Jantarnaja
New member
У нас в нач. школе очень хорошая учительница была. Мы, когда думали, куда идти, искали именно учителя. И не прогодали. Хоть иногда она к четвероклашкам относилась как к первоклашкам.
На выпускном мы с ней поговорили, что вот Матвейка через 4 года может попасть к ней же. И она была совсем не против. Сказала, что даже в одной семье все дети разные.
А в этом году 5ый класс. Сборный, причем в нашем классе мягко говоря, не самые лучшие дети. Классная за голову берется. Она у нас учитель английского. Саша к ней в группу не попал. На собрании она внушала родителям, что англ.яз. нынче первый предмет в школе. Думаю, ну все... Заклюет моего парня. Но, приходила домой жилищные условия смотреть, поговорили, вроде как адекватно отнеслась к нашей нелюбви к языку.
Кстати, я до 7 класса училась посредственно. С тройками по пятибальной. Потом набирали физмат. Решила попробовать свои силы. Прошла отбор. Окончила школу с тремя четверками. Мехмат бгу , правда заочно. На втором курсе уже Саша у меня был.
Поэтому, на своем примере, верю, что мозг у ребенка может стать на место по поводу учебы. Главное насильно не наседать по этому поводу.
На выпускном мы с ней поговорили, что вот Матвейка через 4 года может попасть к ней же. И она была совсем не против. Сказала, что даже в одной семье все дети разные.
А в этом году 5ый класс. Сборный, причем в нашем классе мягко говоря, не самые лучшие дети. Классная за голову берется. Она у нас учитель английского. Саша к ней в группу не попал. На собрании она внушала родителям, что англ.яз. нынче первый предмет в школе. Думаю, ну все... Заклюет моего парня. Но, приходила домой жилищные условия смотреть, поговорили, вроде как адекватно отнеслась к нашей нелюбви к языку.
Кстати, я до 7 класса училась посредственно. С тройками по пятибальной. Потом набирали физмат. Решила попробовать свои силы. Прошла отбор. Окончила школу с тремя четверками. Мехмат бгу , правда заочно. На втором курсе уже Саша у меня был.
Поэтому, на своем примере, верю, что мозг у ребенка может стать на место по поводу учебы. Главное насильно не наседать по этому поводу.