Ozon.ru

Медвежка

Well-known member
Медвежка,
:)
Нет такого правила. 2500 - сумма для другого.
Давайте по порядку: вы авторизовались ДО того, как ввели промокод? Он сработает только для авторизованных пользователей.

Если да, и все равно не проходит - напишите именно в чат и живому человеку, а не боту. и приложите скрин. Все получится
Авторизовалась. Приложение скачивала в декабре. Первый заказ решила сделать только сейчас. С сотрудником общаюсь уже второй час. Пока безрезультатно. Прикладываю скрин, пишут, что непохоже, что скрины сделаны из приложения, обычно они выглядят иначе ))) но я же не совсем куку, я им и пишу из приложения, и промокод ввожу в приложении. Есть ещё версия, при регистрации аккаунта мне было начислено 300 баллов, но они были действительны 5 дней. Я не сделала заказ за это время и они сгорели. Это отражено в истории списания баллов. Но этот же промокод на первый заказ. Заказов-то не было, получается, он должен сработать.
В вашем скрине есть что-то про отмененный заказ. Но что значит отмененный? Заказ не был оформлен. Я накидывала в корзину что-то, потом всё удалила
 

Anelak

Active member
Медвежка, мне тоже самое пишет про 2500, но я только установила приложение, буду использовать 300 баллов за первый заказ. По моему этот промокод это они и есть. Заведите новый аккаунт может.
 

Медвежка

Well-known member
Ответили мне, что ранее был введен другой промокод и начислены 300 баллов, они сгорели. Бред... Какая разница, что было введено? Промокод на первый заказ, а не на регистрацию. Заказа не было, первый заказ я оформляю только сейчас
Медвежка, мне тоже самое пишет про 2500, но я только установила приложение, буду использовать 300 баллов за первый заказ. По моему этот промокод это они и есть. Заведите новый аккаунт может.

Вам в только что установленном приложении пишет? Чтобы завести аккаунт, получается, нужно снести приложение с телефона и при регистрации указать другой номер? Приложение же привязано к номеру телефона
 

Медвежка

Well-known member
В общем, снесла приложение. Установила заново, указав новую почту и новый телефон. Ввожу промокод ииии...
вылазит новое сообщение "вы не являетесь участником акции" :wacko: у Озона, видимо, какие-то личные счеты со мной
 

children

New member
Присоединюсь к похвале крупам Мистраль. И гречка чистая и не темная. И пшено золотистое.
Редко когда что то не так. Но у нас в магазинех просто безумная цена. А в озоне на уровне обычных круп у нас.

Раньше в Гиппо можно было в ассортименте купить отличные крупы группы Агроальянс по хорошей цене. Но как то год уже с перебоями.

Зашла в Простор на Каменногорской, появились крупы Агро-Альянс. И есть манка Семолина, получается даже дешевле чем от Мистраль с Озона:).
 

ирка

Active member
я тоже хотела попробовать сделать заказ. Установила приложение. Ввела код из первого поста. Не применяется(. Ничего не пишет, но и сумма не уменьшается.
Зашла сегодня. Нашла 300 бонусных баллов)
 

Liala

Active member
Девочки, DPD самовывоз на Лобанка, в доме большом возле метро, где OZ. Может кто нибудь может объяснить где находится? Что бы вокруг дома не бегать )))
 

Lucia

Active member
Здравствуйте всем) Заранее прошу прощения, если уже обсуждали)) Кто-нибудь на озоне витамины заказывал? интересует конкретно алфавит для тинейджеров
 

Anelak

Active member
Lucia, смысл? Столько же стоят и пишет не доставляется в ваш регион.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Здравствуйте всем) Заранее прошу прощения, если уже обсуждали)) Кто-нибудь на озоне витамины заказывал? интересует конкретно алфавит для тинейджеров

Не возят к нам аптеку из озона вообще. Недоступно для заказа :(

Не так давно обсуждали витаминные комплексы для подростков https://semeistvo.by/forum/showthre...%EB%FF+%EF%EE%E4%F0%EE%F1%F2%EA%EE%E2&page=32

С 793-го поста. И на след. странице Магда супрадин рекомендовала.

Добавлено через 2 минуты
пришла корица.
нет. КОРИЦА. Таких палочек я у нас не видела нигде. :))
https://www.ozon.ru/product/tseylonskaya-koritsa-v-palochkah-sort-4s-shri-lanka-30g-150555591/



И у нас . Just be informed.
 

Ldorado

Well-known member
"вы не являетесь участником акции"

Медвежка, там еще фишка в том, что нельзя заводить несколько аккаунтов с одного ip, например, домашний wi-fi, если заводите новый акк, то лучше использовать мобильный интернет.
А по поводу 300 баллов на первый заказ, если их уже активировали, то неважно заказали или нет, применить код повторно уже нельзя.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Приехал мой долгожданный кокосовый заказ. (12 января заказывала) . После второго переноса срока с 18-го на 21-е и потом на 25-е) накатала в поддержку. С обоснованием - по данным DPD заказ в Минске с 18-го. В результате на счёте +250 баллов и доставили сегодня :so_happy:

Magda, ты как разделяющая мою любовь к кокосовым вкусняшкам, заценишь :) Все началось с упоминания кем-то где-то кокосанок :)

Кокосовая паста Премиум 100% мякоть кокоса БЕЗ САХАРА "CRUNCH-BRUNCH" #77 300гр
http://www.ozon.ru/context/detail/id/162892381/?from=share_android

Кокосовая стружка медиум Naturalist 500 гр.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/176768976/?from=share_android

Из стружки кокосанки, из пасты конфеты.

Кокосовое молоко Aroy-D, 70% 3шт по 500мл
http://www.ozon.ru/context/detail/id/173703843/?from=share_android

Ну и я фантик миндального урбеча, на озоне всегда он дешевле, чем у нас.
Урбеч Живой Продукт из ядер миндаля, паста, 225 г
http://www.ozon.ru/context/detail/id/158972483/?from=share_android

И регулярно пополняю запас "правильного" шоколада. В "кокосовую закупку" взяла соответствующий ))

Шоколад "С кокосом", 4 шт по 100г
http://www.ozon.ru/context/detail/id/161520345/?from=share_android
Чаще беру такой с кунжутом.. Сейчас для подружки заказала с малиной и миндалем.

У нас я эти Живые снеки покупала в WB, по цене, когда на озоне без скидок, сопоставимо
 

Tinker

Active member
Kavita, у меня точно также и по срокам и по переносам. Писала дважды в поддержку, в ответ простите-извините и никаких баллов((((
Наверное, моих аргументов не хватило
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Kavita, у меня точно также и по срокам и по переносам. Писала дважды в поддержку, в ответ простите-извините и никаких баллов((((
Наверное, моих аргументов не хватило

Обидно :( Думаю, тут много факторов помимо аргументов роль играют: кол-во и сумма заказов, кол-во жалоб на косяки, и на кого попадешь в поддержке. Но это только мое предположение, конечно
 
Сверху