пишем!
а кто??
я хочу но не умею.
но я много чего не умею пока один раз не посмотрю
))
надо посмотреть как выглядит сценарий хоть один ...
я вчера ночью дописала
не перечитывала так что принимаю замечания до обеда
потом перечитаю и поправлю
))
УБогие мысли. Часть 3.
Захотелось ангелу стать простым ребенком…
Продолжаем искать. В прениях к уже изложенным мыслям пришло замечание про карму. Есть мнение, что в такие тела (с особенностями) воплощаются старые души, много жизней позади, карма тяжела. Я давно уже эту мысль думаю, много разных подобных этой версий встречала. Например, что они были в прошлых воплощениях злодеями невероятными, вот фашистами. Ерунда это все, палка о двух концах. Фашистами, тяжелая карма…
Это совершенно очеловеченное понимание закона кармы и вообще мироздания. Кто в кармах разбирается? Или хотя бы пользуется понятием? Поговорите со мной. Кармические законы – законы причины-следствия, а не неминуемого возмездия как они зачастую звучат в речи нашей. Нету у Всевышнего наказаний. Абсолют может наказывать? Не может имхо. И не потому что добр бесконечно, а потому что доброта и строгость – это совершенно человеческие понятия и оценки. А даже если и принять эти оценки и упрощения – мы все же люди, надо же как-то себе на пальцах объяснять – то я например с увеличением количества жизней собираюсь иметь все более и более «легкую» карму. Ведь сколько жизней – столько возможностей себя улучшить. С чего это вдруг старые души должны обладать тяжестью?
Пойдем дальше. В размышлизмах о карме и воплощениях (а тут я прошу и один раз воплощающихся не переставать читать, суть на самом деле одна, в перевоплощениях - цепочка причин из прошлых воплощений, а у один раз приходящих – задачи на земной путь) я много раз утыкалась в трудный, тогда еще теоретический вопрос: а что там с кармой у мучеников? У великих святых любой принадлежности к вероисповеданию? Какая карма у Иисуса была? Что он для НАС сделал своим уходом – мне понятно. Но ЕМУ это про что? Карма? Был злодеем? Простите меня искренне верующие христиане за некую может вольность в вопросах о сыне Бога. Я в душе ничуть не глумлюсь. Я привожу свои реальные вопросы, а абсурдность картинки помогает быстро протрезветь от мыслей о возмездии. Понимаешь, что дело не в возмездии. А в чем?
Какую-то версию ответа я нашла у Стрельниковой-Секлитовой. Есть такая пара авторов на российском эзотерическом пространстве и их «Душа и тайны ее строения», вот например эта книга онлайн
http://knigosite.ru/library/read/54881. Два слова про книгу, раз уж я ее затронула. В целом, мне не зашла форма переговоров авторов книги с Богом, и система миров, там описанных, вызывает у меня сильный скепсис, но есть там моменты, которые мне трудно переоценить. Например, там прописано глубокое вступление Многогранность истины, рекомендую, хорошо для выработки методологии начинающего философа. Или вот мысли о кармических предпосылках прихода мессий уровня Христа или Магомета или Будды - предложены такие: пророки приходят не в рамках кармы, ничего они своей порой жертвенной жизнью не искупают и не достраивают для себя. Это сущности другого порядка, приходящие с другими задачами. В двух словах – для нас они приходят, чтобы покатать на паровозике. Развивается общество, складываются ситуации, когда в то или иное место планеты нужно приложить импульс определенной направленности, общество вполне может продвинуться, нужен локомотив. И приходит пророк. И исполняет свою миссию. Сын Божий отдает себя на благо нам, людям, как-то так трактует религия?
Вернемся к мученикам. Уровень воздействия на общество в целом может и другой, чем у пророков, но направленность и механизм мне видятся вполне сопоставимыми. Еще один из ответов, пришедших мне на первые написанные части, был о том, что ладно - дети умные, ладно - развитые, но жалеть их все равно естественно, потому что они физически страдают. И действительно у кого-то есть спастика, судороги, реальные сильные боли. Да, наверняка страдают. Но попробуйте и к этому отнестись с минимальной жалостью. Попробуйте принять, что они достаточно сильны, чтобы прийти в таком теле. Некоторые вопросы, видимо, не решишь в другой версии, так вот: они достаточно сильны, чтобы согласиться на эту версию. И с какой стати жалеть сильного. Находитесь рядом, помогайте, облегчайте, развивайте, но с неизменным чувством уважения к этому ребенку.
Еще момент. После опубликования первой части со стихами докатился до меня вал неверия. С базовыми упреками, что даже очень умный ребенок ТАК рассуждать о мире не может. И дескать, это подтасовка от кого-то из родителей, другими словами из взрослого мира. Ну что мне ответить на это? Ребенок ТАК рассуждать о мире не может. Да, наверное так. Так это и не ребенок. В том смысле слова, в котором мы воспринимаем детей. Они и дети и не дети одновременно. Мой друг трехлетний Егор, о котором я писала у себя в жж, сейчас осваивает французский язык. По-русски он уже пишет хорошо, по-английски - лучше меня. Вот скоро по-французски сможет. И пишет что любит лошадей, потому что служил в прусской армии, в конном подразделении.
Давайте разберем версии происхождения этих моментов. Если предположить что он пишет правду – то он гений, он человек с паранормальными возможностями. Он помнит прусскую армию и так далее. Если он соврал, придумал – то он гений, потому что в три года придумать такой хитрый ход, чтобы быть популярным у тети Инги – это надо иметь представление о теории переселения душ, надо было из моей речи как-то выцепить, что я к этой теории прислушиваюсь (или из маминой речи - не важно), потом оформить это в красивую историю об армии и еще любовь к лошадям привязать сюда. Он гений! И не важно по какой линии: по комсомольской или профсоюзной. Скажите, он – ребенок? Трудно в этом месте кивнуть уверенно. Однако ему три года, и он ухохатывается с моих русских народных и преподавательско-логопедических песенок-потешек про «цок-цок-цок, моя лошадка, дам тебе я сахар сладкий, ты сначала подвези, сахар свой потом грызи!». И я его подкидываю на коленках на каждый цок, и он не может закрыть рот, так хохочет. Потому что ему три года. И он – ребенок. А тут приходит его мама, велит начинать учиться вместо дуреть, и он возвращается к французскому. И пишет маме, чтобы она сама не озвучивала иностранные слова, а нашла ему в интернете озвучку носителя языка, а то у нее, хоть она и любимая мамочка, произношение неправильное. Слышала я то произношение, нормальное произношение. Просто он – не совсем ребенок. И не надо ее ребенковым ростомером мерить. Потому что он не влезет и окажется что неправда.
Еще момент. Раньше я думала – вот они нас делают добрее. Механизм подобрения такой. Мы, пока нам не болит, не задумываемся особо, а когда они делают нам «болит» - мы становимся чутче, добрее. Теперь я понимаю, что они реально делают нас добрее. Только механизм другой. Все просто как сообщающиеся сосуды. Находясь рядом, в поле этого человека, как бы это сформулировать – соприкасаясь с другой частотой, его частотой – мы меняемся, вытягиваемся. Можно даже этого не понимать особо, все равно это соприкосновение тебя затронет. Ты прежним не останешься. И поскольку соприкосновение не с агрессией, а с удивительным уровнем любви и света – то и сдвиг именно в сторону любви. И света). Вот и становимся добрее. Страдать в середине необязательно. Просто соприкоснись.
Как двигается вперед медицина, как развивается диагностика беременных! Как мы стараемся очистить мир от этих людей. А их не становится особо меньше. А они как приходили – так и приходят. Вы генетику подчистили - они в родовые травмы переплыли, вы обеспечили во всех пограничных случаях страховочное кесарево – они через аутизм большим потомком в этот мир… Потому что мир в них сильно нуждается, хоть и не сильно понимает это, и стонет о тяжести содержания этих неработящих, и обсуждает механизмы дальней чистки расы от неполноценных. А они - связующее звено, как мы ни отворачиваемся, и как мы не стараемся уменьшить их популяцию.
Сейчас мне видится, что если бы нам, остальным хватало параметров чтобы воспринимать вибрации, которые излучают эти люди, мы бы в очередь становились, чтобы их разобрать по своим домам из больниц. Жить рядом с Потоком. Мечта. Поцеловал утром в лоб – и не надо ездить по дольменам и могиле святого. Прикосновение к СИЛЕ, к ЛЮБВИ, думаю сопоставимое…
И вот хожу я думаю про место этих людей в этом мире и натыкаюсь на еще один стишочек. Анечкин. Этой же маленькой и особенной девочки. Ей тогда три года было. (Женька – это сестричка).
Захотелось ангелу
стать простым ребенком.
Ни забот не горестей
До поры не знать.
Должен был родиться он
И как все с пеленок
Всех любить и светом
Взрослых согревать.
Но не получил он
Дозволенья божьего
На уход с высокого
Неба в грешный мир.
За свободомыслие
Был он так наказан
Был он послан людям
Чтобы сделать жизнь
Их больной и странной
Трудной и тревожной
Полной ожиданий
И ночных молитв.
Холода отчаянья
Льда разочарования
Счастья видеть малое
И его ценить.
Но в придачу ангелу
Дали позволение
Стать простым ребенком
И прожить как все.
Надо только сделать
Так чтоб люди поняли
Что безмолвный ангел
В их живет семье.
Надо чтобы люди
Ангела услышали.
Чтобы помогли ему
Стать таким как все.
И тогда их ангел
Бывший к богу ближе
Станет счастьем людям
Дома на земле.
Не жалейте ангела
Он живет прекрасно
С мамой Женькой папой
Он проводит дни.
Он растёт и вместе
С ним растут домашние,
Подрастут и ангелами
станут все они.
Как вам? Подрастут и ангелами станут все они. По-моему исчерпывающий ответ на вопрос «за что они к нам пришли?»
А сравните с первым стихом, который хронологически был написан позднее. Мастерство рифмовать растет, не правда ли? Боюсь, что еще через несколько лет мы со своей табуретки сможем оценивать в стихах этого человека разве что мастерство рифмовать… Остальное – вполне может статься – может стать непонятным, недоступным… Хотя в качестве реверанса она может и приблизиться к нам. Как ей лучше будет. Ей виднее.
Уже когда я дописала этот текст, и делилась этими мыслями с другом, он мне заметил: О смотри, ведь в языке это тоже отражено! УБОГИЕ – они У БОГА. Мне понравилось. Раньше я использовала это слово в речи как обозначение примитивности. Убогие мысли, например, есть у меня такое выражение. Оказывается я очень награждала эти мысли, называя их убогими. Послежу за речью…
А название возьму сюда. Пусть привлекает внимание.