Олика, бред с домашними и классными работами!!!! Ни у кого такого нет, а не слышала такого. Ваше дело аттестовываться раз в четверть или раз в пол года.
Может у кого есть опыт сдачи некоторых предметов сразу за год? Как- то не получается у меня договориться. Предлагают только экстернат, а я не хочу скакть через классы. Было бы прекрасно сдать половину предметов в сентябре. Математику, Инглиш, историю, чим, может труд какой. А русский и белорусский учить потихоньку в течение года. Но меня не понимают. Я пытаюсь им донести, что мы не филоним, а реально учимся, поэтому я не хочу сдавать русс и белорусский сразу за год, т.к. вижу, что у ребёнка они слабоваты и надо регулярно заниматься ими, а если он сдаст их - фмг его убедишь заниматься. Он же скажет, что и. Так все а порядке...
Plamenna, а не пытались договориться только об аттестациях? Зачем эти каждодневные домашние задания с контролем учительницы? На Осип учительница -вы, и не важно как вы доносите материал ребёнку. Важен результат положительный. Считаю, что идти на Опип и каждый день писать тоже, что и дети в школе - лучше уж в школу ходить, ребёнку так будет легче.
Попробуйте договориться о полугодовой аттестации и подойдите к процессу творчески. Обучать можно не только сидя за партой. И не гонитесь за завышенными нормами и требованиями школы, не рааняйтесь на передовиков Йолли сроков. У вас уникальный ребёнок и вы на Осип должны искать как развить его уникальные талланты, а не сделать шаблонным школьником, у которого почерк как у учительницы, читает в 1 классе по 140 слов в минуту, решает 120 примеров за 4 минуты. Важен интерес ребёнка к процессу обучения, а результат рано или поздно будет положительным, даже очень высоким. Может быть не сразу нета первый иине во второй год, но будет!