Польский аукцион allegro-3

Samum

Эгрегор
Dibrova, а из вашего опыта -- как долго обычно идут посылки? У меня будет мелкий пакет, слать буду приоритетом. Вы писали про 13 дней, это обычный срок или бывает дольше? Мне б до НГ успеть...

Короче забудьте
Сення звонила спросить какого хрена почему еще посылка не передана таможне, думаоа может развернули, так вот обрадовали меня, на таможню очередь, время ожидания ЕЩЕ 10 дней, плюс к тем 4, что уже ждет, плюс таможня
 

Медвежка

Well-known member
Dibrova, я как чувствовала :) не стала я сейчас заказывать, терзали меня сомнения по поводу сроков. Наша таможня, конечно, как всегда на высоте
 

Медвежка

Well-known member
Все таки не выдержала, купила то, что хотела :) не успеет к НГ, будет к 23 февраля. Но у меня такой вопрос -- купон использовала, в кабинете его нет. Но к оплате стоит полная сумма без учета купона на 20 злотых. Покупка была дороже 50 злотых, купон был действителен до 20 декабря. Описала проду ситуацию, написала, что хотела бы заплатить сумму с учетом купона. Но может я зря кипешу? С карты пока списалась только сумма доплаты -- разница между доставкой по Польше и доставкой в Беларусь, ее вводила дополнительно. А основная сумма не списалась. Может продавец выставляет ее сам? Но почему нигде не видно, что был использован купон
 

Samum

Эгрегор
Не поняла, а как вы использовали, если оплата полностью? Там когда начинаешь платить он пишет зелененьким что заполнить и потом выпадает купон и минусуецца итог
 

Медвежка

Well-known member
Dibrova, да я вот тоже не поняла... Там нужно было поставить галочку напротив имеющегося купона, я поставила. Купона в кабинете нет. А сумма к оплате полная. Я все ждала, что мне выдаст итоговую сумму с учетом купона на последнем шаге. Не сориентировалась в польском языке. Ай, вообще мне не понравилось покупать через мобильное приложение несмотря на телефон с большим дисплеем. На компе легче ориентироваться, перевод можно включить да и вообще как-то нагляднее все.
 

Samum

Эгрегор
Да, согласна приложение сырое и туповатое
Явно его еще доабатывают и по сути тестят на нас сейчас и платят нам купонми за тест)) потому что я какпервый раз платила, нашла баг и написала, мнетответили молниеносно и баг исправили
 

maryko

Member
Я выбираю товар и покупаю на обычном компе, действительно удобнее гораздо, а оплачиваю через мобильный.
 

Медвежка

Well-known member
Самое забавное знаете, что? Что сумма с карты по итогу списалась с учетом купона :) Но в кабинете открываю заказ -- и там указана полная сумма оплаты без учета купона. Чёрти што...

Я выбираю товар и покупаю на обычном компе, действительно удобнее гораздо, а оплачиваю через мобильный.

Да, это выход. А до какого шага вы доходите на компе? Просто там чуть ли не на каждом шаге кнопка "оплатить".
И вот еще что мне не очень нравится в аллегро... На любом сайте (покупаю в Китае, Англии, Америке) я могу пройти весь процесс чекаута до последнего шага, а потом просто всё отменить и ничего мне за это не будет. На аллегро же я пару раз попыталась сымитировать покупку через мобильное приложение -- просто посмотреть, как это будет выглядеть. И тут же мне на почту посыпались письма с содержанием типа "вы купили товар, немедленно оплатите" или "купленный вами товар готов к отправке, подтвердите адрес". Хотя я даже до ввода карты не доходила. Пришлось идти к компу, заходить в кабинет, искать там где что и как это отменить. С аллегро сталкивалась года два назад, но тогда заказывала исключительно на польский адрес. Мне всё казалось легким и простым. Сейчас же, честно говоря, пришлось напрячься. Или это опять же по сравнению с другими сайтами, где я обычно закупаюсь

Да, согласна приложение сырое и туповатое

именно так...
Я в процессе покупки увидела, что у меня в адресе нигде не указана страна. А в Польше же есть Минск мазовецки. Думаю -- мало ли, заплутает посылка. Попробовала откорректировать адрес :snooks: новый создать можно, а внести изменения в старый -- никак. Начала создавать новый адрес -- не понравился индекс, выдает ошибку и хоть ты тресни... хотя в старом адресе индекс точно такой же и всё нормально. Потом на компе, правда, увидела, что есть у меня строчка со страной :) но на телефоне этого не было видно. Так вчера весь вечер прыгала из телефона в комп
 

rabinowicz

не дождётесь!
А я поставила приложение на планшет, и даже удобнее, чем в браузере. Я покупала с него несколько раз всего, но в принципе никаких неудобств особых не увидела :)
 

Медвежка

Well-known member
девочки, я, конечно, прошу прощения за наиглупейший вопрос... но как увидеть движение по заказу? Я могу посмотреть только, что я купила товар и отдельно список своих платежей. Но какбэ хотелось знать, что мой товар, например, отправлен и еще больше хотелось бы поиметь трек-номер
 

rabinowicz

не дождётесь!
Медвежка, обычно продавцы на почту присылают сообщение, что отправили. Трек чаще всего надо просить отдельно, но всегда без проблем они его дают
 

Samum

Эгрегор
Я всегда при оплате в окошке комментарии для продавца пишу prosze o numer nadania po wysylkie, все всегда присылают
 

Samum

Эгрегор
Медвежка, у них там в закладке про оплату и доставку написано сколько они ждут на оплату и когда высылают. Два последних моих: один высылал по субботам только, второй в обед оплатила, утром уже трек прислал
 

maryko

Member
Самое забавное знаете, что? Что сумма с карты по итогу списалась с учетом купона Но в кабинете открываю заказ -- и там указана полная сумма оплаты без учета купона. Чёрти што...
Все правильно, ведь в итоге продавец получил всю сумму, просто 20 зл, оплатил аллегро.

А до какого шага вы доходите на компе?
Я просто покупаю и все, потом с телефона захожу в "Kupione", выбираю товар, который хочу оплатить и плачу.
Вы уже покупали на аллегро сейчас, т.е. не 2 года назад? У вас прежний аккаунт?
 

Медвежка

Well-known member
Медвежка, у них там в закладке про оплату и доставку написано сколько они ждут на оплату и когда высылают. Два последних моих: один высылал по субботам только, второй в обед оплатила, утром уже трек прислал
ой, там в описании товара очень оптимистично написано, если заказываешь до 11 утра, то высылают в тот же день :) в закладке -- 2 дня. Я заказывала поздним вечером в воскресенье, а уж среда как-никак... буду опять ему писать

Я просто покупаю и все, потом с телефона захожу в "Kupione", выбираю товар, который хочу оплатить и плачу.
Вы уже покупали на аллегро сейчас, т.е. не 2 года назад? У вас прежний аккаунт?


Я зарегилась два года назад, тогда покупала только на польский адрес. Сейчас впервые заказала на Беларусь.
 
Последнее редактирование:

rabinowicz

не дождётесь!
Медвежка, как когда, обычно быстро. Если волнуетесь, пишите продавцу.
 

Медвежка

Well-known member
А еще подскажите, пожалуйста... номер ордера или какие-то опознавательные знаки заказа где смотреть? Хочу написать продавцу просьбу, чтобы трек выслал, но не будет же он искать мой заказ по нику на аллегро? Обычно во всех магазинах заходишь в кабинет -- виден номер заказа, а здесь -- только название купленного товара. Единственное, что нашла -- в разделе "карта платности" есть строчка "идентефикатор" и какой-то номер. Это номер заказа?
 

юлианна

Хороший человек
Медвежка, там,где виден купленный товар,после его названия в скобках есть номер покупки.
 
Сверху