Оксанна, ой, простите, что сразу не отписАлась, куча всего навалилась в последнее время (
Мы легли в гнойное отделение ДХЦ 8 октября утром, пришли со всеми анализами. Нас посмотрел анестезиолог, дал добро на операцию. Но тут есть нюанс, в ночь перед операцией Матвея рвало, я сказала об этом врачу, она долго сомневалась брать ли нас на операцию, так это мог быть вирус. Но у меня была уверенность, что это было из-за грыжи, так как ровно неделю назад сие уже происходило (грыжа не давала возможность ему пакакать, от этого и рвота). Потом его на каталке забрали в операционную, пока его не было (25-30 минут) наревелась и вся извелась. Потом его привезли, уже в сознании, хныкающего ((( Взяла на руки, носила столбиком около часа, так не плакал, только всхлипывал. Через час уснул на руках, проспал минут 40. Проснулся, очень хотел пить, дала грудь (сказали, что через 1.5-2 часа можно пить и есть). Еще минут через 30 дала покушать, ел с уовольствием!
Через час уже вставал в кровати и пытался ходить! Потом поспал второй раз часика 2, потом уже носился по палате и требовал, чтобы его пустили в корридор )))
Вечером, часов в 6 пришел доктор, посмотрел нас и отпустил домой. В ту ночь спал плохо, муж носил его всю ночь на руках, наверное что-то беспокоило. Поднимала темпа до 37.5 (это в пределах нормы после операции). В пятницу были на перевязке, в понедельник еще раз приезжали показываться.
Хирург после операции приходил и сказал, что надо было делать операцию раньше, так как грыжа была слишком большая и операцию пришлось делать нестандартно. Также сказал, что купировал нервы и болеть ему не должно, так и было, Матвей не кричал от боли, только время от времени всхлипывал.
Шовчик у нас не большой, швы не снимали, они саморассасыващиеся.
Вот вроде и все... Теперь все позади!