Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

Kroshkis

Well-known member
Наши вроде на уроках не только учебник решают.
Им еще какие-то пожелтелые от возраста книжечки раздают.
И самостоялки тоже вроде из этих чудо-книжечек.
Но мне все равно кажется, как-то голопам по верхам все проходят.
 

Лапа

Well-known member
Morgenstern,упаришься с места на место переносить по этим правилам. вот вчера мы уткнулись в ситуацию, как я выше написала, т.е. при упрощении вообще минусы с обеих сторон.
 

Лапа

Well-known member
Kroshkis,у нас тоже допзадачи есть. Но то ли в школе я как-то иначе училась, то ли что, но задачи с х и уравнения были моей любимой темой, и все было легко, а тут я реально вижу, что нет четкой схемы в голове, а они уже идут дальше. ну или я плохо объясняю:)))))
 

имя-как-имя

Well-known member
Слушайте, а они проходили правила раскрытия скобок и переноса части уровнения за знак равно с позиции знаков + и -. Например, 7-х=2х что если х перенести к 2х, то минус перед ним станет +?
Моя девица написала так:
7-х=2х
7=3х
Сказала, чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Уменьшаемое 7 равно разность 2х плюс вычитаемое х.

Про перенос через знак равенства с изменением знака им говорили, но моя так не решает, ей понятнее вариант Morgenstern
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, такой вариант и моя решит. Затык, когда нужно упростить прав3ю и левую сторону и получается минус
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, такой вариант и моя решит.
Какой такой? Разве в вопросе был не именно этот вариант? :)

Ответ - да, перенос за знак равенства проходили. Не знаю, насколько подробно, но если уж даже моя ворона не проворонила, то точно было . Но моей такой способ не понравился, показался непонятным, решает иначе.
 

Лапа

Well-known member
Вот, а у нас вышла такая модель. Пришлось иначе задавать уровнение и ребенок совсем припух:))))
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя,так так и сделали, другое уравнение составили:))) но в ситуации, когда ребенок плавает в теме и усердно думает над решением задачи, догадаться, что задача решаема через составление уравнения другим способом - очень сложно:))))))))) я просто хочу добить с ней эту тему, и потому пытаюсь понять, что они умеют, а чего не умеют. Потом можно будет хитрости сверх программы рассказать, но хочется, сначала, выработать безусловно понимаемый алгоритм в рамках учебника:)))
 

Solar

Well-known member
У нас вообще все как-то по верхам. Нет времени на дополнительные занятия дома. И уроков математики 4, английского 3 в неделю. Правда, смотрю, вроде бы усваивает. В глубину не копаю, но самостоятельные-диктанты-изложения пишет неплохо.
 

имя-как-имя

Well-known member
Solar,поды угадай, что лучше взять за х:)))))
Мне кажется, детей учат, что можно принимать за х любое неизвестное, а остальное выражать через него. Лапа, не допускаете, что дело не в не том х, а с уравнением перемудрили? Задачу не помните?
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя,так я ж сама эту задачу и решала:))))) она не из учебника, вчером поищу условие
 

Solar

Well-known member
Так, влезла я в математику. Лучше бы не влазила(((. Банально нет нарешенности у ребенка. Потому как на словах все рассказывает. Говоришь решить задачу самостоятельно, начинает путаться с раскрытием скобок и переносом. Контрольная 17 декабря. Где найти время???
 

Kroshkis

Well-known member
И у нас скоро контрольная.
И учитель заболела.
Чую надо эфор оплатить и посадить прорешать по программе.
 

Morgenstern

Well-known member
нарешенности и не будет. не те времена настали. только если сами-сами
 
Сверху