Так это экзамены в посольство на зерувку и степендию.если идти через посольство - без экзамено никак.
Так это экзамены в посольство на зерувку и степендию.если идти через посольство - без экзамено никак.
я вам верю). вы тогда должны знать, что экзамены туда не сдают)). а принимают на основании аттестатов)). как и в остальные уни польши.у меня племянница учится в Гданьской политехнике на 3 курсе, и брат там работает.
сейчас кстати в посольстве идет рекрутация.Так это экзамены в посольство на зерувку и степендию.
ой, не буду спорить. вот только что по скайпу разговаривала с парнем, который там учится. ну в общем, вам виднее конечно)). но я вам скажу, что у вас свой особенный взгляд, который с моим мало пересекается. а я тут живу, общаюсь, и сын мой учится в лицее, который можно сказать кует кадры именно для гданьской политехники. В одном соглашусь, что по сравнению с бел.обучением тут будет трудно. но не потому что что-то с нашими ребятами не так, а потому что наше образование среднее по сути г...но. и включиться тут в нормальный процесс обучения действительно после нашей школы трудно. кто соображает это - тому удается, а кто думает, что будет так же как в нашей школе - тот на вылет. мой сын говорит, что если бы я учился в рбшной школе так, как я учусь здесь, то я бы был просто золотым медалистом .а в технический вуз надо еще и очень высокую подготовку иметь и в плане языка ,и в плане спецпредметов, потому что ооочень многие русскоговорящие вылетают после 1-го же семестра
23 апреля день открытых дверей в Варшавском Университете. Мы собираемся поехать. Может ещё кто едет?
Вы ломаете стереотипы, у нас же самые загруженные учебой дети и глубоко изучаемые предметы :laugh: (это ирония если что)наше образование среднее по сути г...но. и включиться тут в нормальный процесс обучения действительно после нашей школы трудно. кто соображает это - тому удается, а кто думает, что будет так же как в нашей школе - тот на вылет. мой сын говорит, что если бы я учился в рбшной школе так, как я учусь здесь, то я бы был просто золотым медалистом .
да ладно, мне кажется все уже давно недовольны нашей системой. школа превратилась в место, где дети проводят время пока родители на работе. с кадрами проблема, на учительскую работу чесгря пойдет только человек у которого ничего другого не получилось, ну или просто по любви, но таких все меньше. чего ждать от такого подхода? все эти рассказы о прекрасной школе - это больше воспоминания.у нас же самые загруженные учебой дети и глубоко изучаемые предметы
я лично считаю, что наоборот все. В точных науках есть формулы и цифры, которые на всех языках одинаковые)). есть четкая терминология, которая быстро запоминается. и проблемы вообще быть не должно. скажу так: у моего сына по профильным предметам математика+физика+информатика твердая 5. С гуманитарными все намного сложнее, тут нужно хорошо говорить, писать, понимать. на гораздо большем уровне. имхо.ну, если на гуманитарку или экономиста то да, а в технический вуз надо еще и очень высокую подготовку иметь и в плане языка
мой сын говорит, что если бы я учился в рбшной школе так, как я учусь здесь, то я бы был просто золотым медалистом .
И при этом его взяли в польский лицей (это же предступень высшего образования, обучение на повышенном уровне) ? И если я не ошибаюсь, вы писали, что посчитали его уровень высоким? Не складывается у меня.что если бы я учился в рбшной школе так, как я учусь здесь, то я бы был просто золотым медалистом
вы тоже должны знать, что на ходовые специальности там экзамены и конкурсы еще какие! а собеседование, которое не называется экзаменом, является фактически тем же экзаменом: дают тест написать (по математике и физике фактически тот же самый, что школьники пишут на аттестат зрелости - время 3 часа), а потом еще беседуют по этим предметам. По мне так это не собеседование, а полноценные экзамены.я вам верю). вы тогда должны знать, что экзамены туда не сдают)). а принимают на основании аттестатов)). как и в остальные уни польши.
да, другой подход. Там в вузе никто не читает каждый день лекции ,а дается студенту учебный план. Иди и работай в библиотеке (вся новейшая литература присутствует). Занятия по одному предмету проходят 1-2 раза в 2 недели, это либо лекция, где преподаватель дает информацию ту, что студент не сможет нигде найти, либо помогает студентам систематизировать свои знания, либо семинар практический, который даже близко не поход на наши семинары, на которых повторяют пройденное.здесь совершенно другой подход к учебе.
я не знаю, что такое технические олимпиады. Но если мы говорим о математике и информатике, то невозможен олимпиадный успех без сильной базы по этим предметам., что просто у нас ещё пока сильна школа подготовки к разного рода техническим олимпиадам.
не иначе, а дополнительно. уровень физмата лицея БГУ оспаривать вряд ли вообще возможно. Это лучшее учебное заведение рба к олимпиаде его готовили совсем иначе.
ну это ж не всех так тянут, берут самых способных и тянут на хороший уровень - учителям премия, школе + в карму.ообще складывается впечатление, что за пределами Минска в массе своей получше будет. не было такого массового бегства из школы учителей.
Глупость пишете.Если бы все ученики (хотя бы в гимназиях, ну, хотя бы 50% гимназистов) легко справлялись с олимпиадными заданиями. тогда, можно было бы говорить об уровне образования.
вообще нет. Но есть единичные-школы-учителя, и каким то ребятам везет.о есть, у нас в РБ сильная информатика в школе?
где я писала о школьной базе?где хорошая база школьная
собак настаскивают.которых потом ещё и натаскивают на олимпиады - согласна.