а это считается опекой? По-моему, наоборот, перегружать детей это дурость. Если дети раньше были перегружены в чем-то, то это не значит, что это было правильно. Когда говорят про очень хорошее советское образование, у меня всегда возникает вопрос - а где результаты? Стоят у магазина, ждут открытия? Эти люди тоже учились по советским стандартам...olinta,ну, собственно, в моем детстве так все и было - 1-го сентября начинался учебный год с линейки. Никто не страдал. Все же правильно отмечают психологи, что сейчас чрезмерная опека чаще встречается, чем 30 лет назад.
да не портите вы детям настроение раньше времени, им ещё это сто раз объяснят))Пытаюсь им объяснить, что надо быть внимательнее, серьёзнее, спокойнее, уметь слушать других 30 учеников и особенно учительницу. А им бы поиграть и побаловаться...
я покупала будильник с проектором типа такого https://www.telemagazin.by/product/chasy-muzykalnyj-proektor-zvezdnogo-neba/Девочки, может кто покупал своим ребятишкам будильники детские, с приятной мелодией
вот надо у сына спроситьНасколько они громкие?
Мы Маше купили еще зимой где-то в ЦУМе, там их много. Она теперь сама встает, действительно гораздо проще, чем будить. Мальчишкам покупали будильник перед школой, сама в школу никогда не будила.Девочки, может кто покупал своим ребятишкам будильники детские, с приятной мелодией?
Это - гиперопека.а это считается опекой?
Что-то не вижу логики...Причем тут магазин?Если дети раньше были перегружены в чем-то, то это не значит, что это было правильно. Когда говорят про очень хорошее советское образование, у меня всегда возникает вопрос - а где результаты? Стоят у магазина, ждут открытия?
Так эти качества сами не появляются, по приказу. Это - наша родительская забота помочь их выработать гораздо раньше, чем придет пора идти в 1 класс.Пытаюсь им объяснить, что надо быть внимательнее, серьёзнее, спокойнее, уметь слушать других 30 учеников и особенно учительницу. А им бы поиграть и побаловаться
я точно помню, что у нас линейка была накануне первого сентября и уроков сразу после линейки не было. И не согласна я, что стремление не перегружать эмоциями ребенка в первый же день это гиперопека. Вообще вот это сравнения нас и их все-таки не очень корректное, исходные данные разные. Как ни банально, но изменился мир вокруг нас и наших детей. И сейчас дети итак многие эмоционально перегружены, и не только эмоционально. Очень много гиперактивных деток. И стремление снизить эмоциональную и психологическую нагрузку на детей это ни разу не гиперопека.мы учились сразу 1 сентября. Уроки-то все вводные, без особой нагрузки - знакомство больше.
Нет в уроках 1 сентября никакой чрезмерной нагрузки. Дети-то уже большие.И сейчас дети итак многие эмоционально перегружены, и не только эмоционально. Очень много гиперактивных деток. И стремление снизить эмоциональную и психологическую нагрузку на детей это ни разу не гиперопека.
Мы просто из разных поколенийя точно помню
ну я в школу пошла 30 лет тому назад и Вы писали про 30 летМы просто из разных поколений
я с этим полностью согласна, знать бы способ. Дома я прекрасно ограничиваю и фильтрую, но мы живем не в вакууме и когда ребенок выходит на улицу, то общается с детьми, родители которых не ограничивают, зачастую дети даже на улице с телефонами. Пока мой сын еще довольно мал, это еще не большая проблема и я могу и на улице как-то это регулировать. Но вот в школе, думаю, будет сложнее. И уже готова к бою "у всех есть телефоны, а у меня нет". Или вот свежий пример, мы были в отпуске неделю у друзей, там крестник девятилетний имеющий доступ к телефонным играм в неограниченном объеме на каникулах. И вот я своему ребенку говорю хватит, он откладывает телефон. А его друг даже и не подумал положить свой. И мой начинает косить глазом к нему в экран. Они идут на улицу ровно через полчаса старший говорит, что ему скучно и уходит домой в телефон, мой ребенок один на площадке, естественно, не остается в чужом городе. И так бесконечно. И в школе таких будет хорошо если половина.А нагрузку надо снижать родителям - убрать всякие гаджеты из детских рук и ограничить видеоинформацию до возрастного максимума, причем тщательно фильтровать оную.
Просто ограничивать нет смысла - тогда "невакуум"я с этим полностью согласна, знать бы способ. Дома я прекрасно ограничиваю и фильтрую, но мы живем не в вакууме
Это я постесняласьну я в школу пошла 30 лет тому назад и Вы писали про 30 лет
Дома все так и происходит, у нас огромное количество игр настольных, читает он с удовольствием сам. Но вот приезжаем к друзьям и там он хочет играть с лучшим другом, а тому всё неинтересно, кроме телефона ((( Один раз построила им шалаш под столом, восторг был неописуемый, но ровно через 20 минут он сидел там с телефономЛучший способ (и, пожалуй, единственный) - замещать нормальными, интересными, полезными занятиями, играми, чтением. Они должны стать привычными, как воздух. Тогда никакое окружение не повлияет. Кроме того, я объясняю вред подобных гаджетов, доходит. И очень важно: самим не брать в руки чаще, чем необходимо. Я не играю ни в компьютерные, ни в телефонные игры вообще, из принципа
наш папа в принципе в жизни отсутствует. С мальчиками мамам сложнее, тут папин опыт детства нужен, мальчишечьи подвижные игры, настоящие приключения, походы, а папы нынче заняты