телефон выдали только акт технического сотояния, в котором и указывалось, что ремонт нецелесообразен. А ЖЭС видимо решил перепроверить наш акт и самостоятельно отдать телефон в мастерскую, чтобы опровергнуть или подтвердить состояние нашего телефона.
с этим понятно, но повторюсь
зачем Вы брали ту злополучную компенсацию
 

Чеславна

Active member
Я изначально просила в заявлении возместить мне материальный ущерб. Сумму за ремонт они мне на счет перевели через год, а сумму за телефон только в конце октября
 
Сверху