Олимпиада по русскому языку в 3-ем классе.

punto

Active member
Аник написал(а):
. Я думаю и в 4 и далее можно смотреть. но вот что бы ребенок реально понял ЧТО там показывают и рассказывают... очень сомневаюсь.

"Читайте -- понимание придет потом"(с) Н. Бор

Я помню, как в 3-м классе читал Г. Анфилова "Бегство от удивлений", книжку про теорию относительности и космогонические проблеммы :biggrin: :crazy:

Ну и ничего, зато интерес простимулировался. Т.ч. перефразируя известную поговорку: "Все полезно, что в мозг пролезло".
 

Che Guevara

New member
punto, полность солидарна
только лениво было формулировать
а у вас лихо получилось))
 

Аник

New member
punto, Ёжик, хорошо если так :)
я просто где-то исхожу из собственного опыта - меня очень раздражает если я что-то не могу понять, меня это тревожит, злит и т.п. И я или бросаю дело, или наоборот прикладываю много усилий, что бы справится - и преодолеть свое непонимание. Да, конечно, такое первичное восприятие, когда просто идет впитывание информации, тоже очень полезно. И когда снова ребенок вернется к этому вопросу, оно может здорово помочь. Так я и за ;)
 

Che Guevara

New member
Аник, до комплекса неполноценности надо дорасти(с)...дети не понимают, что они усвоили информацию не в том объеме, который предполагается аттестатом или дипломом...они усвоили и рады этому...а потом на этот фундамент уже возводится здание, в котором собственно и живут, но тем не менее все понимают важность "нулевого цикла")
 

Н.В

New member
SvetikM написал(а):
А мой 10 ноября в Колоске участвовал. Брали задания с прошлого года, занимались. Но не тут то было! даже близко ничего подобного. В этом году все задания были связаны с водой. Вот например, один из вопросов: чем отличаются молекулы воды, льда и пара? Кто-нибудь может ответить???? НУ и в таком духе. И это 8-летним детям!!!!
Наши это в 3 классе прходили. :biggrin: Точно помню т.к мой даже рисовал эти молекулы чтобы 10 получить и опыты готовил. а когда на олимпиаде отвечал все равно все перепутал
 

Н.В

New member
Каркул из книг "Большая книга экспериментов для школьников" и "Учимся вместе с мамой Домашняя лаборатория"
 

Караул

уплыла
Н.В, эк меня. :cool: Росмэновскую эксперименты знаю, а вот Домашняя лаборатория - это какая? Махаоновские, квадратные, в мягкой обложке? Их переиздали или у вас старые?
 

ленок

New member
НУ и вот,прошла сегодня олимпиада. Я разочарована, мой ребёнок из 24 вопросов правильно ответил на 12.
 

ленок

New member
Мы ответили-на голове носят соломенные поля, а не шляпочные,не инструмент слесаря тиски, а не сноровка( она вишь такого слова-сноровка- не знает), наука лопаты- у нас биология, а не археология, горячим у нас привет не бывает. Женский род они не проходили, и естесственно, слов жен. рода не нашла. Ладушки у нас в древности обозначали оладьи, хотя я и сама точно не знаю как правильно: детишки или , наверное, ладонь. Глаголы средь зазеркалья не отыскали-КАРМЕСЛОСЬ. Глусмые шидетки лыпли везро оп черке. НАстоящую фамилию Чуковского не знаем.Вобщем, одни пробелы. КАРАУЛ, А ВЫ ТОЛЬКО НА 5 НЕ ОТВЕТИЛИ- вы просто вундеркинды. А МОЖЕТ,МЫ ПРОСТО В ПЕРВЫЙ РАЗ.
 

НатАн

New member
Девочки, а откуда вы уже знаете текст олимпиады? моя пришла сегодня, говорит, трудно было, совсем не такие задания, как я распечатывала с прошлых лет.... естественно, ничего не помнит, чтобы озадачить меня, только ребус про Китай..
 

Ковалева

Active member
Караул написал(а):
Не нашел в протфеле черновик, поросенок, и 5 неправильно решенных вопросов. Все легкие и сложные прорешал, на серединке завалился. И каждый год одно и тоже: за полчаса решает, уходит со словами, что все у него легко и правильно. ууу
Это Вы о ком пишете?
Сорри за неуместное ОФФное любопытство, но я считала, что у Вас дочь старшая...
 
Сверху