Девы, может кто недавно переписывался с Амазоном и знает емейл службы поддержки?
Те, с которых они раньше отвечали, уже не работают. Письма возвращаются, дескать этот адрес не принимает письма. Вот такие у меня :
hmd-snowball@amazon.com,
orders2@amazon.com
И они переделали обратную связь, больше нельзя написать через Хелп на сайте, только онлайн-чат или звонок ( раньше, если идти по ссылкам " нужно больше помощи", там было поле для прямых писем кастомер сервису)
Теперь только - из заказа оформить возврат товара с кратким комментарием 200 символов.
Куда не помещается, что я в Беларуси и через мейл-форвардинг купила. Да и читать не будут, это пошаговый возврат.
Куда им можно написать, чтобы фото прикрепить или хотя бы внятный текст оператору? Памажите, люди добрые? )))
*** У меня расстройство аж до слез (((
Купила кроссы Стив Маден модель Cliff и так я их обожаю, ношу не снимая просто. Решила себя порадовать, раскошелилась на 100 баксов еще разок и заказала их же в другой расцветке.
А получила вместо них ужасные тапки (((( из кожзама слипоны.
В коробке ( без крышки почему то) от кроссовок, тот же размер и марка и даже расцветка ( серая рептилия), расцветка так же называется. Но товар не сравнить даже. Капец, какая печалька ((((
Ну и как мне теперь достучаться до Амазона, блин?

((