Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Solar

Well-known member
Лапа, 8 по контрольной допускает выставление 10 за четверть. Оценка за к.р. и четверть не могут различаться более, чем на 2 балла. У нас в 3 классе присутствует субъективизм в выставлении четвертных оценок(((. Кому-то с 8 по к.р. 8 за четверть, кому-то с 7 - 9 за четверть. Ну вот учительница решила первого стимулировать заниженной оценкой (хотя я еще не видела ни одного ребенка, которого бы стимулировала заниженная оценка). Так было и раньше, у другого учителя...
За помарки в математике в тетради у нас снижают 1-2 балла.
 

k_ja_ra

Well-known member
И даже у нас "перетусовка" была. После первого класса.
Пачынаю думаць, што я недзе на марсе вучылася.

Людзі, можна мініапытанку караценька сярод прысутных?

У каго ў школе
1) ператусоўвалі (адбіралі па ўзроўнях) дзяцей цягам навучання ў 1 3,4, 8 і г.д. класах.
2) вучыліся ў адным класе спачатку і да канца (ці да 9)


дзякуй. А то можа ва ўсіх традыцыі. І толькі мая школа і школы знамёых па-за ёй засталіся...
 

zavtra

Well-known member
А почему Вы думаете, что там только одна 8ка за контрольную? Возможно по 2й и 3й десятки и текущая 10?!
потому, что не может быть один ребенок толковее другого, во всем неоъективность учителя виновата:)
 

Solar

Well-known member
У каго ў школе
1) ператусоўвалі (адбіралі па ўзроўнях) дзяцей цягам навучання ў 1 3,4, 8 і г.д. класах.
2) вучыліся ў адным класе спачатку і да канца (ці да 9)
У меня в школе в 7 классе из 3-х обычных делали 1 математический и 2 обычных. 10 школа, в первый класс шла в 1982 году.
 

lakshmi

Well-known member
sofiko, из плюсов отмены гимназии я вижу один жирный конкретно для нашей школы - она разгрузится. С учетом того, что у нас начался этап очередной активной застройки микрорайона, где вообще нет школы, и они прикреплены к нам - это огромный плюс.


Мне кажется всё это и было направлено на возможность второй смены в гимназиях и "разгрузке" школ. А, ну и возможностью замены иностранного языка трудами, физрой и ОБЖ. Ни одного больше плюса в этой фантастической глупости с отменой гимназий, на мой взгляд нет!!!

Прикрытие стрессом детей - это вообще мерзко. Пусть бы уже они за нас и детей наших не решали. Кто не хотел стресса - не шел в гимназию.

К слову, мы поступали не из прогимназии с двумя 9ми, у нас в параллели не было ни одного десяточника, мы не писали диктанты, не заучивали неправильно написанные слова и не прорешали сборник задач.
 

Bonica

New member
К слову, мы поступали не из прогимназии с двумя 9ми, у нас в параллели не было ни одного десяточника
По-моему толпа десяточников в основном в прогимназиях, т.к. они хотят, чтобы толковые дети продолжали там учиться. А в школах всё равно, убежишь ты в гимназию или нет, слышала даже, что в некоторых школах не хотят отпускать сильных учеников и поэтому немножко занижают им оценки.
 

CTEPBA

drama queen off
k_ja_ra, со мной определились ))

У моей сразу был отбор в первый класс (это 2008). По уровням знаний, потом связей, ну и в конце - материальных возможностей )) Потом классы переформировывались после младшей школы, потом дальше и в средней, но там по причине ухода детей, другие принципы в основе перераспределения.

При допоступлении в гимназию определяли в класс, исходя из количества учащихся в нем и того, что лучше сдано - языки или математика (условно под профиль). Хотя все равно после девятого переформировывали все.

В лицее формировали классы тоже не просто так, как выяснилось )) Также, как при поступлении в первый класс школы (дежавю) плюс по алфавиту.

По-моему толпа десяточников в основном в прогимназиях, т.к. они хотят, чтобы толковые дети продолжали там учиться.

Еще там, где только младшая школа.
Повышали конкурентоспособность своих выпускников, чтоб пристроились.
 

lakshmi

Well-known member
По-моему толпа десяточников в основном в прогимназиях, т.к. они хотят, чтобы толковые дети продолжали там учиться. А в школах всё равно, убежишь ты в гимназию или нет, слышала даже, что в некоторых школах не хотят отпускать сильных учеников и поэтому немножко занижают им оценки.

Я не знаю откуда Вы это взяли.

У нас висели оценки аттестатов. Обычные все дети. Два аттестата с тремя десятками (одна девочка из "пришлых" и один прогимназист)
 

Watch and wait

Well-known member
У каго ў школе
1) ператусоўвалі (адбіралі па ўзроўнях) дзяцей цягам навучання ў 1 3,4, 8 і г.д. класах.
2) вучыліся ў адным класе спачатку і да канца (ці да 9)
у нас в школах "А" классы ,начиная с первого, считались более сильными(отборными),но это происходило неофиц.Точно также в нач.школу был отобран и мой ребёнок, поговорили,посмотрели.
Теперь мой ре в гимназии,я заканчивала местный лицей(там вообще можно было и профили менять и ходить куда хочешь)
 

k_ja_ra

Well-known member
Мне кажется всё это и было направлено на возможность второй смены в гимназиях и "разгрузке" школ. А, ну и возможностью замены иностранного языка трудами, физрой и ОБЖ. Ни одного больше плюса в этой фантастической глупости с отменой гимназий, на мой взгляд нет!!!

Прикрытие стрессом детей - это вообще мерзко.
+++
 

Лапа

Well-known member
у меня в школе (нынешняя 56 гимназия) мы практически неизменным составом учились все 9 классов
 

Bonica

New member
У нас в школе проводили тестирование перед первым классом, расформировывали детей, А класс был самым сильным. После четвёртого была перетасовка А, Б, В делали гимназическими, какой был отбор, не помню, наверное по аттестату. После седьмого распределение по профилям.
Сейчас у ребёнка на параллели два сильных учителя, в А и Б классах. Детей никак не тестировали, отбирали наверное по родителям или по очереди, т.к. желающих попасть в эти классы было много. Один мальчик сейчас пытается срывать уроки, учительница грозится перевести его в другой класс.
 

МОМ

Well-known member
В мое СССРовское время я училась в двух школах, классы шли с 1 по 9, в 9 классе классы объединяли, но оценки не учитывались.
У дочки набирали 4 класса, класс "Г" был с интегрированными учениками. В 4 уклассе больше всего отличников оказалось в классе "Б". Из всех классов собрали учеников со средним баллом выше 7 (шестерок быть не должно было), остальных отправили в два других класса.
Про себя, наверное, важно год писать, когда в школу пошли, я в 1980 году.
 

abc_

Active member
у меня в школе перераспределяли после 4 и после 9. После девятого сделали физ-мат класс и гуманитарный. В школу пошла в 1985г.
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
я в 1994 году закончила школу. 9-10-11 класс училась в филиале лицея при политехе. куда меня впёрла моя мама (никаких вступительных экзаменов тогда не было). за что я на неё дулась несколько дней, а сейчас очень благодарна.
 

456123

New member
Несправедливой по отношения и к детям, и к их родителям. Потому что в итоге те дети, кто по каким-то причинам либо не захотели пойти в гимназию, либо у них не настолько хорошая успеваемость, чтобы туда рваться, оказываются в невыгодных условиях.
невыгодные условия - это меньше уроков, меньше нагрузки, свободные выходные?
разумеется, лучшие учителя в массе уйдут в гимназии и лицеи, где они могут в полном объеме реализовать свой потенциал в профессии (по той же логике в колледжах нет профессуры, там работают преподаватели уровнем пониже, спросите любого репетитора - с кем им интереснее работать, не легче, а интереснее - с учениками обычных школ или с гимназистами)
что касается вторых смен и перегруженности классов - это неудобно, здесь соглашусь, но "контингент" - это совсем другое понятие, оно не связано с организационными неудобствами
люди разные, примите это, как данность - расслоение существует, в т.ч. социальное

п.с. для одних справедливость в уравниловке, для других - каждому по его уровню...
 

RbIgik

Active member
с че8го вы решили, что они не нужны и нет желающих их посещать?
желающие может и есть, но кабинетов не будет... и учителей свободных, 2 смены же грядут везде )))) и времени на них нет
До 18 ре в школе был, когда к олимпиадам готовилась ))))
 

Kroshkis

Well-known member
Та же история. В школе из 4 классов 7-х отобрали по мнению учителя один математический. Буква у него была правда последняя Г ))
Перетусовывали после 4го, но не по знаниям. Просто открылась еще одна школа в микрорайоне и из 11и 4-х классов стало 4 5-х.
С 5 по 7 и с 7 по 9 состав сохранялся, за исключением пары перебегающих по собственному желанию.
 

имя-как-имя

Well-known member
за контрольные как раз учитывают.
не все диктанты контрольные, есть и обучающие

что еще меня ставит в тупик, так это знание отдельных родителей об успеваемости детей в их классе. у нас в классе нет такой информации.
Да есть такая информация везде, просто не всем она интересна. Журнал по классу не пускают у вас на родительских собраниях? У всех моих троих детей и в школе, и в гимназии, и в лицее пускали. Смотри-не хочу чужие отметки, если больше делать нечего, как сравнивать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху