а какая мотивация у вашего сына?но ведь речь про опип? ведь так? поэтому должна быть мотивация на учебу именно у ребенка
а какая мотивация у вашего сына?но ведь речь про опип? ведь так? поэтому должна быть мотивация на учебу именно у ребенка
да, я знаю такие примеры. как раз средняя школа.Вообще были случаи, что опип не пошел и ре вернулся в школу?
понятно, но я и не заставляю его учить все по школьной от корки до корки. для меня главное. что бы я видела динамику в его развитии, а что там думает школа- мне фиолетовоНе думаю, что все в программе школы ему интересно.
Что-то своё.
Даш, расскажи. Какие причины? или ты имеешь ввиду случай. когда деть решил, что в школе интересней, чем дома? если да. то тот деть никогда до этого в школу не ходил, а потом в 14 лет решил, что в школе лучше ))да, я знаю такие примеры. как раз средняя школа.
в самую точку!Самое сложное для меня было научиться не оценивать, а для дочки самоорганизоваться.
для нас именно взаимоотношения с системой сложнее всегоИ что сложнее всего на опипе?
у нас расшколивание было именно с моей стороны, как написала Вера- научиться не оценивать ребенка- самое сложное.после 6 лет школы может наступить период расшколивания
нет. там как раз из школы пошли на ОПИП и вернулись в школу.Даш, расскажи. Какие причины? или ты имеешь ввиду случай. когда деть решил, что в школе интересней, чем дома? если да. то тот деть никогда до этого в школу не ходил, а потом в 14 лет решил, что в школе лучше
в основном да, так и естьу нас расшколивание было именно с моей стороны
Да, в нашем случае было так. На ОПИПе был 3й и 4йклассе. В 4м уже ходил на занятия почти каждый день,но не на все уроки,т.к. не успевал на тренировки. Сейчас поступил в 5й. Когда болел, с удовольствием не ходил на занятия, но про ОПИП и слышать не хочет.Вообще были случаи, что опип не пошел и ре вернулся в школу?
- это тоже классно.Зато сейчас утром встаёт сам, собирается сам, уроки делает сам без напоминаний и уговоров
очень интересно ) мой гиперобщительный ребенок совершенно не страдает без школьного общения, хотя до сих пор общается с одноклассниками (а живут они в нескольких остановках от нас).Ребенок сказал, что я лишила его общения.
ну да )Похоже, каждому своё.
в таком случае я бы его оставила в школеМой сын, мне кажется, тоже не хочет расставаться с этим школьным порядком. Он боится, что я на него насяду на опипе и будет ему тяжелее, чем в школе.
Тихо и без нервов - это лучше всего с нового учебного года, чтобы было время на раскачку учебы.Правда не знаю когда начать процедуру перевода. Может, под Новый год?
Хотелось бы тихо и без нервов.
очень интересно )[/quote
]
Мне тоже, т.к. мой совсем не гиперобщительный )
(например, вместе смотреть, как в телефоне игра идет
Свой смартфон специально оставляет дома, чтобы не играть. Говорит, что на переменах скучно,т.к. "дети в телефонах". В прошлом классе бегали по коридорам, было весело)
Думаю,есть ещё какая-то причина, пока не могу понять. "Будем искать" )
Я задумалась про инд.план в конце 1й четверти и на осенних каникулах "перевела".Правда не знаю когда начать процедуру перевода
И первое время МНЕ было очень сложно.
Кумбая, удачи Вам и Вашему ребёнку. Пусть всё сложится так ,как для вас будет лучше.