Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

Лапа

Well-known member
Morgenstern,а вот чем это объяснить? в моем классе было 38 человек с полярно разным уровнем. и как-то ж была нарешенность. сейчас они что больший объем математики проходят или чем тогда они заняты?
 

petra13

New member
А нашых сёння прымалі ў піянеры. З нашага класа 4 чалавекі схацелі стаць піянерамі:)
А ў суботу ўсіх будуць у гімназісты прымаць:))) свята кожны дзень:)
 

Лапа

Well-known member
Моя дочка сначала очень не хотела, потом очень сомневалась, надо ли идти в гимназию. А последнее время говорит, что это было лучшее решение. Она в новом классе чувствует себя комфортнее. Ну и еще немецкий ей нравится больше английского. Из школы она скучает только по учителю рисования, но как оказалось, той не дали, как обещали, вести в 5 классах искусство
 

Kroshkis

Well-known member
Лапа,
имя-как-имя,
Ваши дети в пед сегодня ездили?
Мой поехал на шахматы, а сказали, что была математика. На сайте была инфа про шахматы (
 

Kroshkis

Well-known member
О, а одноклассники поехали на математику, но их тоже по каким-то причинам оттуда выперли.
Сегодня было там что или нет?
 

Олюня71

Мама трех девчонок
Kroshkis, не было сегодня математики)
Мы с имя-как-имя зря пришли. Следующее занятие 13.12.
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, а мы уже только в еовом году придем. Уезжаем в санаторий
 

имя-как-имя

Well-known member
Лапа,санаторий точно во всех отношениях полезнее.

Я в этом учебном году, боюсь, поставила жирный крест на всех каникулах. Старшая - выпускница. РТ, РТ и еще много раз РТ. В учебное время некогда вообще. Без нее уезжать - не вариант. Надеюсь компенсировать, когда вот это вот все наконец закончится. С мелкой будем куда-нибудь недалеко выползать развлекаться время от времени.
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, мы на каникулах осоьо никуда не ездим, школьный лагерь - наш друг
 

Лапа

Well-known member
Помните, я писала про задачи с отрицательным Х. Вчера коллега прислала задачу помочь решить. И вот тот самый отрицательный х (задача 119 в параграфе 7). если за Х принять наименьшую величину (цена 5 руб.), то будет уравнение

5х+20(1300-Х)=20000
и по результатам решения (кстати, а они умеют открывать скобки, если бы перед 20 был минус)? получаем -15х
если за Х взять там, где цена 20, то тогда все нормально. Но как ребенку понять, что оптимальнее взять за Х?
 

birch

Well-known member
Лапа, такие задачи дети ещё в 3 классе решают и решают так
Если бы куплены были только вымпелы потратили бы 26000 (1300*20) значит надо потратить на 6000 меньше 6000/15=400 значков надо взять вместо вымпелов. 900 вымпелов.
Или наоборот 5*1300=6500
20000-6500=13500
13500/15=900 вымпелов то есть 400 значков.
И без уравнений
 

birch

Well-known member
Вы уверены? Я серьезно спрашиваю, это раздел для дополнительных прикладных задач. Пересмотрела учебник нет там отсылки ни к 2равнениям ни к системам уравнений в 5 классе ещё и скобка кажется с умножением не раскрывают или отправьте меня в параграф.
 

имя-как-имя

Well-known member
Если х значков куплено, то уравнение может быть таким:
20000-5х=20(1300-х), оно решается через уменьшаемые-вычитаемые
 
Сверху