Первоклашки-2017. Начало школьной жизни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Скорпиончик

Active member
Olgalam, как у вас всё серьезно)

а это всего 6 строчек - это раз плюнуть
нам пока не раз плюнуть. И расстояние между элементами не получается у него выдерживать. Но старается.
 

Olgalam

Member
Скорпиончик, для меня более всего удивительно то, что я выбрала самую обычную простенькую школку. В надежде, что в ней полегче будет. Ага)))
 

Эсперанто

lingvo internacia
для меня более всего удивительно то, что я выбрала самую обычную простенькую школку. В надежде, что в ней полегче будет. Ага)))
А нам, несмотря на сильную гимназию, не задали ничего на каникулы.
 

Liala

Active member
Посмотрела что малому задали )) 8 строчек писать с тетради в линеечку. В клетке: цифры от 1 до 4 по 2 строчки каждой цифры и мостов числа до четырёх включительно, дозаполнить домики и , я так понимаю, выучить
 

Patricia

Well-known member
Нам задают на выходные и на каникулы (но можно не делать)
Прописи (элементы букв, блин, моя их все называет, я запомнить названия не могу), только первая буква - Л. Пишет коряво
Математика - цифры до 4, состав числа (мы ведь такого не учили, да?). Надо знать будет состав числа до 9, я расслабилась, моя в этих пределах в уме легко считает
Белорусский - слова и стишки наизусть, пытаюсь учить устно, сопротивляется. Надо написать ей, пусть сама учит. У нее вообще самой лучше получается
Чтение сильно не задают, чисто задания на ударения, схемы. Но читает моя хорошо, уже прошлым летом было больше 100 слов, сейчас не знаю ( она мне вообще читать не хочет). Читает сама и много, плюс ещё папа вечером, у нас проблема отобрать книжку
У нас ещё в школе музыка, дз нет. Но сольфеджио задали, она его писать не стала, но все ноты на детском пианино проиграла, значит, умеет читать их. играет наизусть маленькие песенки, поет со словами и нотами.
На французском счёт до 20. со мной учить не хотела, пришлось интерактивные упражнения на компе поставить, это вещь! Делала до 40, без ошибок
 

Age

Well-known member
Patricia, хорошо, что я незамороченная на учёбе мамаша)))
потому что у некоторых при чтении ваших постов может появиться комплекс неполноценности по поводу способностей их детей.
 

Patricia

Well-known member
Age, мы уже перешли на "вы"?
у нас тоже есть проблемы: пишет коряво, белорусский учить не хочет. по письму всегда на шкале самооценки где-то серединка выходит. она ещё и рисует-лепит отвратно. тут я бессильна.
у нее математический склад ума. писали типа контрольные - по математике все ок. а слоги абы как наделила, схему слова вообще не нарисовала. хотя я у нее потом спрашивала дома - вроде понимает, как делить на слоги и ставить ударение
а читать просто любит. только проснулась - уже с книжкой сидит. хорошо книжки про школу идут. вчера дочитала "Витя Малеев в школе и дома", сегодня перечитывала "В стране невыученных уроков". проявила чудеса наблюдательности: на одной из иллюстраций на стенке висит картинка из "Приключений Буратино". нашла в книжке, показала, что точно такая же
 

Надюшик

Active member
Вот и Леха у нас такой. В математике все ОК, схемы слов - печалька, вместе с делением на слоги . Хотя для меня это странно, учитывая, что читает нормально, вроде когда по слогам читал должно было как-то отложиться в памяти, да и звуковой разбор в саду делали. Лепить и рисовать тоже никак. Зато память хорошая и произношение в английском неплохо имитирует при прослушивании, т.е. сказать, что 100% математик - я бы не сказала.
У Маргариты больше склонностей и к рисованию, и к лепке, пишет намного аккуратнее брата. А вот с математикой когда как. Вроде и неплохо, но может поспешить и напортачить.
 

Эсперанто

lingvo internacia
Девочки, как вы все это отслеживаете? Слоги, схемы... Я даже не знаю толком, что они по письму проходят, а вы - схемы...:)
Нам, видимо, только на собрании в начале 2-й четверти будут говорить. Я знаю, что наша учительница очень опытная и строгая в следующих классах (видимо - по нарастающей с ростом детей:)), но пока домашнее задание задавали только один раз по письму, а замечания, если какие бывают, то больше по поведению детей.
В связи с последними событиями относительно гимназий мне уже мерещится, что просто снижают требования, раз поступать в 5 класс не надо будет...
 

Age

Well-known member
Девочки, как вы все это отслеживаете? Слоги, схемы... Я даже не знаю толком, что они по письму проходят, а вы - схемы...:)
я тоже смутно представляю, что проходят. Про схемы и слоги впервые слышу. Я даже и вникать сильно не хочу. Дали что-то на дом - Надя закрывается в комнате и сама там себе что-то делает. Может только иногда похвастаться, если ровно написала. А так не хочу и не проверяю ничего. Не хочу потом сидеть с уроками до ночи.
Patricia, конечно, на ты) По привычке пишу всем "вы" на форуме. Я удивляюсь способностям твоей дочки)

Определить, к чему у нас способности, пока не представляю как. А сама дочка сказала, что любимый предмет у неё - "Человек и мир" и факультатив "Живая глина".
 

Эсперанто

lingvo internacia
А так не хочу и не проверяю ничего. Не хочу потом сидеть с уроками до ночи.
Можно и посредине:). Я всегда интересовалась школьными делами и заданиями своих детей, но никогда не сидела с уроками до ночи, в крайнем случае могла просто посидеть рядом со своим каки-то делом ради моральной поддержки:). Конечно, когда просили помочь - помогали, но никогда за них не делали.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
имхо, первый класс - это не тот возраст, когда можно пустить всё на самотёк. нам и учительница настоятельно рекомендовала контролировать выполнение дз, научить детей учиться, научить делать дз, дальше они действительно будут справляться сами.
по опыту своих пятиклассницы и второклассницы - да. пятиклашка делает всё сама, обращается ко мне в сложных случаях. но уже сама может и распланировать время, и находить и исправлять ошибки.
со второклассницей мы вместе делаем уроки, благо, их немного, тех дз. если задаться целью - то за полчаса можно справиться. я не делаю ЗА неё. но контролирую.
 

Надюшик

Active member
Девочки, как вы все это отслеживаете? Слоги, схемы... Я даже не знаю толком, что они по письму проходят, а вы - схемы...:)
Просто у нас собрание было в конце первой четверти, и нам раздали итоговые работы, где можно было посмотреть, где у ребенка есть вопросы по текущему материалу.
Ну и учитель сама говорит, если есть вопросы. Если дочку я отслеживаю просто заглядывая в тетради, или те же работы на собрании, то про сына учительница сказала, что надо работать над определенными моментами. И он работает)) Без негатива, сам недоволен своим результатом.
 

Age

Well-known member
Марфа Васильевна, а наша учительница рекомендует не контролировать. Чтобы не отбить желание учиться.
единственное, что я проверяю - всё ли нужное дочка взяла с собой в школу. Потому что может забыть на парте тетрадку или нужный листик
Собрания по итогам учебы у нас не было. Если обозначат какую-то проблему - будем решать. А пока всё хорошо и всё получается - зачем лезть? Вообще каждая мама по своему ребенку решает и выбирает тактику поведения с выполнением домашнего задания.

Эсперанто, я всегда интересуюсь школьными делами, но больше скажем так моральной обстановкой. Что было интересного на уроках, с кем подружилась, во что играли, о чем болтали.

У меня есть подруга, дочка в 3 классе. Она вообще наверное даже не в курсе, что там в школе проходят. Дочка сама делает все уроки. За первую четверть все 10-ки (у единственной в классе). Так что я буду с нее пример брать))
 

Надюшик

Active member
Age,это вариант, если нет проблем. Но когда учитель говорит, что есть над чем поработать, то стремно в самостоятельное плавание отпускать, т.к. ребенок чего-то не понимает.Хотя ты так и пишешь
А пока всё хорошо и всё получается - зачем лезть?
)))
 

Age

Well-known member
Фастик, ого, учителя домой ходят. Это их обязывают? я бы рада была, если бы наша пришла
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху