наших тоже посвятили в гимназисты. Заблаговременно дети рисовали эмблему класса, был конкурс - выбрали лучшие, распечатали всем бэджики с эмблемами. В день посвящения был концерт (готовили дети), игра-квест с целью получения купончиков, которые потом обменивались на конфеты. Так же все оценки за этот день тоже можно было обменять на конфеты.
Дети очень довольны остались.
а сейчас у нас внеплановые "каникулы"- в школе олимпиада по математике. Кто не участвует - тот гуляет до понедельника
по поводу объяснения математики со всеми согласна
Не знаю, как они там объясняют - но я зареклась в это вмешиваться. Дочка, если непонятно, подходит к учительнице когда подходящий момент - говорит, что учительница очень понятно объясняет, понятнее чем на уроке (наверное как для самых тупых?
)) )
с языками нет проблем (кроме английского - но там больше с учительницей не сошлись, с самим языком все ок)
по специальности (нашей, скульптуре) Маруся лучшая на курсе, очень педагог ею доволен. А вот по рисованиям были проблемы, мы же без худ. школы в базе, "со двора" так сказать, а рисовать она никогда особо не любила, все лепила. И вот были и линии не те, и карандаш не так держит, и пропорции не там... вобщем, рисовали по 50 эксзов в неделю с психами "да идет оно все нафиг" - но вот уже в этой четверти беседовала с педагогом - все налаживается. Даже 10ки стали появляться. + стала рисовать что-то "для себя" - раньше для себя толкьо лепила.
школа нравится очень, каждые день рассказывает как там интересно и как она рада что поступила туда.