Ozon.ru

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Купила миндальную муку. 1.5 кг. Коробку вскрыла, банку не рассматривала, поставила к остальной бакалее. Через день обнаружила, что вместо миндальной положили кокосовую того же производителя. В поддержке отказались принимать возврат. Пока я дочитала до сути, от приторности их преамбулы чуть не вывернуло.

Екатерина, благодарю вас за ожидание ответа. Понимаю ваше беспокойство. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация с заказом. Представляю как вы были расстроены. Наверняка так сильно ждали этот заказ, а вышло, что мы очень подвели вас. Простите, пожалуйста нас. Мы очень перед вами виноваты, и конечно, ни в коем случае не отрицаем этого. Понимаю, что вернуть ваше доверие будет весьма сложно, поскольку качество сервиса вас очень огорчило. Но я всё равно хочу вам очень помочь в сложившейся ситуации. Я передам информацию коллегам, чтобы они проверили качество выполнения заказов и доставку товаров данного продавца. Мы заинтересованы в том, чтобы подобное не повторилось больше. Вернуть деньги в полной стоимости мы может при оформлении заявки на возврат. После возврата товара деньги возвращается вам на карту. Я проверила сроки возврата этой муки. Вижу, что они истекли вчера, поскольку продукты питания можно вернуть в течение суток с момента их получения. Мне очень жаль, что так вышло. В качестве извинений оставила вам подарок на вашем балльном счёте. Надеюсь, он вам поднимет настроение. Сложившейся ситуации это, конечно, не исправит, но, надеюсь, сделает ваши следующие покупки приятнее. Мы осознаём свою вину перед вами, и проконтролируем, чтобы будущие заказы доставлялись вам в надлежащем виде. Могу ещё чем-то быть полезна?

А суть в том, что продукты питания можно вернуть только в течение суток после получения. Я опоздала.

В качестве извинений озон начислил мне 300 баллов, когда разница в цене 910р.
Продавцу написала, вину не признает, виноват озон, не то упаковал.
Блин. Что ещё можно предпринять?
 

Eka

Well-known member
@Kavita, напиши, что раз срок истек, то так и быть возвращать не буду. но извольте вернуть разницу в стоимости. а баллы так и быть приму как компенсацию морального и гастрономического ущерба.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
@Eka, у меня не прокатило даже "верните разницу баллами"
 

Лапа

Well-known member
Купила миндальную муку. 1.5 кг. Коробку вскрыла, банку не рассматривала, поставила к остальной бакалее. Через день обнаружила, что вместо миндальной положили кокосовую того же производителя. В поддержке отказались принимать возврат. Пока я дочитала до сути, от приторности их преамбулы чуть не вывернуло.



А суть в том, что продукты питания можно вернуть только в течение суток после получения. Я опоздала.

В качестве извинений озон начислил мне 300 баллов, когда разница в цене 910р.
Продавцу написала, вину не признает, виноват озон, не то упаковал.
Блин. Что ещё можно предпринять?
Да, от такого письма еще больше выбешиваешься
 

viqa

Well-known member
Спасибо за ожидание, Viktoria 🌺 Вижу, что вы уже обращались по данному вопросу. Как клиент полностью разделяю ваши эмоции. Срок действия решения с 24 декабря по 02 января. Пожалуйста, ожидайте решение этого вопроса.
мне такое написали, не решено до сих пор.
должны вернуть 269 руб, а за время разборок накидали 350 баллов, которые я уже утилизировала, поэтому почти пофиг
да и не жду от российской шарашки никакого сервиса.
 

Караул

уплыла
О как бывает, оказывается.
Я писала жалобу, фото присылала. Ни баллов, ни извинений
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Писала в поддержку раза три. Ответ один и тот же - простите, но ничего не можем сделать, вам уже начислили баллы, повторно это сделать невозможно, как и вернуть деньги.

Написала им на почту. И вот 😎
 

Вложения

  • Screenshot_20220112-203651_OZON.jpg
    Screenshot_20220112-203651_OZON.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 40

Karkusha

Well-known member
Падкажыце, куды вам прыходзяць паведамленні пра прыбыццё пасылкі?
Мне на вайбер прыйшло ад дпд пра тое, што плануемая дастаўка замовы 09.01. І "мы паведамім вам пра паступленне на пункт выдачы". Ну я сабе і чакаю там жа паведамлення. Не прыходзіць, чакаю. Учора выпадкова зайшла ў кабінет на ozon, а там напісана, што разбілі на тры пасылкі, што адна чакала да 10 студзеня, другая да 11. І калі я не заберу, адправяць назад. Ледзь не выцягнула мда ўначы ехаць спрабаваць забраць. Напісала ў падтрымку, каб працягнулі тэрмін захоўвання, адказалі, што, нажаль, проацягнуць не могуць, але пасылка яшчэ на пункце ну і ўсялякую фігню. Я, канешне, мужа сення з самай раніцы адправіла на тую запраўку, і пасылкі былі на месцы, нягледзячы на тое, што абяцалі захоўваць да 10 і 11 студзеня.
Але ўсё роўна х.ня нейкая атрымліваецца. Гэта ва ўсіх так?
Мне яшчэ адна частка павінна прыйсці. Гэта кожны дзень шукаць у кабінеце?
 

Magda

Well-known member
Мне приходят сообщения от dpd в Вайбер. Сначала план, потом факт прибытия со сроком хранения. В личный кабинет озона я вообще не смотрю. Там неправильные даты прибытия и хранения
 

Вложения

  • Screenshot_2022-01-13-09-45-48-409_com.viber.voip.jpg
    Screenshot_2022-01-13-09-45-48-409_com.viber.voip.jpg
    41.2 KB · Просмотры: 10

MamaPoliny

Well-known member
Падкажыце, куды вам прыходзяць паведамленні пра прыбыццё пасылкі?
Мне на вайбер прыйшло ад дпд пра тое, што плануемая дастаўка замовы 09.01. І "мы паведамім вам пра паступленне на пункт выдачы". Ну я сабе і чакаю там жа паведамлення. Не прыходзіць, чакаю. Учора выпадкова зайшла ў кабінет на ozon, а там напісана, што разбілі на тры пасылкі, што адна чакала да 10 студзеня, другая да 11. І калі я не заберу, адправяць назад. Ледзь не выцягнула мда ўначы ехаць спрабаваць забраць. Напісала ў падтрымку, каб працягнулі тэрмін захоўвання, адказалі, што, нажаль, проацягнуць не могуць, але пасылка яшчэ на пункце ну і ўсялякую фігню. Я, канешне, мужа сення з самай раніцы адправіла на тую запраўку, і пасылкі былі на месцы, нягледзячы на тое, што абяцалі захоўваць да 10 і 11 студзеня.
Але ўсё роўна х.ня нейкая атрымліваецца. Гэта ва ўсіх так?
Мне яшчэ адна частка павінна прыйсці. Гэта кожны дзень шукаць у кабінеце?
У меня на этой неделе такая же фигня. Предположу, что системный сбой.
 

Ldorado

Well-known member
Европочта тоже присылает уведомления, в которых указан срок хранения.
 

MamaPoliny

Well-known member
Ранее тоже самое и тетя робот наяривает каждый день напоминает.
Такая петрушка впервые и на этой неделе случилась(( хз что это такое.
 

Natas

Well-known member
Я заказываю на европочту и пункт Озон. Европочта присылает в Вайбер всегда, иногда ещё и смс. Сам Озон ничего не шлёт, проверяю в кабинете. Когда на красном фоне "готов к получению" можно забирать. Всегда верные даты и получения, и хранения.
 
Сверху