Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiota

New member
В гимназии ещё не только от двоечников бежали, но и поступали с целью изучать интересующий предмет на повышенном уровне. Почему нужно оставаться в школе, если там меньше английского и к примеру слабая математика?
 

sofiko

Well-known member
В гимназии ещё не только от двоечников бежали, но и поступали с целью изучать интересующий предмет на повышенном уровне. Почему нужно оставаться в школе, если там меньше английского и к примеру слабая математика?

Патаму шта у нас социальное государство
 

456123

New member
гимназий и не должно быть много, они должны быть для одарённых детей. Для обычных надо делать гимназические/профильные классы в школах.
экзамены в гимназии, насколько я помню, были элементарны, они не выявляли одаренных детей, т.к. при должном трудолюбии ребенка, целенаправленной тренировке, а также за счет общего кругозора и развития, которые дает. прежде всего, близкое окружение ребенка (семья), их вполне можно было сдать на высокие оценки, не будучи при этом одаренным, а имея средние способности или уровень чуть выше среднего
ажиотаж вокруг гимназий - это по сути борьба родителей за окружение ребенка, за создание приемлемых внешних условий, ну и в случаях, когда гимназия специализировалась на каких-то профилях (например, англ. яз, физмат, химбио и т.д.) - за возможность получить знания в конкретной нужной сфере на хорошем уровне (профильное обучение, которое существовало когда-то, на закате советской системы, в принципе с этим справлялось)
одаренные дети вполне могут учиться в любом классе, если учитель будет учитывать в своей работе, что кому-то можно дать уровень и повыше, нагрузку чуть больше - по его силам
конечно, можно организовать школы специально для одаренных детей (и тогда нужны специальные тесты для отбора), но и в этой среде опять же будут и те, кто сильнее, и те, кто слабее - т.е. система та же, основанная на индивидуальной корректировке нагрузки
но тут должна быть система - куда этим детям идти после начальной школы, после средней и после школы вообще, под какие нужды государства готовятся эти дети (если это будет за гос. счет), либо это должны быть частные школы, если государство не может себе позволить в финансовом плане организовать обучение этих детей и применение их знаний на столь высоком уровне
 

Bonica

New member
Смешно) какой конкурс в лицей БГУ? А в гимназии то было 1,5-2 человека на место. Где по-вашему АЖИОТАЖ?
Дело не в конкурсе, а в количестве самих поступающих. В лицей сколько всего человек поступает? А в гимназии? Пол города так точно :)) Поэтому многие и сравнивают поступление в гимназию с поступлением в ВУЗ.
 

k_ja_ra

Well-known member
Поэтому многие и сравнивают поступление в гимназию с поступлением в ВУЗ.
можна і з палётам у космас параўнаць.
Але пытанне - хто вымушае?! па-ранейшаму ў сіле.

Затое зараз усе задаволеныя.) Ніякага космаса.:)

Не конь, да, но мало ли что там осталось за кадром.
нават калі не засталося. У чалавека заўжды быў выбар сысці!
А цяпер - ніякага выбара. Гэта лепей, вядома ж.
 

Watch and wait

Well-known member
456123, что вы!))) в гимназии поступали гении,упс,одарённые))) ...причем гениальность прям с 4 класса))...
 

Watch and wait

Well-known member
Watch and wait, ой, да ладно, давно все писали, что экзамены легкие, и при этом было полно детей которые написали не на 9,10. НО Добирали баллами аттестата :(

))я и писала. Там выше ирония)). От "одаренности" и разговоров о ней уже оскомина.
Детей у которых есть одаренность в 4 классе мизер в общем кол-ве гимназистов и гимназии созданы не для них,у таких детей своя программа всегда.
 

Bonica

New member
Детей у которых есть одаренность в 4 классе мизер в общем кол-ве гимназистов и гимназии созданы не для них,у таких детей своя программа всегда.

А должны быть для них, именно потому, что у них "своя" программа, не подходящая под школьную. Остальным можно вполне организовать комфортные условия и в школах.
 

456123

New member
А должны быть для них
было бы хорошо
но опять же - должна быть система, которая решает определенные задачи и за чей-то счет финансируется
Остальным можно вполне организовать комфортные условия и в школах.
это решаемо
мне это видится через подготовку учителей, прежде всего, начальной школы, т.к. от учителя зависит и атмосфера в классе, и мотивация детей, и раскрытие, развитие их способностей, вне зависимости от того, из какой семьи ребенок - благополучной или нет, бедной или богатой, интеллектуалов или простых работяг

коль уж речь зашла об одаренных детях, мне хочется добавить - видела недавно фильм Одаренная (2017), в котором очень точно отражен конфликт двух позиций в отношении таких детей (и обе они имеют под собой основу, не на пустом месте придуманы), сложность выбора пути для ребенка и, на мой взгляд, предложен вариант вполне приемлемый - каким образом можно сделать выбор. мне кажется, этот фильм стоит посмотреть тем, у кого есть дети...
 

Bonica

New member
Але пытанне - хто вымушае?! па-ранейшаму ў сіле.

Это совсем не аргумент. Называется, давайте мы придумаем какую-нить глупость республиканского масштаба, а потом скажем "хто вас вымушае" )))
 

Watch and wait

Well-known member
А должны быть для них, именно потому, что у них "своя" программа, не подходящая под школьную. Остальным можно вполне организовать комфортные условия и в школах.

Почему? Сколько одаренных детей в стране? А сколько способных,трудолюбивых,заинтересованных? Я думаю1-2гимназий на всю страну хватит, чтобы обучить всех одаренных детей.Сколько у нас на форуме гениев,одаренных?))))Лицей БГУ для одаренных?)) Лицей на фоне истерии о гимназической одаренности,выглядит крайне скромно.
Для одаренных детей гимназическая программа даже вредна,у них нестандартное мышление,для них нужна своя программа,причем не по всем предметам они будут тянуть. А гимназия-это та же школа ,но с мотивированными на учебу детьми и увеличенной домашкой.Одаренный ребенок в современной гимназии рискует быть совсем середнячком,потому что домашки много и "тянуть" нужно по всем предметам.
 

МОМ

Well-known member
Watch and wait, ну, не знаю. У меня ребенок обыкновенный, но, почитав форум, я представляю практически гениев и одаренных.
 

sofiko

Well-known member
Watch and wait, я считаю одаренным ребенка, входящим в 10% окружающих детей по предмету) в 5% - совсем одаренный) итого - около 3 детей в базовом классе) именно они и должны имхо идти в гимназии :) ну можно немного расширить, но не более 20%)
 

Watch and wait

Well-known member
sofiko, какая интересная статистика. Вашего сочинения?)))) Что-то она не вызывает у меня доверия,от слова совсем. Вы говорите скорее о способных к обучению детях-раз.И у меня давно к вам вопрос:а кто такие тогда дети,которые в младшей школе учатся слабенько,а потом "выстреливают"? Вплоть до респ. олимпиад. Они кто по вашей статистике?
МОМ,я за всю свою жизнь видела одного одаренного ребенка и то издалека.А на форуме у нас тут,да...особая страна,кажется.
 

Kiota

New member
Не знаю, зачем здесь обсуждать одаренных детей?
Мне кажется речь идёт про мотивированных и заинтересованных в учебе или изучении определенных предметов на повышенном уровне детях.

Одаренный, это наверное, мальчик, который поступил в Мед в 12 лет,закончив школу. Только вот такие учатся по индивидуальным программам и им эти гимназии по боку.
 

Watch and wait

Well-known member
Я тоже не понимаю какое отношение имеют одаренные дети к гимназиям,но,как оказалось,многие уверенны,что имеют и прямое.
Да,вот этот мальчик и есть пример одаренности,числился себе в школе,ходил раз в месяц. Ни одна гимназия не сможет обучить такого ребенка,программы не позволят.
 

katie-1

Well-known member
Bonica, что вам до количества поступающих? Никакой половиной города и близко не было поступающих. Почти все из прогимназии и со стороны десяток - другой детей. Впечатление создавали журналисты, берущие интервью исключительно у психованных мамаш на валидоле, которые света белого не видели, сборники от а до я с детьми решали, репетиторов нанимали. И так несколько лет во всех газетах и на всех порталах. Вот и ажиотаж. Ближайшая к нашему дома гимназия проходные имела невысокие, вступительная кампания проходила тихо, никто жилы не рвал из знакомых поступавших. Учились на 7-8-9-10, сдавали экзамены, набирали свои " около 50" баллов. Без нервов обходилось.

Существование гимназий - глупость республиканского масштаба. Мда...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху