ОПиП: практика. Обмен опытом.

Ivetta

Active member
Shandi, мы тоже к этой школе относимся, на ОПИП с этого года, 2-й класс, живем на 40 лет Победы.
 

a/\ЁHKa

New member
О! В Боровлянах, оказывается, немалая домашняя тусовка!
Мы ещё пока новенькие боровлянцы :) но вполне себе опытные опиповцы )))

Jahenka, а эту маму с 2 мальчиками, случайно, не Ирина зовут?
 

Ailey

New member
Девушки, может кому-нибудь нужно календарно-тем планирование по биологии? Случайно два купила.
 

Plamennaya

без фанатизма
нужен совет. по изо (3 класс) поставили в плане тестовую работу (план я подписала, к сожалению). сегодня ознакомилась с подобными изобретениями. пришла в ужас. к примеру, мне кажется, что очень непросто изобразить отряд муравьев, передавая ритм. впочему нельзя просто принести рисунки?
кто как и что сдает по изо?
и как проходят сдачи по музыке?
спасибо!!!

p.s. еще напрягают письменные работы по бел лит, рус лит, чел и мир... а поговорить?))
и вообще можно изменить этот план уже сейчас, когда он подписан на 2 четверти? или легче договриться с учителями (но одна из них и писала этот план, так что вряд ли...)?
 

Ashatan

Active member
еще напрягают письменные работы по бел лит, рус лит, чел и мир...
ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?
и как проходят сдачи по музыке?
никак. Я не воспроизведу дома урок.
 

kolesnikova

New member
что дитенок учиться в музыкалке для нее не о чем.
это вы хорошо тестом за четверть отделаетесь. Почему не хотите пойти и написать? оценки ведь нет. ну напишет на 1 балл - какая разница?
У нас было хлеще - экзамен и 3 строгие тетки. гоняли по всем темам, определениям. датам, композиторам. Надо было петь песни и угадывать отрывки :)))
Нас это не напрягало - программа по музыке интересная - мы что успели, то и выучили. Ребенку нравилось учить все, кроме определений - мы их только читали и я объясняла. А на экзамене что знал, то отвечал, что не знал - делал вид, что сильно волнуется :)))
по изо и труду - та же песТня. все рисунки/поделки делали без исключения. А наэкзамене надо было сделать несколько зарисовок, ответить на теоретические вопросы, назвать картины бел художников из учебника(там ваще бред - совершенно неизвестные художнике на тему "жиццё у дзярэуни"). Художников деть не учил. Потом брали каждый рисунок/поделку и деть должен был рассказать последовательно. как он енто рисовал/лепил/клеил
Все живы и здоровы. И вам того желаю. Не обостряйте отношения - это мелочи - сходить для галочки.
Просто на самом деле для школы мы обуза. Спасибо, что в таком варианте существует опип.

Сообщение от Plamennaya
еще напрягают письменные работы по бел лит, рус лит, чел и мир...
ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?
зато у нас не было ни одной письменной работы домашней по всем остальным предметам. Ходили только диктанты писали, контрольные по математике - опять же с комиссией из 3 чел.
устные тоже - гоняли мама не горюй! по всем терминам и определениям, характеристиками героев и прочим бредом а-ля "чего хотел сказать автор".
зато сейчас другая школа -молюсь на администрацию и учителей!!! Все просто ангелы!!! Деть счастлив. Он не верит, что бывают такие учителя как у него сейчас.
 
зато у нас не было ни одной письменной работы домашней по всем остальным предметам. Ходили только диктанты писали, контрольные по математике - опять же с комиссией из 3 чел.
устные тоже - гоняли мама не горюй! по всем терминам и определениям, характеристиками героев и прочим бредом а-ля "чего хотел сказать автор"./QUOTE]
Вот мой ребенок предпочитает писать работы, а не отвечать устно. Общаться ему очень сложно.
Всегда по истории надо было написать конспект+ реферат, ну еще могла быть рабочая тетрадь. В этом году поменялся преподаватель. Задал вроде бы и немного- изучить параграфы с 1-7 и ответить на вопросы в конце каждого параграфа.
Когда я посмотрела на эти вопросы, то просто волосы на голове встали дыбом. Там одной фразой не отделаешься. В каждом параграфе от 1 до 9 вопросов, типа того- расскажите как повлияла война там-то и там-то на развитие того-то и т.д. И вот, как письменно на это отвечать. В самой теме ответа на вопрос нет. Значит надо исколесить интернет в поисках ответа, а времени нет совсем Деть уходит на тренировки к 8-ми утра, а приходит домой только к 20-30. На уроки времени часа два. А история не одна, а 12 предметов и везде не меньше заданий. По математике, например, изучить темы в главе 1.1-1.10 и сделать 4-5 задач в каждой теме, вот и посчитайте около 50 задач надо сделать, но их же надо еще понять. А еще глава 2 есть и там столько же заданий.
Очень устала от такой учебы, а еще только первая четверть.
 

Vera

Mom of 3
Plamennaya, я бы поспрашивала одноклассников насчет муравьев - может, это программа для всех такая. Еще можно посмотреть в методических материалах по ИЗО для вашего класса. Не думаю, что муравьев специально для вас придумали)
 

kolesnikova

New member
МамаАни, не представляю как вы осваиваете все предметы. У нас еще 5 класс пока - практически учить нечего. Учителя нормальные попались - в дебри не лезут. Спрашивают четко по учебнику и не требуют ничего сверхъестественного.
 

kolesnikova

New member
Меня учеба после 5-го класса смущает именно тем, что много разных учителей и настроены они могут быть тоже очень по-разному, а хотелось бы доброжелательности.
у нас как раз в 5 классе - все очень доброжелательны. Я сама боялась, что будут наезды. Но она вполне адекватны. Видят, что у сына хороший уровень знаний и не терзают его ,как это было в младшей школе.
В младшей школе пытали до тех пор, пока сын не ошибался. Т.е. принципиально не хотели ставить высокие оценки. Но там со стороны администрации шел прессинг - типа мы не выдержим и вернемся в школу.

kolesnikova, а в каком классе у вас был такое?
в 4 классе.

ее подруга, тоже учительница, сказала, что приложила бы все усилия, что бы доказать нам, тем, кто на домашнем, что мы ничего не знаем.
ну, у нас вот так примерно и было. Но это тоже опыт и для нас положительный, т.к. подтянули все свои хвосты и вышли на очень высокий уровень.
 

Plamennaya

без фанатизма
я уже поговорила с учителем. пока все неплохо.
мы будем сдавать ей тест в конце четверти.
пример теста у вас будет? или когда вас списком вопросов наградят? поделитесь? думаю, что у нас тоже будет тест (но сама учителю я еще не звонила).

это вы хорошо тестом за четверть отделаетесь. Почему не хотите пойти и написать? оценки ведь нет. ну напишет на 1 балл - какая разница?
вот я тоже подумала, ну фиг с ним с тестом, тем паче, что оценки нет никакой (мы пока заинтересованы в хороших оценках).

Plamennaya, я бы поспрашивала одноклассников насчет муравьев - может, это программа для всех такая. Еще можно посмотреть в методических материалах по ИЗО для вашего класса. Не думаю, что муравьев специально для вас придумали)
конечно, не для нас. нашла подобные изобретения в инете) но у меня методичек нет ни по изо, ни по музыке. надо обзавестись. нам ведь в самом начале тоже говорили, что сдаваться безотметочные предметы не будут.


Не обостряйте отношения - это мелочи - сходить для галочки
мы вот тоже пока с тучителями пришли к тому, что план - это формальность, сами будем работать по удобной для учителя и для нас схеме. но протоколы будут от того числа, который указан в плане)


МамаАни,
Вам сил и сыну Вашему. совсем непросто...

у сына в первом классе была комиссия из 3 человек на аттестации.
по какому предмету? в конце года или в конце каждой четверти?

ого. Это чтобы жизнь малиной не казалась: загузить так, чтобы стало ясно, что проще ходить в школу?
со слов учителя, все тесты из программы. и все дети в теч. учебного года их пишут.
 
Plamennaya, Да, мы то все стерпим, нам выбирать не приходиться. Мы на ОПиПе не по собственной воле. Мы учимся в спортшколе. Учителя относятся к детям неплохо, (хотя учитель по физике, ох..... лучше не думать)убивает количество заданий, которые надо сделать, при нашей загруженности. Если учесть, что задания выдали в середине сентября и сдать их надо за неделю до окончания четверти, по итогу получается сокращенная на 3 недели четверть. Сложнее всего это алгебра, химия, физика. Сейчас добавилось черчение и обществоведение.
Всем терпения и удачи!
 

Ashatan

Active member
по какому предмету? в конце года или в конце каждой четверти?
было 2 аттестации в 1 классе: в декабре и в мае. Все предметы сдали в один день, т.о. все в присутствии комиссии из 3 человек.

и все дети в теч. учебного года их пишут.
что-то я не слышала про такое от наших школьных знакомых.
 

kolesnikova

New member

roza-mimoza

New member
зато сейчас другая школа -молюсь на администрацию и учителей!!! Все просто ангелы!!! Деть счастлив. Он не верит, что бывают такие учителя как у него сейчас.

а как сдавать четверть будете? по каждому предмету отдельно учителю после уроков? без комиссии?

про нас даже забыли как-то, хорошо :) вроде бы договорились один раз прийти на сдачу после уроков и поговорить :) посмотрим как будет...
 

kolesnikova

New member
Сверху