Овны - 2005!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кенга-и-Ру

New member
Ссылку не нашла, вот один из источников, который я читала:
колоть иль не колоть?

Новые исследования дают основания полагать, что иммунная система организма справляется с ушными инфекциями не менее эффективно, чем антибиотики.

Открытие антибиотиков (это произошло во время второй мировой войны) по эпохальности можно сравнить лишь с гениальной догадкой о том, что воду для питья не следует брать из грязного источника. Так отчего бы не бросить это чудо средство на борьбу с отитами, от которых так страдают дети По статистике, именно воспаление среднего уха приводит ребенка к врачу чаще, чем любое другое заболевание (в 1990 году в США отитами страдали 24,4 млн детей, что почти на 150 процентов больше, чем в 1975 году). В наши дни воспаление среднего уха лечат десятидневным курсом антибиотика (амоксициллина) Но отит по-прежнему остается болезнью загадочной, врачи продолжают спорить о методах его лечения и о том, помогают ли в этом антибиотики.

Отит может быть неизбежным следствием анатомического строения уха. Обычно евстахиева труба пропускает воздух в полость среднего уха, но у малышей она легко блокируется при простуде Бактерии, проникшие в нос, вместе со слизью попадают в среднее ухо, вызывая его воспаление. У ребенка начинаются боли, повышается температура - это и есть симптомы острого отита. В 1998-ом ученые из университетов Джорджа Вашингтона и Миннесоты поставили под вопрос эффективность антибиотиков при лечении воспаления среднего уха. Используя особый статистический метод, называемый метаанализом, они собрали данные 33 предшествующих исследований, оценивающих эффективность различных антибиотиков Выяснилось, что антибиотики борятся с отитом не намного (лишь на 14 процентов) эффективнее иммунной системы самого организма Иными словами, на каждого ребенка, нуждающегося в лечении антибиотиками, приходится шестеро таких, которые справляются с инфекцией сами.

Как это происходит? Клетки, выстилающие полость среднего уха, вырабатывают белки—иммуноглобулины, не дающие бактериям распространять инфекцию, бактерии уничтожаются ферментами и клетками убийцами. «Шестеро пациентов получают ненужное им лечение оттого лишь, что мы опасаемся упустить седьмого, которому своими силами не справиться, — говорит доктор Чарльз Блюстоун, ведущий отоларинголог Питтсбургской детской клиники - Вся проблема в том, чтобы распознать этого седьмого».

А пока курс антибиотиков получают все. Это позволяет предотвратить такие осложнения, как менингит (воспаление мозговых оболочек) и мастоидит (воспаление костной ткани, находящейся рядом со средним ухом). Воспалительные процессы затухают буквально на глазах. Хотя бактерии, вызывающие отит, становятся все менее и менее восприимчивыми к воздействию антибиотиков, лишь не многие врачи - не говоря уж о родителях - решаются не вмешиваться, полагаясь на иммунную систему ребенка.

Те же проблемы возникают и при лечении евстахиита, при котором евстахиевы трубы перекрываются и среднее ухо заполняется жидкостью. Это почти неизбежное следствие острого отита протекает без болей, но может понизить остроту слуха. В 90 процентах случаев слух восстанавливается через три месяца или даже раньше вне зависимости оттого, применялись антибиотики или нет Горячие споры вызывает вопрос, влияет ли частичная потеря слуха на развитие речевых навыков. Не вполне ясно и то, какие последствия может иметь установка дренажных трубок.

По нормам, принятым министерством здравоохранения, хирургическое вмешательство в случаях евстахиита допускается лишь через три месяца. Для острого отита таких норм не существует «Мы пока склоняемся к тому, что риск от лечения меньше, чем от нелечения», - говорит Джек Пэрадайз, педиатр из Питтсбургского университета Ученые продолжают спорить, а родителям остается только ждать.

Адам Роджерс
 

Supergirl

New member
Зойка, а как вы в бассик ходили: вместе с детками? У нас в садике бассик, с 9-х лет уже будут водить.
DEMI, я сча читаю Леви "Новый нестандартный ребенок" - стала проще относиться к нехочунебуду и деланием вреда. А когда вожу дочу в врскресную школу читаю другие книжки, американских авторов (там для родителей куча литературы разложено, как без крика, без наказаний воспитывать дитенка).

Всем крепкого здоровья. Его так не хватает. Я своей вчера купила иммунал. Сегодня в сад не пошли - носик заложило, а в ближайших аптеках у нас все закончилось: и ингалипт, и капельки в носик, забрала последний проталгол - все сча болеют.
 

DEMI

Друг семейства
Supergirl написал(а):
У нас в садике бассик, с 9-х лет уже будут водить.
с 3-х наверное:)
Supergirl написал(а):
я сча читаю Леви "Новый нестандартный ребенок" - стала проще относиться к нехочунебуду и деланием вреда. А когда вожу дочу в врскресную школу читаю другие книжки, американских авторов (там для родителей куча литературы разложено, как без крика, без наказаний воспитывать дитенка).
Вот Леви и я хочу почитать.
В школе этой какие занятия проводят?
 

DEMI

Друг семейства
Кенга-и-Ру написал(а):
Если вообще - можно мне вопросы задавать!
Как и следовало ожидать, с началом дет.сада стала моя Даша особенно капризной и плаксивой. Следует ли потакать всем капризам? Понятно, что дополнительное внимание нужно и ласки побольше; боюсь, совсем разбаловать))
Еще некоторые мамы, когда из сада забирают, приносят угощение, сладости детишкам своим или игрушечку. Моя увидит и тоже ноет: "хочу конфетку", хорошо, что витаминки пока проходят как альтернатива.
Еще агрессии больше стало в ребенке (в садике-то драться научат:)), чаще теперь руками машет. Как от этого правильно отучить?
 

Зойка

New member
Кенга-и-Ру, может у вас есть еще ссылка как поднять иммунитет до необходимого уровня. у нас с этим проблема :(
 

Зойка

New member
DEMI, моя девушка стала драться аж с кулаками. до садика максимум могла толкнуть. мне кажется нельзя разбаловать ребенка лаской. не потакать всем капризам, а спокойно объяснять обняв. спокойно - ключевое слово, но где набраться этого спокойствия - не знаю. частенько объясняю на повышеннном тоне, а это не правильно.
 

Зойка

New member
Supergirl, в бассик ходили вместе с мамой. в бассейне еще находится тренер, которая показывает упражнения и раздает инвентарь. Очень нравилось, Катерина верещала от восторга.
в садике у нас со следующего года бассик обещают.
 

Magpie

perfectly happy mum
Зойка,
прияно познакомиться, Катюша красавица.:)
Ой, а мы с таким скрипом в сад пошли после болезни, слезы и все в этом духе.. Где былой энузиазм делся ума не приложу. Сама сижу, чуть не плакаю, настроение нулевое.:(
Supergirl,
спасибо тебе еше раз за Лунтика, такая прелшть, Лизка в восторге, особенно кузнечика Кузю полюбила.:)
 

Maramuska

New member
Кенга-и-Ру, да все интересует, и в общем, и в частном.
А тебе есть время на вопросы отвечать?
Magpie, не плакай, все наладится!
Supergirl, а можно вкратце, какой там у Леви принцип?
Зойка, Катюшка прелесть! И фото - супер, профессиональное?
 

Зойка

New member
Magpie,Maramuska, спасибо :)
фоткала я, но знакомый немного выровнял тона в фотошопе.
 

Зойка

New member
Supergirl,
Supergirl написал(а):
А когда вожу дочу в врскресную школу читаю другие книжки, американских авторов (там для родителей куча литературы разложено, как без крика, без наказаний воспитывать дитенка).
по-подробнее, плз, как это без наказаний обойтись?
 

Кенга-и-Ру

New member
Как и следовало ожидать, с началом дет.сада стала моя Даша особенно капризной и плаксивой. Следует ли потакать всем капризам? Понятно, что дополнительное внимание нужно и ласки побольше; боюсь, совсем разбаловать))
Еще некоторые мамы, когда из сада забирают, приносят угощение, сладости детишкам своим или игрушечку. Моя увидит и тоже ноет: "хочу конфетку", хорошо, что витаминки пока проходят как альтернатива.
Еще агрессии больше стало в ребенке (в садике-то драться научат:)), чаще теперь руками машет. Как от этого правильно отучить?
ИМХО, внимание и лаской разбаловать невозможно.
Особенно много должно быть телесных - обнимашек, целовашек и тд Но это не значит ,что не должно быть строгих нет и нельзя.
Мне кажется, что тут еще дело не с садике - мы вот не успели вообще походить, а истерит каждый день по 20 раз. Ну у нас адаптация к братику - можно так сказать.
Но ,скорее всего, это очередной возрастной скачок у деток ( подбираемся к кризисы 3-х лет:))) Очередное развитие Я - они начинают осознавать себя на новом уровне. И пока не привыкнут - их "колбасит".
Главное помнить ,что у детки нет цели доводить маму. Что ей самой плохо от того, что она чувствует ( вернее, не понимает ,что чувствует)
Поэтому, во-первых ,маме не поддаваться на провокации - стараться сохранять спокойствие. И обнимать плачущую детку, ласково приговаривая что-нибудь нежное. Даже если детка сопротивляется.
А потом, когда детка чуть успокоится - попытаться быть "зеркалом". Т.е. предположить, что расстроило, разозлило и тд ( а не спрашивать у ребенка - он сам не знает) Проговорить это ДЛЯ ребенка с выходом на конструктивное поведение. Негативные эмоции испытывать можно, но надо учить их выражать без ущерба окружающим.
Про сладенькое в садике:
найдите свой способ поощрения. Витаминка - это хорошая идея.
Либо полезные конфеты - чернослив в шоколаде и тд.
Агрессию - перенаправлятьи учить выражать.
Рассказывать как7

Кенга-и-Ру, может у вас есть еще ссылка как поднять иммунитет до необходимого уровня. у нас с этим проблема :(
Эффективность применения мази виферон при реабилитации часто болеющих детей
З. С. Макарова, В. А. Доскин, В. В. Малиновская
31.01.2006
Лечащий Врач, #01/2006 Версия для печати
Выскажите свое мнение


Система интерферона осуществляет в организме полифункциональное действие в трех основных направлениях: антивирусном, антипролиферативном, иммуномодулирующем. Несовершенство функционирования системы интерферона может явиться причиной повышения чувствительности детей к инфекционным заболеваниям и усугубления тяжести их течения.

Исследования, посвященные становлению системы интерферона в онтогенезе, позволили выявить некоторые связанные с этим возрастные особенности [3]. У новорожденных детей, по сравнению со взрослыми донорами, отмечается значительное снижение способности лейкоцитов к продукции α-интерферона (α-ИФН), а также γ-интерферона (γ-ИФН). При этом чем меньше гестационный возраст новорожденного ребенка, тем в большей степени оказываются снижены эти показатели [1]. У недоношенных новорожденных концентрация эндогенного интерферона в сыворотке крови превышает таковую у доношенных, детей раннего возраста и взрослых. Циркулирующий интерферон рассматривается в настоящее время как «ранний» интерферон, который имеет физиологическую направленность, отражая состояние системы интерферона развивающегося плода [3].

Действие «раннего» интерферона направлено не столько на защиту, сколько на развитие и дифференцировку клеток плода. Установлена взаимосвязь снижения уровня продукции «раннего» интерферона и отклонений от нормы развития плода у беременных женщин [5]. Выявлено также, что патология анте- и перинатального периодов онтогенеза, приводящая к развитию перинатальной гипоксии, фетаплацентарной недостаточности, провоцирует развитие иммунологических нарушений в системе мать–плацента–плод и отклонения в становлении иммунной системы в постнатальном онтогенезе [6].

Задачей данного исследования явилась разработка методов реабилитации часто болеющих детей с использованием мази виферон и анализ их эффективности.

Часто болеющим ребенок считался, если он переносил в течение года 4 и более острых респираторных заболеваний или если его индекс резистентности (РИ) составлял 0,33 и выше [4]:

РИ = (число острых респираторных заболеваний, перенесенных ребенком)/ (число месяцев наблюдений)

В работе использовались клинические методы, исследование интерферонового статуса (сывороточный, α-ИФН, γ-ИФН), по методу, предложенному С. С. Григорян и соавторами (1988), изучение клеточного звена иммунитета. Для выделенных субпопуляций Т-лимфоцитов определялось количество кислой фосфатазы методом азосочетания, по Goldberg и Barka (1978).

Препараты интерферонов характеризуются сочетанием противовирусной, антибактериальной и иммуномодулирующей активности. В последние годы генно-инженерным методом были получены препараты интерферонов нового поколения (реаферон, реальдирон, а также зарубежные — интрон А, роферон А), что позволяет исключить использование в качестве сырья донорскую кровь. Среди них следует выделить отечественный комплексный препарат виферон, в состав которого входят человеческий рекомбинантный интерферон α-2b, мембраностабилизирующие компоненты (витамины Е и С) и основа. Препарат выпускается в двух лекарственных формах: мазь и ректальные суппозитории. Комплексный состав виферона обусловливает ряд новых эффектов: в сочетании с мембраностабилизирующими компонентами противовирусная активность рекомбинантного интерферона α-2b возрастает в 10–14 раз, усиливается его иммуномодулирующее действие на Т- и В-лимфоциты, нормализуется содержание иммуноглобулина Е, усиливается фагоцитоз, отсутствуют побочные эффекты, возникающие при парентеральном введении препаратов интерферона (гриппоподобные явления, сильные головные боли, артралгия, галлюцинации, выпадение волос, диарея). Установлено, что при длительном применении виферона в течение 2 лет не образуются антитела, нейтрализующие антивирусную активность рекомбинантного интерферона α-2b.

Перечисленные свойства виферона, в частности интерфероно- и иммунокорригирующее действие, послужили основанием для его применения при реабилитации данной категории детей. В качестве лекарственной формы применялась мазь виферон, содержащая в 1 г 40 тыс. МЕ интерферона.

Препарат использовался в трех основных направлениях: при проведении курсов иммуно- и интерферонореабилитации; в периоде адаптации к дошкольному учреждению; с профилактической целью в период подъема заболеваемости ОРВИ.

Мазь виферон вводилась интраназально по разработанному нами методу (патент РФ № 2214272 от 20.10.2003) 2 раза в день в суточной дозе 1 г. Первые 2 нед препарат применялся ежедневно, последующие 2–4 нед — 3 раза в неделю. Под наблюдением находились часто болеющие дети, посещающие дошкольные учреждения и воспитывающиеся в доме ребенка. Возраст детей колебался от 3 мес до 5,5 лет. Из них более половины (61,6%) составляли дети раннего возраста. Все часто болеющие дети имели отклонения в анте- и перинатальном периоде развития. Мазь виферон получили 73 ребенка (основная группа). Группу сравнения, в которой дети не получали препарат, а также другие иммуномодулирующие средства, составили 34 ребенка того же возраста, имеющие неблагоприятное течение раннего онтогенеза и страдающие частыми респираторными инфекциями. В обеих группах проводились общеоздоровительные мероприятия (массаж, витаминотерапия, лечебная физкультура и т. д.).

Анализ клинической эффективности мазевой формы виферона показывает его выраженное влияние на заболеваемость детей в периоде адаптации к дошкольному учреждению. Среди детей, получавших виферонореабилитацию, 41% не заболели в первые 3,5 мес после поступления в дошкольное учреждение. В группе сравнения все наблюдавшиеся дети за этот период переболели. Число дней, пропущенных по болезни, в группе получавших виферон оказалась в 2,2 раза ниже, чем в группе сравнения (р < 0,01), а число эпизодов ОРЗ, перенесенных одним ребенком, — почти в 2 раза ниже (р < 0,01).

Одновременно с положительным клиническим эффектом отмечалось улучшение иммунологических показателей. Это выражалось в достоверном (р < 0,01) увеличении хелперной субпопуляции лимфоцитов (38,2 ± 0,45% и 41,73 ± 0,67% соответственно), в уменьшении Т-супрессоров (22,98 ± 0,52% и 21,27 ± 0,62% соответственно, р < 0,05), в нормализации иммунорегуляторного индекса (1,68 ± 0,06 и 1,96 ± 0,09 соответственно, р < 0,01). Достоверных различий в динамике иммунологических показателей у детей группы сравнения за это же время не выявлено (p > 0,05). Последующие наблюдения в течение года показали, что влияние виферонореабилитации, проведенной в периоде адаптации к дошкольному учреждению, на заболеваемость детей постепенно со временем уменьшается. Так, если заболеваемость детей за первые 3,5 мес после приема препарата была в 2 раза ниже, чем в группе сравнения, то за 6 мес она оказалась в 1,5 раза, а за 8 мес — в 1,4 раза ниже, чем в группе детей, не получавших препарат. Это обусловливает необходимость проведения повторных курсов виферонореабилитации у часто болеющих детей, поступивших в дошкольные учреждения, через каждые 3–4 мес до достижения стойкого клинического эффекта.

Виферонореабилитация, наряду со снижением заболеваемости, способствовала облегчению адаптации к дошкольному учреждению и за счет уменьшения эмоционально-поведенческих нарушений. Это связано с более длительным пребыванием детей в коллективе, возможностью осуществления психолого-педагогических воздействий.

Мазь виферон была включена также в комплекс реабилитации часто болеющих детей, которая проводится обычно 2 раза в год. Клинические наблюдения, проведенные в течение года, показали, что виферонореабилитация приводит к снижению заболеваемости респираторными инфекциями в 2,0–1,7–2,1 раза. При этом наиболее выраженный эффект отмечается у детей раннего возраста.

Применение мази виферон способствует достоверному (р < 0,01) увеличению синтеза γ-интерферона у часто болеющих детей как первого года жизни, так и более старшего возраста. Отмечается достоверное снижение циркулирующего «раннего» интерферона у детей второго и третьего года жизни. Если до виферонореабилитации он определялся у 66,67% обследованных, то после ее окончания — у 28,27% часто болеющих детей (р < 0,05). У часто болеющих детей первого года жизни достоверного снижения циркулирующего «раннего» интерферона не происходит (р > 0,05). После курса виферонореабилитации циркуляция его сохраняется у подавляющего большинства (85,71%) детей, что указывает на необходимость более длительного применения препарата у детей данного возраста. Достоверного повышения способности к продукции α-ИФН не выявлялось у всех без исключения обследованных детей (р > 0,05). Можно утверждать, что параллельно с нарастанием синтеза γ-ИФН после курса виферонореабилитации у часто болеющих детей отмечается существенная положительная динамика показателей клеточного иммунитета; нарастает хелперная субпопуляция Т-лимфоцитов (p < 0,01), снижается число Т-супрессоров (p < 0,01), возрастает иммунорегуляторный индекс (p < 0,01). Достоверных изменений в изученных показателях клеточного иммунитета в группе детей, не получавших виферон, за это время не происходило (p > 0,05).

Таким образом, применение мази виферон с целью реабилитации нарушений в системе интерферона у часто болеющих детей с дизонтогенетическими отклонениями в анамнезе оказывает существенное интерферонокорригирующее и иммуномодулирующее действие. Оно проявляется в стимуляции γ-интерфероногенеза, уменьшении циркулирующего «раннего» интерферона, повышении хелперной активности клеточного звена иммунитета, нормализации соотношения субпопуляций Т-лимфоцитов. Клинически данный процесс коррелирует со снижением числа эпизодов респираторных инфекций, повышением резистентности детей, облегчением адаптационного синдрома в период привыкания к дошкольному учреждению.

Курс виферонопрофилактики проводился в весеннее время года с учетом выявленных и описанных нами ранее сезонных ритмов интерфероногенеза. Для сопоставления полученных данных анализировалась заболеваемость респираторными инфекциями за 2 мес до виферонопрофилактики и в течение 2 мес после ее окончания. Изучение клинической эффективности препарата показало ее различие у детей раннего и дошкольного возраста. У детей раннего возраста во время виферонопрофилактики не было случаев заболеваний. В течение последующих 2 мес по сравнению с тем же временным отрезком, предшествующим профилактике, отмечалось снижение заболеваемости ОРВИ в 4 раза по числу случаев и в 6,6 раза по числу дней, пропущенных одним ребенком (р < 0,01). Достоверных различий в заболеваемости детей дошкольного возраста до и после проведения виферонопрофилактики не определялось.

Более выраженная эффективность виферонопрофилактики у детей первых 3 лет жизни может быть обусловлена оптимально подобранной дозой препарата и схемой его введения, пластическими способностями организма детей раннего возраста, и в частности их иммунной системы, обусловливающими высокий иммуномодулирующий эффект.

Исследование интерферонового статуса детей до и после виферонопрофилактики показывает ее положительное влияние на состояние системы интерферона. У обследованных детей отмечается достоверное нарастание продукции γ-ИФН (р < 0,01), уменьшение циркулирующего «раннего» интерферона (р < 0,01). Число детей, у которых выявляется «ранний» интерферон уменьшается в 2,7 раза. В группе сравнения исследования, проведенные в те же сроки, достоверных изменений в показателях интерферонового статуса не выявили (р > 0,05).

Следует отметить отсутствие побочных эффектов, в том числе аллергических реакций, отрицательных изменений лабораторных показателей, при применении мази виферон у всех наблюдавшихся детей.

Таким образом, использование мазевой формы отечественного препарата виферон у часто болеющих детей оказывает интерферонокоррегирующее и иммуномодулирующее действие, способствуя нарастанию продукции γ-ИФН, хелперной субпопуляции Т-лимфоцитов, уменьшению циркулирующего «раннего» интерферона, нормализации иммунорегуляторного индекса, снижению заболеваемости ОРВИ, облегчению адаптации в период привыкания к новым микросоциальным условиям.



Зойка,
Ой, а мы с таким скрипом в сад пошли после болезни, слезы и все в этом духе.. Где былой энузиазм делся ума не приложу. Сама сижу, чуть не плакаю, настроение нулевое.:(
Одна из схем прохождения адаптации - 2 недели с радостью. Потом понимаю ,что это навсегда . И сопротивление. Если просто слезы, а потмо успокаивается - все не так страшно:))) Переживется.
 

Кенга-и-Ру

New member
Maramuska, хочется головой тоже поработать:)) По ночам у меня куча времени:)))
А Леви почитай - толковая книга. как и все его книги.
 

Supergirl

New member
ну я и написала:prankster:, конечно же с 3-х

В школе этой какие занятия проводят?
хореография, музыка, изо - все занимает 1 час 15 мин по воскресеньям, моей очень нравится, таких школ тьма, лучше почитать в темке (у меня сча ссылки не работают и форум плохо грузиться), не помню названия, что-то про школы выходного дня.

Maramuska, Леви очень любит Януша Корчака, если ты с ним знакома, то можешь сообразить о чем. У него свободный жанр написания, очень легко читается, и книга в основном построена на том, как воспитать родителей, о том, что родитель должен вживаться в шкуру (плохое слово) ребенка, играючи вырулить ситуацию, приводятся масса примеров жизненных и масса вариантов их решения. Всем советую.
Зойка, без наказаний - это американская психология, но она мне не очень катит - мы видим какой у них результат, да и менталитет у нас не тот.
Magpie, да, не за что,смотрите и наслаждайтесь. А чего Чебурашку в соседях не посмотрели, там еще появился Чеба от Фэнси - хорошенький, просто плюшевый, а есть поющие.
Кенга-и-Ру, Кать, и здесь тебя с Днем вареньица поздравляю!
 

Magpie

perfectly happy mum
Supergirl написал(а):
Magpie, да, не за что,смотрите и наслаждайтесь. А чего Чебурашку в соседях не посмотрели, там еще появился Чеба от Фэнси - хорошенький, просто плюшевый, а есть поющие.
Мы еще посмотрим, со временем был напряг.
Кенга-и-Ру, Катюша, с Днем Рожденьица тебя! Счастья, здоровья и всегда прекрасного настроения!:)
 

Лана28

New member
Зойка,
:)))) помню такую Катюшу.......!!!!! мы когда первый раз приходили 12-13 сентября тогда и видели.. вы повыше нас будете немного....очень жизнерадостная девушка...при мне не плакала, а очень даже неплохо с детками играла...
Кенга-и-Ру,
Мы тоже ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
за инфу спасибки
 
Последнее редактирование:

DEMI

Друг семейства
нельзя разбаловать ребенка лаской
согласна. я имела в виду разбаловать потакая всем капризам, пока стрессовый период адаптации к садику.
Кенга-и-Ру написал(а):
Агрессию - перенаправлятьи учить выражать.
можно подробнее?))
Кенга-и-Ру, с днем рождения!:) Отличного праздника и веселого настроения!
Спасибо за советы)))
 

repk@

Целую крепкА-ваша репкА
Девочки, кто капает деткам интерферон в носик???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху