Вроде как педсовет должен принимать решение о переводе на опип и составлять этот самый индивидуальный план.
есть кто-то, кто переходил на опип по аргументам спорта? Поделитесь опытом, как это было, что говорили. Про 2 тренировки в день? Надо приносить грамоты-достижения на республиканском уровне?
Нас школа задолбала, я так хочу перейти, но наша школа точняк без аргументов не пустит... Даже если будет надежда через год, через 2 перейти, даже и это было был легче, жить с надеждой.
По сути дела, школа в нашей жизни проявляется так: ребенок уходит на 4 часа в школу, приходит с грузом домашнего задания, что проходили в школе - в памяти не осело, учим все дома. Утром никуда ехать не можем, т.к. школа, днем дневной сон сестры, вечером тренировки.
Что летом щелкали математику - уже к октябрю ВСЁ растерял и забыл, до сих пор в школе не дошли до этого уровня. Математика для нас слишком легко и не интересно, бел.лит как катастрофа зато)) А учительница на род.собраниях так и говорит, учите дома с детьми САМИ простые белорусские слова. Потому что школьные учебники заточены под более сложные слова, которые надо сначала (лично нашему пацану) сначала понять по-русски, что они означают, затем запомнить, затем выучить по-белорусски, тогда как задание - вообще пересказ текста. В итоге бел. лит делаем одно задание (перевести текст, запомнить слова, проиграть слова в других вариантах, добиться пересказа текста) за 2-3 захода. Если бы не было бы 4 часов школы, то было бы намного проще!
Встретили учительницу в автобусе в 8 вечера в будний день. У нее удивление: что вы тут делаете?? а уроки учить? Какой-то абсурд! Ребенок не может быть на улице?
Пришел какой-то мужик, впарил детям книги, долго их рекламировал и заставил домой забрать (книги по английскому). Дети пришли домой, уговаривают родителей купить, т.к. мужик им все мозги запудрил этой книгой. Родители не купили, у детей истерика. Куда смотрела учительница? ps у детей сейчас нет урока английского, а на факультатив ходит небольшая часть класса, и там смотрят англ. мультики, там эта книга не нужна тоже.
Нафига нужна шкала самооценки? В 1 классе ставил звездочку "на высоте", типа "справился супер". При этом сто раз все зачеркивал и писал криво, но был уверен, что все супер. Видимо, в школе его отругали за этот оптимизм,сейчас ставит звездочку "на нуле", как бы ни писал. Чтоб отстали.
Родительск. собрание похоже на классный час, где учитель отчитывает провинившихся двоечников. В классе висит тишина. Слушаем молча и записываем. Учитель отмечает, кто на род. собр. не явился. В дневнике мы все расписываемся за то, что в курсе про род. собр.
Для многих это подходит, меня и ребенка это долбает все больше и больше. Культура поведения некоторых одноклассников оставляет желать лучшего, это тоже как доп. аргумент. Короче, еще пару фактов и мне кажется, я просто уже всеми силами буду искать, как уйти из школы, раз, как я вижу, такие случаи в Минске реальны...