пришло сообщение о прибытиимне на европочте перенесли с 5.01 на 7.01
пришло сообщение о прибытиимне на европочте перенесли с 5.01 на 7.01
тоже самоепришло сообщение о прибытии
И мнепришло сообщение о прибытии
Екатерина, благодарю вас за ожидание ответа. Понимаю ваше беспокойство. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация с заказом. Представляю как вы были расстроены. Наверняка так сильно ждали этот заказ, а вышло, что мы очень подвели вас. Простите, пожалуйста нас. Мы очень перед вами виноваты, и конечно, ни в коем случае не отрицаем этого. Понимаю, что вернуть ваше доверие будет весьма сложно, поскольку качество сервиса вас очень огорчило. Но я всё равно хочу вам очень помочь в сложившейся ситуации. Я передам информацию коллегам, чтобы они проверили качество выполнения заказов и доставку товаров данного продавца. Мы заинтересованы в том, чтобы подобное не повторилось больше. Вернуть деньги в полной стоимости мы может при оформлении заявки на возврат. После возврата товара деньги возвращается вам на карту. Я проверила сроки возврата этой муки. Вижу, что они истекли вчера, поскольку продукты питания можно вернуть в течение суток с момента их получения. Мне очень жаль, что так вышло. В качестве извинений оставила вам подарок на вашем балльном счёте. Надеюсь, он вам поднимет настроение. Сложившейся ситуации это, конечно, не исправит, но, надеюсь, сделает ваши следующие покупки приятнее. Мы осознаём свою вину перед вами, и проконтролируем, чтобы будущие заказы доставлялись вам в надлежащем виде. Могу ещё чем-то быть полезна?
Да, от такого письма еще больше выбешиваешьсяКупила миндальную муку. 1.5 кг. Коробку вскрыла, банку не рассматривала, поставила к остальной бакалее. Через день обнаружила, что вместо миндальной положили кокосовую того же производителя. В поддержке отказались принимать возврат. Пока я дочитала до сути, от приторности их преамбулы чуть не вывернуло.
А суть в том, что продукты питания можно вернуть только в течение суток после получения. Я опоздала.
В качестве извинений озон начислил мне 300 баллов, когда разница в цене 910р.
Продавцу написала, вину не признает, виноват озон, не то упаковал.
Блин. Что ещё можно предпринять?
мне такое написали, не решено до сих пор.Спасибо за ожидание, Viktoria Вижу, что вы уже обращались по данному вопросу. Как клиент полностью разделяю ваши эмоции. Срок действия решения с 24 декабря по 02 января. Пожалуйста, ожидайте решение этого вопроса.
Попробовать написать жалобу в РоспотребнадзорЧто ещё можно предпринять?
У меня на этой неделе такая же фигня. Предположу, что системный сбой.Падкажыце, куды вам прыходзяць паведамленні пра прыбыццё пасылкі?
Мне на вайбер прыйшло ад дпд пра тое, што плануемая дастаўка замовы 09.01. І "мы паведамім вам пра паступленне на пункт выдачы". Ну я сабе і чакаю там жа паведамлення. Не прыходзіць, чакаю. Учора выпадкова зайшла ў кабінет на ozon, а там напісана, што разбілі на тры пасылкі, што адна чакала да 10 студзеня, другая да 11. І калі я не заберу, адправяць назад. Ледзь не выцягнула мда ўначы ехаць спрабаваць забраць. Напісала ў падтрымку, каб працягнулі тэрмін захоўвання, адказалі, што, нажаль, проацягнуць не могуць, але пасылка яшчэ на пункце ну і ўсялякую фігню. Я, канешне, мужа сення з самай раніцы адправіла на тую запраўку, і пасылкі былі на месцы, нягледзячы на тое, што абяцалі захоўваць да 10 і 11 студзеня.
Але ўсё роўна х.ня нейкая атрымліваецца. Гэта ва ўсіх так?
Мне яшчэ адна частка павінна прыйсці. Гэта кожны дзень шукаць у кабінеце?
@Karkusha, это нужно непосредственно через Dpd делать, изменить срок хранения можно в личном кабинете, если я не ошибаюсь.Напісала ў падтрымку, каб працягнулі тэрмін захоўвання