Авторизовалась. Приложение скачивала в декабре. Первый заказ решила сделать только сейчас. С сотрудником общаюсь уже второй час. Пока безрезультатно. Прикладываю скрин, пишут, что непохоже, что скрины сделаны из приложения, обычно они выглядят иначе ))) но я же не совсем куку, я им и пишу из приложения, и промокод ввожу в приложении. Есть ещё версия, при регистрации аккаунта мне было начислено 300 баллов, но они были действительны 5 дней. Я не сделала заказ за это время и они сгорели. Это отражено в истории списания баллов. Но этот же промокод на первый заказ. Заказов-то не было, получается, он должен сработать.Медвежка,
Нет такого правила. 2500 - сумма для другого.
Давайте по порядку: вы авторизовались ДО того, как ввели промокод? Он сработает только для авторизованных пользователей.
Если да, и все равно не проходит - напишите именно в чат и живому человеку, а не боту. и приложите скрин. Все получится
В вашем скрине есть что-то про отмененный заказ. Но что значит отмененный? Заказ не был оформлен. Я накидывала в корзину что-то, потом всё удалила