Первоклашки-2017. Начало школьной жизни.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aurora

Active member
Aurora, тем детям, о которых я говорю - очень. Тогда ничего не рвется.
каким детям? что не рвётся?

мой сын в глазах многих "переразвитый", и да, он на голову выше остальных учеников в своём классе в обычной школе.
сказать, что он разленился и ему ничего не надо, я не могу - он любит учиться. и я рада, что у него нет муштры и огромного количества заданий, как в некоторых гимназиях, и не нужно костями ложиться, чтобы десятку получить, как у некоторых озверевших учителей.
зато нервы целы и есть время на кружки.

единственное, что не нравится в школе - слабое окружение, и да, быть сильным учеником там становится быть стыдным. поэтому будем поступать однозначно. но в 5-ый класс, а пока пусть у ребёнка будет 4 года детства.
родителям, которые хотят больше и больше учёбы для своих детей с 1-ого класса мне хочется пожелать поучиться побольше самим, чтобы реализовать свои амбиции))
 

Скорпиончик

Active member
Aurora, Аня, моей не сложно учиться в гимназии. Но мои дети почему то очень ленивые(видимо в родителей)))). она реально всю домашку может сделать за 1-1,5часа. Но она же так не может, ей надо попить/ пописять/ кому-нибудь позвонить и это дело растягивается на 3-4 часа. Но это не значит что все 3-4 часа она сидит за учебниками. Сейчас я её заставляю делать уроки, это не значит что я делаю вместе с ней, но гоняю за учебник. Иначе оно будет лежать до 8 вечера и только потом она сядет. А меня это не устраивает.
Про нагрузку мне не с чем сравнить. Но сверх нагрузки я не вижу. Английский вообще слабый лично в нашей группе((.
С нового года новая у нас учительница, вроде хорошая. Разговаривала с ней по поводу нашей учебы. Она сказала что Настя может учиться на 10-ки, но не хватает внимательности. идет часто снижение из-за глупых ошибок и помарок. У нас до сих пор описки. Поэтому по всем предметам у нас выходят 9-ки, т.к. оценки 8, 9, 10. только бел.яз может выйти 8, не знаю, будет видно.
На данный момент я хочу научить её самоорганизации, т.к. мне скоро на работу, а ей во вторую смену.
 
Последнее редактирование:

He_len

сам себе дизайнер
сказать, что он разленился и ему ничего не надо, я не могу - он любит учиться. и я рада, что у него нет муштры и огромного количества заданий, как в некоторых гимназиях, и не нужно костями ложиться, чтобы десятку получить, как у некоторых озверевших учителей.
у нас в школе высший балл у учительницы была девятка, а если сильно хорошо то можно было и две поставить девятки )))

когда поступали то я была в шоке - чуть ли не у всех поступающих из гимназии были одни десятки в аттестате! А мы со школы с девятками шли! И у нас нереально было уйти с десятками. Было три отличника на класс и у всех только девятки в аттестате.

Я вообще не вижу чтоб там в гимназиях уж сильно мозги сушили. По друзьям-знакомым смотрю. Может быть пару гимназий есть в минске рейтинговых, где какой-то уровень особый. В основном, обычные дети везде, не семь пядей во лбу.

Лично я бы при равноудаленности, выбрала бы гимназию, но только потому, что вероятность приличного контингента там все же повыше будет. Вероятность, но не гарантия, конечно, особенно в началке.
 

Suntea

Well-known member
привет, мои любимки-осенятки)))
пришла к вам поностальжировать, а вы тут темы такие интересные обсуждаете)))
по поводу гимназии/школы: в младшей школе главное - что? вернее, кто? Учитель! поэтому честно говоря, как то непонятно, каким образом при наличии сильного учителя "в обычной школе - легко", а вот "в гимназии - уже не очень легко". По поводу готовности к школе - бегло, свободно, смеясь в смешных местах в начале учебного года в нашем классе читали буквально пару человек. Моя дочь читала по слогам, "зависая" на длинных словах.
Судя по анализу, регулярно проводимому нашей учительницей, с конца 1 четверти по середину февраля скорость чтения у дочери возросла с 46 до 87 слов в минуту. Примерно так читает большинство детей в классе (класс гимназический), есть и мальчишки- молодцы, у которых скорость более 120 слов в минуту.

единственное, что не нравится в школе - слабое окружение, и да, быть сильным учеником там становится быть стыдным.
Аня, по-моему, наиболее точно сформулировала основное отличие школы от гимназии. Хотя моя старшая дочь училась в младших классах в обычной школе. Но учитель-мужчина - такой умничка! К нему все шли целенаправленно и слабых детей было буквально 2-3, и те отсеялись за первые 2 года обучения. Так что возвращаюсь к написанному в начале: главное - учитель)
 

Бобелек

Active member
главное - учитель)
ну вот как-то не удается мне собрать разведданные про учителей в школе, такое ощущение, что там вообще никто не учится :))) и еще меня смущает, что если потом поступать в эту гимназию, там языковой уклон и после школы в пятом классе будут проблемы с английским (
 

Скорпиончик

Active member
до 87 слов в минуту. Примерно так читает большинство детей в классе,
м-да. у нас в 3-м классе треть так читают...
А норма для первого класса(на сколько я помню) 30 слов в минуту
 

Suntea

Well-known member
если потом поступать в эту гимназию, там языковой уклон и после школы в пятом классе будут проблемы с английским (
оооой, Ань))) у меня так Настя пришла в 5-ый класс с нулевым английским) ее одноклассники, насколько я помню, были не намного ее выше по уровню английского) у Ани сейчас английский 2 раза в неделю. "Уан, ту, фри (сейчас больше сры, так как 4 зубов нет)"))) ну, как то так)
 

Бобелек

Active member
Таня СТА, Танюшка, там гимназия лингвистическая. Моя знакомая со старшей дочерью была вынуждена репетитора брать в пятом классе, когда поступили в нашу гимназию после школы
 

He_len

сам себе дизайнер
Бобелек, Аня, я в шоке, от беспредела который творится почти везде... Нет слов. И это все слышу и про другие гимназии.

и даже что теперь нет продленки со второго класса почти везде - конкретный беспредел! При этом родители не должны быть тунеядцами, но при этом нельзя оставлять ребенка одного! Страна чудес

А норма для первого класса(на сколько я помню) 30 слов в минуту
вроде бы 40..
 

Aurora

Active member
Но она же так не может, ей надо попить/ пописять/ кому-нибудь позвонить
так и у Егора так же, другое дело, что почти каждый день кружки и в распоряжении 1-2 часа, и он это знает, или домашка вовремя, или кружки начнут по одному отсеиваться)) вот в выходные ващееееееее, хочу ввести правило делать домашку в пятницу:)

Лично я бы при равноудаленности, выбрала бы гимназию
я бы тоже, но решающими факторами для меня были бы: 1)учитель, 2)наличие продлёнки, 3)количество человек в классе.
если 30чел, продлёнка под вопросом и учитель "на 10 могу знать только Я", то нафига та гимназия. ещё и плати, чтоб попасть.
то ли дело у нас, 21 чел, продлёнка 4 класса и учительница адекватная, только поэтому и не уходим. ну и близко к дому))
 

Скорпиончик

Active member
так и у Егора так же, другое дело, что почти каждый день кружки и в распоряжении 1-2 часа, и он это знает
так и я про то, тут нет разницы гимназия или школа. Моя в прошлом году ходила на кружки и на танцы и всё успевала, т.к. знала что нужно быстро сделать. В этом году многое урезалось, поэтому она расслабилась и делает всё неспеша.
И я заставляю делать уроки в пятницу и в один из выходных, чтобы один день был полностью свободным от учебы.

Из минусов для меня у нас является 31-32 человека в классе. А так дочка идет в школу 3 минуты сама, нагрузка нормальная. Продленка у нас все 4 класса(моя правда идет домой). Почему нет?))

В гимназии сильная нагрузка идет после 5-го класса, но туда нужно поступить. Вот здесь разница есть. Дети при гимназии знают что им поступать. Ну и учитель в 4м классе в гимназии работает с детьми "на поступление"

а оно надо?..
детям только нервы и здоровье рвать.
но вот этого нет или я не вижу

"на 10 могу знать только Я", то нафига та гимназия.
вот Лена писала про школу так. У нас нормально ставят 10ки

Тут всё такое относительное. И школы разные, и гимназии. И учителя.
 
Последнее редактирование:

Эсперанто

lingvo internacia
чуть раньше я рассказывала.

указанные Вами здоровье и нервы (я же Вам отвечала:))

мой сын в глазах многих "переразвитый", и да, он на голову выше остальных учеников в своём классе в обычной школе.
сказать, что он разленился и ему ничего не надо, я не могу - он любит учиться. и я рада, что у него нет муштры и огромного количества заданий, как в некоторых гимназиях, и не нужно костями ложиться, чтобы десятку получить, как у некоторых озверевших учителей.
зато нервы целы и есть время на кружки.
Моим старшим это повредило. Я уже рассказывала еще раньше. повторяться не буду. Кстати, гимназия - вовсе не означает "озверевшие учителя".

родителям, которые хотят больше и больше учёбы для своих детей с 1-ого класса мне хочется пожелать поучиться побольше самим, чтобы реализовать свои амбиции))
Это да. К третьему ребенку мной уже усвоено:). Я уже не хочу больше и больше учебы, я хочу, чтобы было достаточно труда.

по поводу гимназии/школы: в младшей школе главное - что? вернее, кто? Учитель! поэтому честно говоря, как то непонятно, каким образом при наличии сильного учителя "в обычной школе - легко", а вот "в гимназии - уже не очень легко". По поводу готовности к школе - бегло, свободно, смеясь в смешных местах в начале учебного года в нашем классе читали буквально пару человек. Моя дочь читала по слогам, "зависая" на длинных словах.
У моих были сильные учителя. Но "переразвитому":biggrin: ребенку этого мало:). Кроме того, учитель может уйти - по состоянию здоровья, в декрет, по семейным обстоятельствам...
Повторяю: я говорила исключительно о признаках ребенка, которому в обычной школе будет слишком легко. Не воспринимайте мои слова, как признаки готовности к школьному обучению вообще.

Все мои рассуждения основаны исключительно на личном родительском опыте и жизненных наблюдениях. Не для спора, не для убеждения кого-то. Только в качестве ответа на заданные вопросы.
 

Suntea

Well-known member
У моих были сильные учителя. Но "переразвитому" ребенку этого мало.
просто ради уточнения : что еще нужно "переразвитому" РЕБЕНКУ, кроме сильного учителя и отличного детского коллектива?

Не для спора, не для убеждения кого-то.
не, не для спора)
 

He_len

сам себе дизайнер
то ли дело у нас, 21 чел, продлёнка 4 класса и учительница адекватная, только поэтому и не уходим. ну и близко к дому))
у нас еще один из факторов был - первая смена все четыре года))) а в гимназиях рядом у нас вторая смена 3 и 4 класс. Вот еще такие факторы при выборе)))

У моих были сильные учителя. Но "переразвитому" ребенку этого мало. Кроме того, учитель может уйти - по состоянию здоровья, в декрет, по семейным обстоятельствам...
у нас именно такой облом и получился, выбрали учителя, у которой уже выпускались дети с хорошими отзывами, а она два года только с нами отработала! Уехала в другую страну. Повезло, что предоставили нового учителя, хотя месяц висел вопрос о расформировании класса.
 

He_len

сам себе дизайнер
Вот здесь разница есть. Дети при гимназии знают что им поступать. Ну и учитель в 4м классе в гимназии работает с детьми "на поступление"
и почему же они не поступают тогда ? В лучшем случае остается костяк класса 50%. Про все гимназии не знаю, но наши дети из класса поступали в разные гимназии, почти везде только полкласса из прогимназии получили проходной балл.
 

Скорпиончик

Active member
He_len, потому что даже при гимназии есть явно слабые дети. У нас примерно 8 человек слабые. Некоторые с оценками 6-7, у некоторых чуть выше. Но этого очень мало. Куда ж им поступать?
И не нужно у меня спрашивать зачем они сюда тянулись), я не знаю).
Ну и на экзамене дети по-разному могут сдать, даже сильные дети могут стушаваться. Здесь еще важно умение собраться.
Повторюсь, при наших 9-10 я далеко не уверена в нашем поступлении.

Лена, вот с вашего класса сколько человек ушли в гимназии? явно же не пол класса. Я к тому что при гимназии всё-равно выше % детей поступивших. Просто здесь больше шанс попасть в гимназию, но это же не гарантия что все дети поступят.
 
Последнее редактирование:

Suntea

Well-known member
Таня СТА, много чего - безусловная родительская любовь, например.
ясно, что ничего неясно

в любом случае, девочки: желаю вам найти свою школу/гимназию и своего Учителя) чтоб училось с удовольствием и ребенку, и родителям)
 

Aurora

Active member
Дети при гимназии знают что им поступать
те все 4 года их накручивают? или начинается в 3-4 классе заруба? в общем, я лучше сама со своим ребёнком прорешаю эти задачи без излишней нервозности.

понятно, что и в гимназиях, и в школах бывают разные учителя. но в общем, наблюдая за форумом и знакомыми, сделала вывод, что в гимназиях "лютуют" чаще.

у нас еще один из факторов был - первая смена все четыре года)))
кстати, да, нас просто не коснулось, так я и не думаю в эту сторону.

Не для спора, не для убеждения кого-то. Только в качестве ответа на заданные вопросы.
ну конечно, как иначе:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху