былесли я правильно понимаю, то ваш офис рядом с пл.Победы?
ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?еще напрягают письменные работы по бел лит, рус лит, чел и мир...
никак. Я не воспроизведу дома урок.и как проходят сдачи по музыке?
это вы хорошо тестом за четверть отделаетесь. Почему не хотите пойти и написать? оценки ведь нет. ну напишет на 1 балл - какая разница?что дитенок учиться в музыкалке для нее не о чем.
зато у нас не было ни одной письменной работы домашней по всем остальным предметам. Ходили только диктанты писали, контрольные по математике - опять же с комиссией из 3 чел.Сообщение от Plamennaya
еще напрягают письменные работы по бел лит, рус лит, чел и мир...
ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?
зато у нас не было ни одной письменной работы домашней по всем остальным предметам. Ходили только диктанты писали, контрольные по математике - опять же с комиссией из 3 чел.
устные тоже - гоняли мама не горюй! по всем терминам и определениям, характеристиками героев и прочим бредом а-ля "чего хотел сказать автор"./QUOTE]
Вот мой ребенок предпочитает писать работы, а не отвечать устно. Общаться ему очень сложно.
Всегда по истории надо было написать конспект+ реферат, ну еще могла быть рабочая тетрадь. В этом году поменялся преподаватель. Задал вроде бы и немного- изучить параграфы с 1-7 и ответить на вопросы в конце каждого параграфа.
Когда я посмотрела на эти вопросы, то просто волосы на голове встали дыбом. Там одной фразой не отделаешься. В каждом параграфе от 1 до 9 вопросов, типа того- расскажите как повлияла война там-то и там-то на развитие того-то и т.д. И вот, как письменно на это отвечать. В самой теме ответа на вопрос нет. Значит надо исколесить интернет в поисках ответа, а времени нет совсем Деть уходит на тренировки к 8-ми утра, а приходит домой только к 20-30. На уроки времени часа два. А история не одна, а 12 предметов и везде не меньше заданий. По математике, например, изучить темы в главе 1.1-1.10 и сделать 4-5 задач в каждой теме, вот и посчитайте около 50 задач надо сделать, но их же надо еще понять. А еще глава 2 есть и там столько же заданий.
Очень устала от такой учебы, а еще только первая четверть.
у сына в первом классе была комиссия из 3 человек на аттестации. Сыну все равно было. А мне волнительноКомиссии - это вообще жесть, как ребенок воспринимал
у нас как раз в 5 классе - все очень доброжелательны. Я сама боялась, что будут наезды. Но она вполне адекватны. Видят, что у сына хороший уровень знаний и не терзают его ,как это было в младшей школе.Меня учеба после 5-го класса смущает именно тем, что много разных учителей и настроены они могут быть тоже очень по-разному, а хотелось бы доброжелательности.
в 4 классе.kolesnikova, а в каком классе у вас был такое?
ну, у нас вот так примерно и было. Но это тоже опыт и для нас положительный, т.к. подтянули все свои хвосты и вышли на очень высокий уровень.ее подруга, тоже учительница, сказала, что приложила бы все усилия, что бы доказать нам, тем, кто на домашнем, что мы ничего не знаем.
пример теста у вас будет? или когда вас списком вопросов наградят? поделитесь? думаю, что у нас тоже будет тест (но сама учителю я еще не звонила).мы будем сдавать ей тест в конце четверти.
вот я тоже подумала, ну фиг с ним с тестом, тем паче, что оценки нет никакой (мы пока заинтересованы в хороших оценках).это вы хорошо тестом за четверть отделаетесь. Почему не хотите пойти и написать? оценки ведь нет. ну напишет на 1 балл - какая разница?
конечно, не для нас. нашла подобные изобретения в инете) но у меня методичек нет ни по изо, ни по музыке. надо обзавестись. нам ведь в самом начале тоже говорили, что сдаваться безотметочные предметы не будут.Plamennaya, я бы поспрашивала одноклассников насчет муравьев - может, это программа для всех такая. Еще можно посмотреть в методических материалах по ИЗО для вашего класса. Не думаю, что муравьев специально для вас придумали)
мы вот тоже пока с тучителями пришли к тому, что план - это формальность, сами будем работать по удобной для учителя и для нас схеме. но протоколы будут от того числа, который указан в плане)Не обостряйте отношения - это мелочи - сходить для галочки
по какому предмету? в конце года или в конце каждой четверти?у сына в первом классе была комиссия из 3 человек на аттестации.
со слов учителя, все тесты из программы. и все дети в теч. учебного года их пишут.ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?
МамаАни,
Вам сил и сыну Вашему. совсем непросто...
было 2 аттестации в 1 классе: в декабре и в мае. Все предметы сдали в один день, т.о. все в присутствии комиссии из 3 человек.по какому предмету? в конце года или в конце каждой четверти?
что-то я не слышала про такое от наших школьных знакомых.и все дети в теч. учебного года их пишут.
http://2012over.ru/v-meteorite-obnaruzheni-dva-novikh-vida-ugleroda.htmlВ учебнике для пятого класса по предмету "Человек и мир" (А.А.Халиманович и Я.Н. Яцкевич) написано, что "углеродных метеоритов нет". Как это понимать?
зато сейчас другая школа -молюсь на администрацию и учителей!!! Все просто ангелы!!! Деть счастлив. Он не верит, что бывают такие учителя как у него сейчас.
+1, по поводу "безоценочных" предметов не стоит переживать, пусть дети сходят развлекутсяоценки ведь нет. ну напишет на 1 балл - какая разница?
мы уже сдали ) только рус яз и рус лит остались ))а как сдавать четверть будете?
ага )))по каждому предмету отдельно учителю после уроков? без комиссии?