Первоклаccная компания 2011: седьмой год вместе! (часть 11)

Всем привет :)! Давненько темку из вида потеряла... Федор теперь в 25 школе (худож. класс).
Пытаюсь вникнуть о чем речь идет... Что за учебники по искусству/культуре? Это где такие уроки?
В дневнике))
 

alechik_21

Well-known member
Дамы,не думала,что буду спрашивать такую дурость,но всё же
Русский язык,упр.50
Саша проявил благородность
Какая тут ошибка?как правильно?
Саша проявил благородство?честно,туплю
 

Vista

Member
alechik_21, Саша проявил благородство.
Он не объявил благодарсность, он проявил качество.
 

Jahenka

влюбленная в мир
тут вот говорят что это синонимы, благородность и благородство.

Но я бы скорее сказала, что благородность - это про благородные металлы например, или благородность происхождения, про неодушевленное существительное. А благородство, как качество личности - про человека, про одушевленное. Но подтверждений не нахожу.
 
Последнее редактирование:

Tat

Active member
Девочки, помогите у ребенка затык с примерами где надо раставить скобки, сейчас им по матеманике их задают на дом и на самостоятельных, дома я помогаю и объясняю , но не получается у него решать их без помощи, за самостоялку принес 4 очень растроился, там какие-то еще примеры по теме на натуральные числа и опять эти скобки.... Может есть какая методика как их решать? или может ссылку дадите где можно много таких примеров перерешать чтоб разобраться и руку набить?
Что-то удивительно что у нас завалилась именно математика, которую мы любили и понимали в начальной школе, хотя и темы вроде легкие, а оценка 6 и 4 ( задания в которых не правильно вспомнить не может).
 

kolesnikova

New member
Tat, а покажите, что за примеры?
или просто расставлены цифры и знаки и надо поставить правильно скобки?
пусть пробует путем перебора, если время конечно же позволяет.

Что-то удивительно что у нас завалилась именно математика, которую мы любили и понимали в начальной школе, хотя и темы вроде легкие, а оценка 6 и 4 ( задания в которых не правильно вспомнить не может).
вероятно просто после лета мозг еще не проснулся окончательно.
 

Vera

Mom of 3
В этих примерах не между всеми цифрами нужно знаки ставить) То есть двузначные числа можно использовать - этот прием очень упрощает жизнь)
 

Tat

Active member
или просто расставлены цифры и знаки и надо поставить правильно скобки?
под рукой нет примера но цифры и знаки стоят и ответ есть , надо расставить именно скобки что бы получить правильный ответ
 

kolesnikova

New member
Tat, вы тогда у сына спросите, что он не понимает в таких примерах. Или они сильно длинные? до 5-6 действий не должно быть особых проблем.

ну и вообще тут просто видеть надо исходя из жизненного опыта, знать состав числа.
Может дать ему побольше примеров в 1-2 действия ,что бы вспомнил устный счет?

у вас такие примеры? 4 · 12 + 18 : 6 + 3 = 50.

это вообще выше программы - олимпиадные примеры уже.

ну, в любом случае там ничего сложного нет.
А как другие дети решают? тоже на 4-6 баллов?
 

Tat

Active member
kolesnikova, да примеры такого плана. Он вроде все понимает, но у него уходит на них много времени, он как то не видит то что можно сразу отбросить (варианты которые изначально не могут быть) поэтому долго перебирает и нервничает. Как результаты у других не знает, т. к. оценки не озвучивают вслух.
Может знаете где можно найти такие задания чтоб порешать просто дома?
 

kolesnikova

New member
Tat, наберите в гугле "поставь скобки так чтобы равенства стали верными "
а так что бы в одном месте сразу много - не встречала

Tat, судя по всему у вашего сына не сформированы навыки устного счета. Давайте ему побольше примеров из 3-4 класса, что бы решал устно. Может туже Узорову-Нефедову возьмите.

и вообще - делитесь, что вам там в гимназии сложненького дают. Интересно.
 

alechik_21

Well-known member
Tat, это какую тему вы проходите?
равенства?
мы сейчас проходим округления,вот не могу понять пока,но похоже не очень наша учительница сама знает математику......
 

Мама Ната

New member
В этих примерах не между всеми цифрами нужно знаки ставить) То есть двузначные числа можно использовать - этот прием очень упрощает жизнь)
мы такой прием подсмотрели в ответах, а так тоже очень долго мучались.
 

Jahenka

влюбленная в мир
Tat, можно взять обычные примеры со скобками (с прошлого года напимер, или пораньше - где поменьше числа) и просто убрать в них скобки.

В петерсоне за 3-4 класс есть такие задания, но не по порядку - периоднически попадались

я предлагаю такой алгоритм:
1. закрыть в скобки все + и - (* и / оставить, они редко бывают в скобках, особенно если чередуются с + и -), проверить
2. если не вышло - убрать одни скобки (логичнее те, которые в начале), проверить.

Методом подбора, да, иначе тут никак. Быстро считая в уме.
У нас хуже были примеры - надо было еще и знаки расставить. Я сама такие решить не могу.
 

kolesnikova

New member
мы сейчас проходим округления,вот не могу понять пока,но похоже не очень наша учительница сама знает математику......
у нее с округлениями проблемма? :)))

У нас хуже были примеры - надо было еще и знаки расставить. Я сама такие решить не могу.
тоже в гимназии?
у Шнепермана нашла только 8 примеров таких.
у Петерсон возможно, там да - чаще встречается знаки расставить, но тоже эпизодически.
А раз на контрольной дают такое задание, значит этот навык должен был в классе отрабатываться и это не 8 примеров, а гораздо больше.

я чаще в олимпиадных заданиях такие примеры со знаками или скобками встречаю.
 

alechik_21

Well-known member
kolesnikova, не совсем,как-то объясняет она....мне вечером приходится сыну все заново объяснять,а он мне-учительница говорила так и эдак,я ему-открываем параграф!тут черный по белому написано-то и это...
плачет....
грю-делай как я говорю,а в школе спроси!скажи-я не понял почему так,если в книге написано вот так,короче пока к нас война(
 

Jahenka

влюбленная в мир
тоже в гимназии?
не, в гимназии математика как-то совершенно не на высоте... после петерсона легкотня. Я уже скачала на 5й класс - буду подсосвывать периодически.
Математика и инглиш в совершенном пролете на мой взыскательный взгляд, остальное нормально.
Училка английского долбает детей постановкой губ-зубов при произношении... По мне это не важно совсем, все равно все понимают, и все равно все понимают, что человек не англичанин - зачем на это тратить время, детям скучно.
учитель истории моей очень нравится (наверное потому что мужчина :))) ), правда "стужка часу" задолбала уже - 3ю неделю, что там можно учить 3 недели-то? :)))
 

kolesnikova

New member
Училка английского долбает детей постановкой губ-зубов при произношении... По мне это не важно совсем, все равно все понимают, и все равно все понимают, что человек не англичанин - зачем на это тратить время, детям скучно.
вы этом ты точно права. Уж насколько у меня неважнецкое произношение, но англичане меня прекрасно понимают. Единственное, что я вечно забываю артикли к существительным ))) месяц назад одной семье пыталась объяснить. т оу меня на автаре рыжий кот, и при том ,что по их мнению мой инглиш - the best, они упорно не понимали, что же все таки у меня на автаре. Только через минут 5 до меня доперло, что надо говорить не рэд кэт, а рэд кат ))) тут Скультэ рулит. Меня поняли мгновенно :)))

всякие th - в двух звучаниях - я особо даже не знаю как правильно, но меня ведь понимают.
только вчера узнала (из рабочей тетради сына), что в прошедшем времени окончание -ed звучит и как t после глухого, всю жизнь говорила д, но может в речи он сам оглушается :)))
 

J07

Well-known member
Tat, это какую тему вы проходите?
равенства?
мы сейчас проходим округления
Мы тоже проходим округления, но, как и у Tat, примеры со скобками тоже задают.

Вот в последней самостоятельной такой был:
18-2*2+3+2*2+4=20

Учитывая, что в самостоятельной еще 4 других задания и на все про все минут 15, то тоже эти скобки затруднение вызвали. (
 
Сверху