Пятиклассники 2019 (Первоклашка-2015) --- Часть 5

petra13

New member
Лапа, :)))
Хай бы так адкладаліся падзеі і тэрміны актуальныя для мяне зараз, а то сёння здаецца зразумела і запомніла, а праз месяц зноў запамятавала:) старасць да нас прыходзіць:)))
 

имя-как-имя

Well-known member
Появились результаты турнира городов. Soneyka, вашего сына, кажется, немного переименовали в базовом туре :) , наверное, неразборчиво фамилию написал.
 

jolly girl

Member
И от меня поздравления, очень классный результат!
А я посмотрела, что нашему Московскому району сложненько придётся на районе по математике, очень много сильных деток
 

Kroshkis

Well-known member
jolly girl,
Очень сильные детки в математике в московском в 9ой школе в нашей параллели, еще с лоджика и ЮМ было видно.
Я уже думаю, может зря я старшего в 9ку не отдала. Мы к ней тогда относились.
 

имя-как-имя

Well-known member
Лапатак?


Я посмотрела 6 класс - вот где конкуренция. У некоторых детей, знакомых по ШЮМу, баллы выше 10. Ну и участников не 40 человек.
А в сложном вообще есть 24 балла. Умереть не встать.
 
Последнее редактирование:

имя-как-имя

Well-known member
Лапа,где нет ?
Смотрите базовый вариант 5 класс и сложный вариант 5 класс. 43 участника в базовом, 23 в сложном.
 

Лапа

Well-known member
У нас математика - слабое звено. Приходится самостоятельно прорабатывать.дома материал, иначе пиши-пропало. И никаких кратких условий. В мои годы без него задачу в принципе не защитывали.
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, в результатах. Или у меня какой-то кривой файл открывается
 

Лапа

Well-known member
Слушайте, а они проходили правила раскрытия скобок и переноса части уровнения за знак равно с позиции знаков + и -. Например, 7-х=2х что если х перенести к 2х, то минус перед ним станет +?
 

Kroshkis

Well-known member
Слушайте, а они проходили правила раскрытия скобок и переноса части уровнения за знак равно с позиции знаков + и -. Например, 7-х=2х что если х перенести к 2х, то минус перед ним станет +?
Я не знаю проходили ли. Но на днях решали домашку в ШЮМ, там такое дурное уравнение было, спросила у своего, сказал, что он это знает.
 

Лапа

Well-known member
просто мы вчера решали задачу, и вообщем-то х может же быть любой элемент задачи, от него потом пишешь уравнение. так вот, я за х приняла вариант, при котором без этих знаний фиг задачу решишь, потому что мы уткнулись в ситуацию типа 3х-10х=25-60. т.е или переносишь через знак равно (не помню, как это правильно называется), или сокращаешь минусы с обеих сторон, что тоже не многим понятнее, или задача не имеет решения, что ясеное дело не подходит.
я учебник пролистала, так и не поняла, что и как они сейчас учат. и вообще мне показалось, что само по себе решение уравнений пройдено быстро и в весьма простых вариациях.но в задачах не всегда выходит простой вариант
 

Morgenstern

Well-known member
Тут можно применять правило. Уменьшаемое вычитаемое разность. И ставить знаки по правилам. Просто объединять в блоки
 
Сверху