А право не выискивать, а сразу видеть у вас никто не отнимал.
У меня есть возможность здесь и сейчас это читать. Спасибо и на этом.
Ничего не имею против такого вида деятельности, как ввоз и продажа на территории Республики Беларусь китайского товара.
Но вот после прочтения этой темы я разговаривала со многими знакомыми и они так удивленно реагировали на это. Нашлись и такие, кто начал рассматривать коробки и удивлению людей не было предела... Да, мы привыкли, что хоть Шаговита и не идеальна, но это наша марка, довольно качественная и из натуральных материалов, что за умеренную цену мы можем приобрести довольно нормальную обувь.
Неужели вам самим приятно то, что тут сейчас по этому поводу пишут ваши покупатели?.. Не понимаю... Как будто если бы эта китайская обувь называлась "Марфушка" или "Сань Вань" ее бы меньше покупали... Если человека устраивает соотношение цена-качество, то почему бы и нет.
Я за то, чтобы Шаговита - это все таки был наш бренд, такой, как и прежде.
Статья 5.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан
своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
На мой взгляд вот так
получаю коробку после оплаты в кассе...коробку рассматриваю дома и на приклееной сбоку бумажке вижу производитель Китай
Это совсем несвоевременно. И даже просто после оплаты в кассе. Это уже несвоевременно. Своевременно это до факта совершения покупки.
Коробку до покупки видят не все. И будучи уверенными в том, что Шаговита - это белорусская обувь, покупатель даже не задумывается о том, чтобы посмотреть коробку.
Понимаю, что
официально и по закону вы правы. Информация на коробке есть. Не спорю и не имею своей целью дескредитировать вас и вашу фабрику, обувь которой я тоже покупаю своим детям.
Но чисто по-человечески... Это просто некрасиво по отношению к покупателям.