Особенные дети - особенные мамы

anty

New member
anatolna, може поищите другой сад?

насильно мил не будешь
если уж тут подобрались такие люди, которые не хотят вашего ребенка - ну что вы их перевоспитаете?? нет же
хотя вы совершенно правы. у нас в стране - нету ни понимания ни достойного отношения.
 

Litasan

New member
а вот групповые занятия в саду видимо совсем не идут-это и есть тот повод почему нас гонят из садика
как про своего совсем неаутичного прочла. мой старший не занимался в группе- ему было неинтересно- гнали из группы в коридор, чтобы не мешал другим. это в саду. в школе усугубилось.
все, что он понимает- это при личных объяснениях нами.
 

anatolna

New member
anatolna, може поищите другой сад?

насильно мил не будешь
если уж тут подобрались такие люди, которые не хотят вашего ребенка - ну что вы их перевоспитаете?? нет же
хотя вы совершенно правы. у нас в стране - нету ни понимания ни достойного отношения.
С садами у нас напряг. У меня сейчас три варианта.Первый-совсем забрать ребенка из сада, второй-перевести в спец сад или третий-если нас возьмут отдать его в греппу кратковременного пребывания в реабилитационном центре, который мы посещаем. В пятницу хочу с невропатологом посовещаться.Третий вариант для меня был более подходящий, но центр не является образовательным учереждением, и у ребенка нет инвалидности, поэтому в услугах нам могут и отказать. Спец сад имеет так же начальную школу, но на коррекционную работу в саду у меня надежд меньше. Нам все равно придется совмещать сад с реабилитационным центром. В общем я вся в размышлениях. Пока ощетимый эффект у нас только от платных индивидуальных занятий с психологом. Мне бы еще организовать индивудуальную работу ребенка с логопедом и диффектологом для своего спокойствия
 

Квакушк@

New member
anatolna, Вы не рассматривали вариант група с трудностями в обучении на базе обычного сада? Пережила все ваши же переживания при переходе именно в такую группу не жалею ни на 1% что перешла в такую группу жалею что не сделали этого раньше.
 

cot25

Member
anatolna, Вы не рассматривали вариант група с трудностями в обучении на базе обычного сада? Пережила все ваши же переживания при переходе именно в такую группу не жалею ни на 1% что перешла в такую группу жалею что не сделали этого раньше.
Скажите, пожалуйста, с каким диагнозом Вы посещаете группу с трудностями в обучении. Нам предложили перейти в такую группу. Какой у Вас садик? Можно в ЛС.
 

Otik

New member
Для Н.В. а скажите психолог постоянно занимается с Вашим сыном? если да, то что говорит. А если нет - то почему не занимается?
 

Н.В

New member
Для Н.В. а скажите психолог постоянно занимается с Вашим сыном? если да, то что говорит. А если нет - то почему не занимается?
Садовский не занимается,потаму как не знает,что с ним делать. Ходили в этом году в центр раз в неделю. Там говорят "наберитесь терпения и все придет в норму,в специализированных заведениях Ваш ребенок не нуждается. Ребенка в саду просто пережали и он стал защищаться таким поведением,а позже просто научился манипулировать старшими.Терпение,внимание и любовь,вот что нужно вашему ребенку,но из сада забиратьнельзя,он должен социализироваться"
И ещё о вреде раннего развития... Недавно посмотрела одну програмку про разные методики...И поняла,что то что происходит с моим ребенком моя вина. Я увлеклась ранним развитием,т.к думала,что раз со старшим получилось,то с учетом опыта и с младшим получится.Да мы читаем,считаем...Но заговорили поздно в 3 года при том,что до 1.5 лет было все по возрасту,а потом замолчал. Короче горе от ума. теперь понемногу выкарбкиваемся.
 

Otik

New member
Н.В, Очень надеюсь, что у вас всё получится. Но вот хорошего психолога я бы, наверное, поискала. а сами Вы теперькак-то занимаетесь, используете какие-то методики?
 

Н.В

New member
otik, Да мы продолжаем заниматься,но теперь больше занимаюсь моторикой и общим развитием,рисуем апликации делаем(последнее нравится больше).Доман все тот же,но в несколько переработанном виде(уж больно он Петрухе нравится).Нам рекомендовали систему ТРИЗ,я стала с ней знакомится,но не нашла пока никаких конкретных рекомендаций по проведению занятий с дошкольниками.
 

galine

Счастливаяяя мамашка
Добрый день девочки! Огромное спасибо Вам и низкий поклон. Я наверное мама как говорят "нормальных" детей, но постоянно Вас читая, я настолько многому у Вас научилась и стараюсь учить своих детей. Конечно и у нас не все гладко, мы были и в 9 в нейрохирургии и в онкологии в Боровлянах по подозрению в разных диагнозах, но слава Богу все пережили и у нас все хорошо. Извините, если мой пост лишний, но Вы такие молодцы и Ваши дети ничем не отличаются от "нормальных", они самые лучшие, самые любимые, самые, самые... А пост решила написать, т.к дочка у меня сейчас в санатории (очень тяжело ей там, она у меня тепличная) и подружилась с "особенной" девочкой-инвалидом, они стали подругами и именно эта "особенная" девочка поддерживает мою "нормальную" плаксу и именно эта девочка помогает ей во всем и именно этой девочке, не другим "нормальным" мне хочется сказать СПАСИБО. Ваши детки действительно ОСОБЕННЫЕ, в них есть то, чего нет во многих "нормальных". А я рада потому, что мои дети не делят детей на "нормальных" и "особенных". Спасибо и извините, если не "в тему"
 

anty

New member
добавлю вам лирики :)))
стих особенной Ани, которой 3,5 года.

Она уже 2 года посещает Институты Глена Домана. Она с маминой помощью напечатала его на клавиатуре. Пунктуация автора. (для справки - Женька - старшая сестра Ани)
Захотелось ангелу
стать простым ребенком.
Ни забот не горестей
До поры не знать.
Должен был родиться он
И как все с пеленок
Всех любить и светом
Взрослых согревать.
Но не получил он
Дозволенья божьего
На уход с высокого
Неба в грешный мир.
За свободомыслие
Был он так наказан
Был он послан людям
Чтобы сделать жизнь
Их больной и странной
Трудной и тревожной
Полной ожиданий
И ночных молитв.
Холода отчаянья
Льда разочарования
Счастья видеть малое
И его ценить.
Но в придачу ангелу
Дали позволение
Стать простым ребенком
И прожить как все.
Надо только сделать
Так чтоб люди поняли
Что безмолвный ангел
В их живет семье.
Надо чтобы люди
Ангела услышали.
Чтобы помогли ему
Стать таким как все.
И тогда их ангел
Бывший к богу ближе
Станет счастьем людям
Дома на земле.
Не жалейте ангела
Он живет прекрасно
С мамой Женькой папой
Он проводит дни.
Он растёт и вместе
С ним растут домашние,
Подрастут и ангелами
станут все они
 

Квакушк@

New member
Скажите, пожалуйста, с каким диагнозом Вы посещаете группу с трудностями в обучении. Нам предложили перейти в такую группу. Какой у Вас садик? Можно в ЛС.
Мы пошли с диагнозом аллалия онр 1-2 степени . Детей мало воспитатели шикарные ребенок сад полюбил ходил хорошо и сама не волновалась что ему плохо. совсем другие люди спасибо им огромное.
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
Если кому чего из России нужно обращайтесь -лекарства,витамины ,пособия.
 

anty

New member
Наталья Васильевна, мука?? :)))
шучу, я сама сейчас поеду, привезу себе
 

Mary Poppins

Леди Совершенство
:)))
У меня и так :корзина,картина ,картонка .....и маленький ребёнок,вот мешка муки только не хватает.

Мне российские полисмены с таким багажом к вокзалу подойти не дадут,не то что в поезд :)))
 
Последнее редактирование:

РУФФ

New member
Здравствуйте.
Все кто против «переезда» диспансера из Кунсовщины.

В эту пятницу 28 октября в 17-00
состоится собрание с представителями комитета по здравоохранению
по адресу ул. Кунцевщина 22 в актовом зале на 2-м этаже.
 

anty

New member
это еще одни стих особенной Ани, уже 4-хлетней

Дышит небо золотом ветер приносит грусть.
Не печалься солнышко я уже не вернусь.

Осень приносит жизни новые краски и мысли.
Скоро зима нас спросит все ли сброшены листья.

Ты не грусти не бойся нам расставаться время.
Дай мне уйти мы просто недолго живущее племя.

Цвет нашей гибели ярок тихо летим в бесконечность.
Наш мимолетный подарок- тепло уходящих в вечность

Листьев ковер разноцветный корни твои укрывший
Любви тепло даже в стужу долгой зимой сохранивший.

Ты скоро спать сладко станешь нами от смерти отмоленное.
Ты никогда не узнаешь что умирать не больно.

Ты будешь ждать снова солнца сладкой весной и с лучами
Что твою крону согреют ты попрощаешься с нами.

Дашь ты им новую силу. Тем что придут нам на смену.
Это кружение гибели-жизни главная тайна вселенной.

Вечной гармонии нету в нашей душе суетливой.
Ищем мы счастия где то. Жизнь проживя торопливо
 
Последнее редактирование:

anty

New member
как-то нету на нашем форуме особой реакции на стишок Ани, а он по мне не просто интересен, он - бесподобен...

я начала писать про таких красавиц и красавцев статейку, как всегда у меня длинную, поэтому пока первую половину вывешиваю.



Захотелось ангелу...

Есть у меня группа статей, эссе, написанных в голове. Вполне подробно продуманных, так что можно называть их написанными. Я помню выводы, которые я по итогу в них сделала, я улыбаюсь шуткам, которые там привела, но времени или даже уже интереса написать их реально – мне не хватает. Я же там все знаю, сидеть и подбирать слова – не так интересно как рождать прямо с чистого листа мысли и эмоции. И большинство таких рассуждений так и остаются только со мной. Но за некоторыми стучатся люди, или события, встречи подталкивают к клавиатуре.

Вот это тот случай. Стишок мне встретился… пунктуация автора:
Дышит небо золотом ветер приносит грусть.
Не печалься солнышко я уже не вернусь.

Осень приносит жизни новые краски и мысли.
Скоро зима нас спросит все ли сброшены листья.

Ты не грусти не бойся нам расставаться время.
Дай мне уйти мы просто недолго живущее племя.

Цвет нашей гибели ярок тихо летим в бесконечность.
Наш мимолетный подарок- тепло уходящих в вечность

Листьев ковер разноцветный корни твои укрывший
Любви тепло даже в стужу долгой зимой сохранивший.

Ты скоро спать сладко станешь нами от смерти отмоленное.
Ты никогда не узнаешь что умирать не больно.

Ты будешь ждать снова солнца сладкой весной и с лучами
Что твою крону согреют ты попрощаешься с нами.

Дашь ты им новую силу. Тем что придут нам на смену.
Это кружение гибели-жизни главная тайна вселенной.

Вечной гармонии нету в нашей душе суетливой.
Ищем мы счастия где то. Жизнь проживя торопливо.

Этот стишочек написала 4-х летняя Аня Карлова, особенная девочка, речи нет, направленных движений тоже немного. Она по Доману занимается (я ее из этой тусовки и знаю), поэтому писать умеет, и думаю, что и физика ей тоже скоро подчинится. Но я сейчас не про это. Стишочек дает возможность представить себе уровень интеллекта и для меня более интересное - развитость души ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕГО человека. Внешне для доктора - уо и иммобильность. И такой скромный стишок про листики, которые осенью имеют тенденцию падать с деревьев. Все логично, про что писать маленькой девочке, про листики - самое то…
Вот в этом месте надо посмотреть на своих домашних нормальных и даже развитых пятилеток (можете и на семи- и на двенадцатилетних посмотреть, эффект будет еще сильнее). И кто стих пробежал по диагонали – вернитесь и прочтите медленно, проникаясь ритмом… если есть возможность - вслух…

А теперь попробуйте пожалеть бедную отсталую девочку. Получилось? Как сказала моя знакомая (поэтесса кстати) – получилось пожалеть себя. Потому что ТАК написать не получится. У кого получится - мои поздравления. Вы – большой мастер.

Еще примерчик. Соня Шаталова. Сейчас как-то много ее стихов по разным ресурсам носят. И рассказов-афоризмов, но кто не дошел – вот коротенько. И верят люди и не верят. И восторгаются и решают что подтасовки все. По-разному. Вот впечатление одного взрослого дяденьки. «…впечатление от моего знакомства с некоторыми больными детьми-аутистами. В лагере я встретил детей, производящий впечатление идиотов (в буквальном смысле) – и вдруг такой ребенок обнаруживает наличие глубокого внутреннего мира. Маленькая невзрачная девочка-аутист по имени Соня (ей 10,5 лет) не может сказать ни слова. Иногда произносит какое-то «Бе-бе-бе....», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна как полутора или двухлетний ребенок, не способна на самую простую ручную работу (полить из лейки цветы), и еще в прошлом году, как мне рассказали, часами монотонно ходила по двору по кругу, а еще раньше – также подолгу, часами кричала. И вдруг оказывается (для меня это было буквально открытие), что за такой завесой у Сони глубокий внутренний мир и внутренняя речь. Хотя ее никто не учил читать и писать, она сама освоила. Пишет – если ее руки с тыльной стороны касается пальцем доверенный человек, например, мать. Это – моральная поддержка, необходимая, чтобы Соня писала. Что же может писать больная десятилетняя девочка?»

Ну вот что она пишет, например:
Прости согласно просьбе сердца
Мне мутность чувств и смуту мыслей.
Я не могу уйти из детства
Пока не разберусь со смыслом
Происходящего со мной.

Ослабли разума вдруг вожжи
От жгучей боли просто вою
И сердце лишь работать может
В себя вбирая вместе с кровью
Огромный шар земной.

Или на вопрос что такое «наука» девочка дает ответ «Наука – это система знаний, основанных на сомнении». «Кто знаком с науками изнутри, удивится точности слов. Сомнение – один из методологических столпов науки» – это я уже цитату другого взрослого дяденьки привела, он сам с девочкой говорил и впечатлился. А доктор про девочку говорит «имбицил». Это ниже чем «дебил», хотя не разница. Это только один пример. Вот ссылка, начитаетесь там, кому интересно. http://rodon.org/other/vmitssh/#a7

Еще хотите ссылочку про взрослого дядю-аутиста, Даниэль Таммет зовется, это такой гений вычислений, который как-то с аутизмом справился, а был как девочка Соня, кругами бегать, кричать без толку? Он сейчас ездит по миру с лекциями, логарифмы в уме подсчитывает. И рассказывает ученым, что он 2 квадрильона на 3 миллиона делит не столбиком, а цветоощущением. Видит затейливую картинку, понимает, что эта вязь из цветовых ниточек – число «3 245 678 904», озвучивает его, а мы кидаемся к калькуляторам, проверяем и видим что он прав, из цветных узоров в цифры перевел правильно. Хоть и совершенно непонятно как. http://adsence.kiev.ua/2010/09/30/daniel-tammet/

Вообще сейчас можно найти довольно много информации о гениальности изначально оцененных как «неполноценные». Читая, мы или вздыхаем как это может быть или подозреваем подвох. И понятны сомнения. В голове не укладывается как это может быть. И познакомившись с мамой Анечки, со стиха которой начался этот пост, хотя бы лет пять назад, я бы искала в ее (маминой) речи следы того, что это она сама пишет такие стихи или в интернете роет, а по каким-то психологическим причинам выдает это за стихи дочери. Компенсирует неполноценность. Но сейчас, когда я встречаю такие примеры – я даже не удивляюсь. Перечитать и насладиться – могу, но сомнений в авторстве у меня нет. Это точно Анечка написала… Я принимаю эти случаи с радостью и примерно такими мыслями: О! еще одному удалось ПРОЯВИТЬСЯ. Малайца!
 

Arleen

Эклектика
anty, я тебе честно скажу - для меня это Космос... То, как это происходит, я имею в виду. То, как пронзительно многогранна природа вещей.
 
Сверху