Об этом и речь...школы подтягивать до уровня гимназий. В полной мере это конечно не реализуется, но какие-то движения в эту сторону будут.
О Господи! Какая незамутненность сознания! facepalm
Последнее редактирование:
Об этом и речь...школы подтягивать до уровня гимназий. В полной мере это конечно не реализуется, но какие-то движения в эту сторону будут.
Это все ваши предположения, вы не знаете приходил ли кто-то с улицы на эти места.Я ооочень сомневаюсь, что директор не считает их свободными.
Я не знаю обстановку за пределами Минска, поэтому в своих постах писала исключительно про Минск и всегда это упоминала.а если хороших школ 2,а гимназия вообще 1 на весь город,что делать то?
минуточку,так а кроме Минска у нас ещё целая страна.Вам тут про социальные лифты писали,а вы рукой махали,мол,всё хорошо,это несерьёзный разговор.Я не знаю обстановку за пределами Минска, поэтому в своих постах писала исключительно про Минск и всегда это упоминала.
30.И еще раз спрошу- сколько человек у вас в классе?
Английский.Bonica, напомни, в 30 школе какой язык?
Вы так и не ответили , сколько человек в Вашем конкретном 2 классе?Ну уже год как на эти места никто не приходит. Я ооочень сомневаюсь, что директор не считает их свободными.
если вам не сложно, уберите меня из цитаты))),не хочу фигурировать в этом феерическом бреде.О Господи! Как незамутненность сознания!
У вас нет свободных мест в классе, не говорите ерунду. Если кто-то очень нужный директору захочет попасть, то будет 31-32..., а для человека с улицы мест нет.
ого!А сколько свободных мест при таком количестве ещё остаётся?И с чего вы решили,что они есть?И сколько?)))))))
Ещё раз повторю, я не в курсе какие социальные лифты и прочее могут быть в маленьких городках, т.к. я не знаю там обстановку по школам. Какие предложения вы от меня ждёте?Вам тут про социальные лифты писали,а вы рукой махали,мол,всё хорошо,это несерьёзный разговор.
У нас есть классы и 34 человека.ого!А сколько свободных мест при таком количестве ещё остаётся?
тогда зачем вы тут что-то говорите,взяв за основу благополучный р-н Минска ?Остальные не в счёт?Ещё раз повторю, я не в курсе какие социальные лифты и прочее могут быть в маленьких городках, т.к. я не знаю там обстановку по школам. Какие предложения вы от меня ждёте?
Замечательно!!! И еще рассуждаете о нужности - ненужности гимназий, дети живут не только в столице! Отмена экзаменов коснулась деток по всей стране!Я не знаю обстановку за пределами Минска, поэтому в своих постах писала исключительно про Минск и всегда это упоминала.
сужу по поступлению в 1 класс. Были родители, которые хотели к 3 из 5 учителей попасть, были те, кому было абсолютно индифферентно куда идти. Думаю, к 5 классу будет аналогичнокстати,у меня в связи с этим вопрос: а ,если потом в школах перекос начнётся,например, в школе Х сильно много выдающихся детей(негласный отбор) , что делать тогда? Как это остановить,эту соц.несправедливость,они ведь,по сути, будут мешать как и гимназии мешали?
Почему не в счёт? По остальным вполне возможно ситуация такая же. Я же не знаю, сколько конкретно школ и гимназий в вашем городке в процентном соотношении. Если, как в Минске, то ситуация примерно такая же. Если вы называете 2 школы и одну гимназию, это ни о чём не говорит, сколько человек в городе, сколько всего школ?тогда зачем вы тут что-то говорите,взяв за основу благополучный р-н Минска ?Остальные не в счёт?