Осенние детки 2011. часть 5

bonya

New member
приветик!


А мы уже отнесли доки в сад.Я как подумаю,что уже скоро Машу туда вести мне плохеет((((((( Не думала,что во второй раз будет тоже так тяжело.Я моцком понимаю,что за пол года ребенок шуганет в развитии и будет в сентябре уже совсем большой.Но все равно мне таааааааак ее жалко.Хотя она сад любит и сейчас.
ого, уже пойдете? а ты на работу будешь выходить до трех лет?
,
 

Makarysia

Пью кефир...
bonya,В сентябре будем ходить по немножко.На работу пока через годик может
 
Сходили мы сення в наш сад. Классно так, нам понра! потанцевали, гимнастикой позанимались, цветочки поклеили, потом еще потанцевали с цветочками этими. потом пошли в ясельную группу (дети на прогулке были), потусили там в куче игрушек, я спецом вышла на неск. минут, деть мой даже не заметил моего отсутствия, а также того, когда я вернулась назад)))) в общем, будем ходить)))
 

dusolei

New member
А нас в мамину школу при садике не взяли :( Сказали что слишком маленький. И вправду там детки 2 и почти 3 года. Елисей конечно рвался в компанию, если на улице в Ромашкиной группе я спокойно оставляю, мелочь старший опекает, видно что гордится что у него такой смешной братик есть. В группу в саду воспитательницы не пускают Елисея внутрь.... я вот еще давно удивлялась что у вас детки младшие играют в группе. На нас шикают. Да мне все знакомые рассказывают что воспитательницы детей вечером одевают и к нужному маме времени на крыльцо одетого выводят. Не знаю, у нас вроде и не плохие они..но даже маленького Елисея ни раз никто не предложил подержать (пока он еще сидеть не умел) и все сама.
Вообщем мы документы тоже в сад занесли, но пойдем к новому году. Мелкие мы еще в сентябре...
А чего жалко отдавать в сад?им же там весело:)
Меня вот школа намного больше смущает. Такая армия, такая уравниловка и дрессировка...подход напихать знания, сдать и забыть а интереса к обучению нет....ох не знаю....но на данным момент понимаю что домашнее обучение не потяну. А на счет социализации- вопрос тоже спорный, у нас она проявляется в ХАЧУ, комп играх и мате. Нужна ли она в таком виде или пока есть возможность создавать ребенку приличный круг общения....
 
А чего жалко отдавать в сад?им же там весело
хе-хе))))) как грицца, не путать туризм с эмиграцией))))
Оль, нас тоже не брали в адаптационку, мы самые мелкие, ну я ж песен напела, как Лешик рвется в бой, что он прямо в кабинете заведующей и продемонстрировал, что тут же сказали - приходите!
Мот и у вас все получится!
А мне тож никто Влада не одевал и Лешика не держал)))так шта не расстраивайся))) пока он не сидел, я его в автолюльке тягала

но на данным момент понимаю что домашнее обучение не потяну.
+1
поэтому нужно искать и школу, и Педагога начальных классов, в идеале - что-то наподобие Марсём из Когда отдыхают ангелы.
 

alisochka

очень НЕДОБРЫЙ доктор
Меня вот школа намного больше смущает. Такая армия, такая уравниловка и дрессировка...подход напихать знания, сдать и забыть а интереса к обучению нет....ох не знаю....но на данным момент понимаю что домашнее обучение не потяну. А на счет социализации- вопрос тоже спорный, у нас она проявляется в ХАЧУ, комп играх и мате. Нужна ли она в таком виде или пока есть возможность создавать ребенку приличный круг общения....
ой, нет, Оль. (кстати привет! рада тебе) Это конечно вопрос очень спорный и у каждого своя ИМХА. В системе образования, как и во всех системах, прорех куча. Ну, и социум наш в целом... в общем-то все в курсе какого я о нем мнения. Но. Никто из нас мало того что не в состоянии создавать вокруг ребенка идеальный вакуум в виде круга общения и интересов, выбранных нами самими, более того, я считаю это просто заведомо вредным. Наша задача как родителей (повторюсь, по моему мнению) состоит не в этом. Наша задача в том, чтобы вложить и воспитать те качества и черты характера, которые позволят ребенку самому делать свои выборы, которые будут созвучны нашим. Направлять, помогать - это все да. Но создавать замкнутый круг общения? Рано или поздно он разомкнется. Почему ты считаешь, что лучше пусть это будет позже?
Мальчишки твои красавцЫ на фотках. Судя по Елисею его пятна прошли бесследно и зеленка отмылась?
Света, хорошо, что Лешик быстро осваивается. Мой вот впервые на прошлой неделе не истерил на физкультуре в ШРР. Прошло полгода :)))
 

Makarysia

Пью кефир...

Арина

New member
Мы тоже собираемся в сад. Амелия пищит от радости у Алиски в саду. Её и в группу пускают, и дети с ней толпой бегают. А вот на утреннике она пыталась пойти с детьми танцевать, так тут меня попросили убрать ре воспитатели, мол она им мешает. Я конечно расстроилась, т.к. она не мешала и бегала как детки по кругу и кружилась.
Но вот воспитатели её потискать любят. В любом случае в сентябре идем. К заве ходила, место она нам держит, так что т.т.т. если всё так и дальше будет, то сад - наше будущее!!!
 
Арина, замечательно, что с садом вопрос хорошо решается!
Все же мамам 2х-3х детей проще в этом плане - по накатанной))))
 

milly

New member
milly, Ты,извращенка
Знаю )))))
Но я избавилась от всех неудобств (для меня) ГВ и теперь реально только кайффф.

Солнечный зайчик,
http://www.mam2mam.ru/articles/children/article.php?ID=467

bonya, мы сегодня в Космо были с Дашкой, я вначале услышала имя Стеша, думаю, ну мало ли совпадение, потом пронеслось имя Тихон, вот интересно бывают ли таакие совпадения? )))

Все же мамам 2х-3х детей проще в этом плане - по накатанной))))

Вот-вот, а нам только читай и завидуй )))
 
Последнее редактирование:

dusolei

New member
В системе образования, как и во всех системах, прорех куча.
нет, сама система образования меня вполне устраивает. меня смущают больше отсутствия творчества. Т.е есть если снеговик то белый и с морковкой и ведром, если весна -то обязательно рисуй солнышко, если история то по учебнику и главу сдал и забыл. не приветствуется шаг в сторону. Я понимаю что все от учителей зависит, но и их понять можно. Класс большой, копаться с каждым сил и времени нет, а еще кучу документации писать.

Наша задача в том, чтобы вложить и воспитать те качества и черты характера, которые позволят ребенку самому делать свои выборы, которые будут созвучны нашим. Направлять, помогать - это все да.
таки да, но пока они еще маленькие и свое мнение перед чужими взрослыми отстоять не могут. Вот ляпнула воспитательница что куртка у него дурацкая, потому что там два замка и она не разобралась как их застегивать. Все - куртку не одевает. Как-то я приземленно объясняю. Ромашка очень любит сейчас учится, с удовольствием читает и энциклопедии и задания всякие делает. Вот опыты с ним начали проходить. А если заставлять фиг что сделает, вот начали его напрягать в ШРР с примерами, теперь к ним не подступиться, сразу в отказ. Поэтому я именно за младшие классы волнуюсь, потом повзрослеет , не согнешь... :)

что-то наподобие Марсём из Когда отдыхают ангелы.
не смотрела, ничего сказать не могу

"стандарт" - т.е. методически "правильный" учитель
так я не против методически правильного. В смысле с методикой, а не от сих до сих по учебнику и нини.
Но создавать замкнутый круг общения? Рано или поздно он разомкнется. Почему ты считаешь, что лучше пусть это будет позже?
Про ограничение круга я не говорила. Я к тому что в наших силах пока выбирать ребенку друзей. Да, мне не нравится друг ребенка из сада, его манера подражать взрослым с курением и схаркиваниями, говорить б...ть, но детям весело. И пока они мелкие я могу дозировать такое общество и показать что есть другие дети, например которые играют на муз инструментах, интересуются космосом, разбираются в роботах.
Ай, может действительно я загоняюсь раньше времени, ведь нам до школы еще огого...и может к этому времени найдется наш учитель.
 

bonya

New member
мы сегодня в Космо были с Дашкой, я вначале услышала имя Стеша, думаю, ну мало ли совпадение, потом пронеслось имя Тихон, вот интересно бывают ли таакие совпадения? )))
блииин, не совпадение это)))))))))))я Дашу сразу узнала, смешнюлька такая, лапочка просто!!! к тебе хотела подойти, спросить не вы ли это))) но постеснялась чего то:scratch: Мы сегодня Тишкин ДР там праздновали с его друзьями.
 

Mary66

New member
Всем привет.
milly, Поздравляю с ГВ, которое приносит радость.
Солнечный зайчик, Что травматолог вам сказал?
dusolei, Мальчишки у тебя симпотяги. Елисейка умница, такой самостоятельный.

bonya, Очень надеюсь, что у вас не БА.

Я по поводу сада тоже стала задумываться, но как гляну на это дите еще горькое :))) Посмотрю летом как все будет, но пока я не готова. Данька еще такой стеснительный стал, просто кошмар. Я же работать начала.

У нас еще аллергия на молочку, а он ее просто обожает :( Тяжко нам будет.
 

alisochka

очень НЕДОБРЫЙ доктор
http://www.mam2mam.ru/articles/child...cle.php?ID=467
спасибо за статью, я ее разом даже не осилила пока. Еще сегодня почитаю. Статья интересная, есть спорные моменты, но где ж без них? :)
прям мячта у меня - ГВ 1-2 раза в сутки и до армии
я конечно понимаю что это шутка :))) но в каждой шутке.... :))) короче, не шути так больше ;)
меня смущают больше отсутствия творчества.
ты знаешь, я думаю, что как раз этот момент мы как родители вполне компенсировать можем. На самом деле, если копнуть глубже, то в этом "отсутствии творчества" в школе есть плюс. Знаешь какой? Так создается модель стандартизированного мира. Создаются рамки. А рамки нужны именно для того, чтобы пробовать за них выходить. Вправо, влево, куда угодно. Грубо говоря, если ребенок не узнает в школе, что снеговик белый и с морковкой, ему потом не захочется попробовать слепить с мамой розового и с картошкой.
таки да, но пока они еще маленькие и свое мнение перед чужими взрослыми отстоять не могут
таки да, но Ромашке еще и не сегодня в школу ;) а маленькими... наверное, они для нас будут всегда ;)
Да, мне не нравится друг ребенка из сада, его манера подражать взрослым с курением и схаркиваниями, говорить б...ть, но детям весело. И пока они мелкие я могу дозировать такое общество и показать что есть другие дети, например которые играют на муз инструментах, интересуются космосом, разбираются в роботах.
мало того. От того что ты будешь ему говорить, что вот этот друг плохой, а вот те, что космосом интересуются - хорошие, ты ничего не поменяешь в его мировосприятии. Поверь, он сам сделает свои выводы - когда придет время. И, немного зная вашу семью, я точно могу тебе сказать - выводы будут правильные ;) главное не запрещать, а направлять. Друзей выбрать за кого-то нельзя. Как и спутника жизни. Тут кроме всех объективных и субъективных факторов есть еще какая-то химия.
Ай, может действительно я загоняюсь раньше времени, ведь нам до школы еще огого...и может к этому времени найдется наш учитель.
да-да :)
 
Т.е есть если снеговик то белый и с морковкой и ведром, если весна -то обязательно рисуй солнышко, если история то по учебнику и главу сдал и забыл. не приветствуется шаг в сторону.
вот почитай Когда отдыхают ангелы

.и может к этому времени найдется наш учитель.
обязательно!!! Нужно конкретно представлять, какого именно человека ты хочешь видеть учителем Ромашки, и ты его найдешь! Совершенно неожиданно и случайно :)



Мы сегодня Тишкин ДР там праздновали с его друзьями.
Ура Тишку с мини-юбилейчиком!!!! Здоровья, веселья, задора, освоения всего того, что ему нравится! Кстати, как его музыкалка?

Что травматолог вам сказал?
что все хорошо, под микроскопом не видит, где был перелом)))) через недельку снимаем гипс

У нас еще аллергия на молочку, а он ее просто обожает Тяжко нам будет.
перерастет мот еще....

Создаются рамки. А рамки нужны именно для того, чтобы пробовать за них выходить. Вправо, влево, куда угодно.
мысль хороша, но что-то меня в ней сильно смущает. пока не могу определиться, что именно. Ты это так с позиции взрослого рассуждаешь. вроде и правильно. А ребенок мыслит и видит по-другому. Если он видит розового снеговика, то заставить нарисовать белого - это ввести ребенка в протест и отказ. Все люди, и дети в том числе, индивидуальны. Допускаю, что 90% детей таки нарисуют белого снеговика. но вот 10 % будут зажаты. и совсем не факт, что они вырастут свободными людьми и будут рассуждать о "рамках" в том ключе, что они созданы для того, чтоб за них выходить....
 

alisochka

очень НЕДОБРЫЙ доктор
мысль хороша, но что-то меня в ней сильно смущает. пока не могу определиться, что именно. Ты это так с позиции взрослого рассуждаешь. вроде и правильно. А ребенок мыслит и видит по-другому. Если он видит розового снеговика, то заставить нарисовать белого - это ввести ребенка в протест и отказ. Все люди, и дети в том числе, индивидуальны. Допускаю, что 90% детей таки нарисуют белого снеговика. но вот 10 % будут зажаты. и совсем не факт, что они вырастут свободными людьми и будут рассуждать о "рамках" в том ключе, что они созданы для того, чтоб за них выходить....
ты дала мне пищу для размышления. Размыслю - потом отвечу :)
 

Makarysia

Пью кефир...
не смотрела, ничего сказать не могу
Почитай.)))Хотя меня книга не впечатлила как зайца))))Да есть здравые мысли.Но не все так однозначно в ней.Все я лично смотрела на нее не с позиции "Каждый ребенок индивид".Все ж учительница тоже ставила свои планы и свои рамки.Просто отличные от всех.И ,если ребенок мыслил как все то это была трагедия.

Я могу сказать о себе только.Скорее всего.Я одна из миллионов похожих.Я винтик в системе.Ну просто,мне никогда не виделся снеговик розовым.И небо не голубым.)))))сколько помню себя всегда завидовала т и не понимала как другие рисуют такое разное небо и море.Как они видят эти переходы.Причем я не одна такая была.Помнится как то мы сдавали зачетную работу по худ.труду.Баимк был.Мы подруге накалякали такого))))))Она не хотела это нести.Бо там просто каляки маляки были))))))Стыдно было.Но училка поставила 5 и еще очень хвалила.Мы ржали потом.аки лошади.
Лично мне очень редко хочется проверить,что там за рамками.Возможно я для кого то ограниченная.Но для меня тоже не все люди нормальные))))
По этому я к своим детям не предъявляю особенных требований.И не считаю,что на каждом углу их поджидают враги и опасности.
 

bonya

New member
Ура Тишку с мини-юбилейчиком!!!! Здоровья, веселья, задора, освоения всего того, что ему нравится! Кстати, как его музыкалка?
Спасибо большое! Музыкалка хорошо! Тишке очень нравится, учительница ооочень его хвалит, говорит слух хороший, сам себя исправляет, когда ноту не правильно берет)))
 
Сверху