Dare , чудно, т.е. вы можете сказать машину 1999-2001 года не дороже 5,5 тыс, автомат (ну ладно допустим любая вариация автомата), не минимальная комплектация, бензин, 5-ти дверка, с расходом по трассе не более 5,5 л, которая при ежедневном пробеге 70 км не будет требовать ремонта, кроме замены расходников
))
Из ремонта ему все равно что ремонтировать, лишь бы документацию хорошую найти можно было....хотя есть большое желание купить ситрик С3 (у мужа сейчас ситроен и менять на другую марку он его не хочет, теперяшняя мечта С5), но с моим минимальным опытом вождения его просто жалко, поэтому для учебы машина попроще...
Я бы не сказала что за 2 года муж так уж много ремонтировал нашу ксару (машине 98 года, пробег в день 55-70 км)....заднюю балку (ну или как ее там обозвать), это еще при покупке сказали на сервисе, переднюю подвеску, тормозные колодки и диски (они в любом случае раз в 2 года меняются) и сцепление....
У моей мамы была тойота, ныне почившая (обожаемый вами японец), пока ездила по Борисову ремонта почти не было, когда мама переехала к нам и пробег вырос раза в 4 в день поломки пошли косяком, я как то залезла в её книжечку в которой она записывала цены запчастей и ремонтных работ, так за 9 месяцев она в это тойоту вложила около 800 баксов.
Каждая машина старше 5-6 лет требует в себя вложений, причем очень часто очень не мелких, так почему перед покупкой не узнать примерные суммы ремонта я лично понять не могу.