каким детям? что не рвётся?Aurora, тем детям, о которых я говорю - очень. Тогда ничего не рвется.
у нас в школе высший балл у учительницы была девятка, а если сильно хорошо то можно было и две поставить девятки )))сказать, что он разленился и ему ничего не надо, я не могу - он любит учиться. и я рада, что у него нет муштры и огромного количества заданий, как в некоторых гимназиях, и не нужно костями ложиться, чтобы десятку получить, как у некоторых озверевших учителей.
Аня, по-моему, наиболее точно сформулировала основное отличие школы от гимназии. Хотя моя старшая дочь училась в младших классах в обычной школе. Но учитель-мужчина - такой умничка! К нему все шли целенаправленно и слабых детей было буквально 2-3, и те отсеялись за первые 2 года обучения. Так что возвращаюсь к написанному в начале: главное - учитель)единственное, что не нравится в школе - слабое окружение, и да, быть сильным учеником там становится быть стыдным.
ну вот как-то не удается мне собрать разведданные про учителей в школе, такое ощущение, что там вообще никто не учитсяглавное - учитель)
м-да. у нас в 3-м классе треть так читают...до 87 слов в минуту. Примерно так читает большинство детей в классе,
оооой, Ань))) у меня так Настя пришла в 5-ый класс с нулевым английским) ее одноклассники, насколько я помню, были не намного ее выше по уровню английского) у Ани сейчас английский 2 раза в неделю. "Уан, ту, фри (сейчас больше сры, так как 4 зубов нет)"))) ну, как то так)если потом поступать в эту гимназию, там языковой уклон и после школы в пятом классе будут проблемы с английским (
вроде бы 40..А норма для первого класса(на сколько я помню) 30 слов в минуту
так и у Егора так же, другое дело, что почти каждый день кружки и в распоряжении 1-2 часа, и он это знает, или домашка вовремя, или кружки начнут по одному отсеиваться)) вот в выходные ващееееееее, хочу ввести правило делать домашку в пятницуНо она же так не может, ей надо попить/ пописять/ кому-нибудь позвонить
я бы тоже, но решающими факторами для меня были бы: 1)учитель, 2)наличие продлёнки, 3)количество человек в классе.Лично я бы при равноудаленности, выбрала бы гимназию
так и я про то, тут нет разницы гимназия или школа. Моя в прошлом году ходила на кружки и на танцы и всё успевала, т.к. знала что нужно быстро сделать. В этом году многое урезалось, поэтому она расслабилась и делает всё неспеша.так и у Егора так же, другое дело, что почти каждый день кружки и в распоряжении 1-2 часа, и он это знает
но вот этого нет или я не вижуа оно надо?..
детям только нервы и здоровье рвать.
вот Лена писала про школу так. У нас нормально ставят 10ки"на 10 могу знать только Я", то нафига та гимназия.
чуть раньше я рассказывала.каким детям?
указанные Вами здоровье и нервы (я же Вам отвечалачто не рвётся?
Моим старшим это повредило. Я уже рассказывала еще раньше. повторяться не буду. Кстати, гимназия - вовсе не означает "озверевшие учителя".мой сын в глазах многих "переразвитый", и да, он на голову выше остальных учеников в своём классе в обычной школе.
сказать, что он разленился и ему ничего не надо, я не могу - он любит учиться. и я рада, что у него нет муштры и огромного количества заданий, как в некоторых гимназиях, и не нужно костями ложиться, чтобы десятку получить, как у некоторых озверевших учителей.
зато нервы целы и есть время на кружки.
Это да. К третьему ребенку мной уже усвоенородителям, которые хотят больше и больше учёбы для своих детей с 1-ого класса мне хочется пожелать поучиться побольше самим, чтобы реализовать свои амбиции))
У моих были сильные учителя. Но "переразвитому":biggrin: ребенку этого малопо поводу гимназии/школы: в младшей школе главное - что? вернее, кто? Учитель! поэтому честно говоря, как то непонятно, каким образом при наличии сильного учителя "в обычной школе - легко", а вот "в гимназии - уже не очень легко". По поводу готовности к школе - бегло, свободно, смеясь в смешных местах в начале учебного года в нашем классе читали буквально пару человек. Моя дочь читала по слогам, "зависая" на длинных словах.
просто ради уточнения : что еще нужно "переразвитому" РЕБЕНКУ, кроме сильного учителя и отличного детского коллектива?У моих были сильные учителя. Но "переразвитому" ребенку этого мало.
не, не для спора)Не для спора, не для убеждения кого-то.
у нас еще один из факторов был - первая смена все четыре года))) а в гимназиях рядом у нас вторая смена 3 и 4 класс. Вот еще такие факторы при выборе)))то ли дело у нас, 21 чел, продлёнка 4 класса и учительница адекватная, только поэтому и не уходим. ну и близко к дому))
у нас именно такой облом и получился, выбрали учителя, у которой уже выпускались дети с хорошими отзывами, а она два года только с нами отработала! Уехала в другую страну. Повезло, что предоставили нового учителя, хотя месяц висел вопрос о расформировании класса.У моих были сильные учителя. Но "переразвитому" ребенку этого мало. Кроме того, учитель может уйти - по состоянию здоровья, в декрет, по семейным обстоятельствам...
и почему же они не поступают тогда ? В лучшем случае остается костяк класса 50%. Про все гимназии не знаю, но наши дети из класса поступали в разные гимназии, почти везде только полкласса из прогимназии получили проходной балл.Вот здесь разница есть. Дети при гимназии знают что им поступать. Ну и учитель в 4м классе в гимназии работает с детьми "на поступление"
ясно, что ничего неясноТаня СТА, много чего - безусловная родительская любовь, например.
те все 4 года их накручивают? или начинается в 3-4 классе заруба? в общем, я лучше сама со своим ребёнком прорешаю эти задачи без излишней нервозности.Дети при гимназии знают что им поступать
кстати, да, нас просто не коснулось, так я и не думаю в эту сторону.у нас еще один из факторов был - первая смена все четыре года)))
ну конечно, как иначеНе для спора, не для убеждения кого-то. Только в качестве ответа на заданные вопросы.