У нас проблем с утренним подъемом нет. Захар встает раньше меня, ровно в 7.00) Ложимся в постель ровно в 21.00( он сам контролирует на часах) , 10 минут читаем книгу и в 21.15 он уже дрыхнет.
Вчера было собрание. Про чтение, если ребенок не читает(плохо читает) , сказала чтоб составляли слоги, слова( касса) , я со старшим сыном так начинала читать, он писал слова, а уже потом стал хорошо читать. Очень важно состав числа знать, наизусть прямо. По поводу аккуратности в письме, тоже сказала, что это сейчас это не важно. Главное следить(прямо вот сидеть рядом) чтоб ребенок начинал писать букву с правильной точки, т.к это очень важно будет потом в соединении букв. Например-буква Б маленькая пишется с кружочка, но многие детки начинают с верхнего хвостика и т.д. И только , если ребенок будет правильно писать буквы, только тогда он сможет правильно соединять их. Ну, а там работать на аккуратность. Интересную табличку сказала нарисовать для разбора звуков. и носить на урок, чтоб автоматизировать навык разбора.
А еще очень просила не учить детей, что, если в условии стоит" на больше". то это всегда + без вариантов. Нет. есть и другие варианты, например У Маши 5 конфет, а у Вани не известно сколько, но известно. что у Маши на 2 больше, чем у Вани. Сколько у вани? и вот тут решение через знак -
И еще интересное по задачкам. Все задачки пока будут решаться на слух, т.е без записывания условия. Зарисовки ведет учитель на доске. так вот, когда вы решаете задачки дома, то обязательно зарисовывайте ( можно палочки, убрать пальцы вплоть до руки за спиной)) Так вот- например на поляне играли 3 белочки, а зайчиков на 2 больше. Обязательно ребенку проговаривать, что зайчиков столько сколько и белочек и еще 2. Потому, что у детей возникают вопросы в голове-а как к белкам прибавляем зайцев и получаем зайцев?)))) И они сидят и тугодумят(помним задачки на слух).