Поступление в гимназию. Перезагрузка)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лучик

Well-known member
В психологии есть деление по уровню способностей:
-одаренность
-талант
-гениальность

И вот та девочка с 10,0 уже 100% одаренная
 

Parole

Well-known member
совсем не главное. менять интересы и направления можно хоть всю жизнь.
Конечно. Вопрос только какой ценой. Особенно если это изменение произойдет незадолго до ЦТ

Вот трудолюбие-то как раз в гимназиях хорошо развивают, а в школах как повезет. Моим старшим не повезло.
Не всем и в гимназиях везет. Моему не повезло
 

biene

Well-known member
Ну так реально везуха же :) И это здорово, но масса примеров и мой в том числе, когда ты выбрал в 16 лет одно и рад бы жизнь связать, но не сложилось по всяким разным причинам. Другое дело, что хотел одно , а сам променял на другое и не рад .
И да, я не считаю, что время потратила зря, хоть ни дня именно по специальности не проработала :)
 

Watch and wait

Well-known member
И вот та девочка с 10,0 уже 100% одаренная
вопрос в терминологии
Почему-то мне кажется,что школьная программа не предполагает ориентир на одарённость и 10.00 предполагает совершенное методичное 100% овладение школьной программой и всё.
У нас был мальчик -физик,в старших классах было понятно,что физика-это его стезя,он одарён,но ,увы,ни о каких 5.00 и разговора не было, но по физике ему явно можно было ставить 10.0 по 5 -бальной шкале.
Вопрос,повторюсь, исключительно в терминологии как по мне, и лично я восхищаюсь и тем и тем ребёнком.Хотя нет... Трудолюбие и кропотливость меня восхищают больше)))
 

Лапа

Well-known member
biene,я бы не хотела изначально учиться тому, что мне вообще никак, однозначно никак
 

kelebek

Active member
К таланту должно еще и трудолюбие прилагаться, без него, увы, никак. Вот трудолюбие-то как раз в гимназиях хорошо развивают, а в школах как повезет.
мое мнение, без трудолюбия любой талант загнется от лени, только у меня сколько таких занкомых есть...а вот от трудолюбия и таланты просыпаются. я вообще считаю, что если занимаешься люимым делом и при этом "упираешься", то, как говрится "упорство и труд все перетрут..."
 

Kroshkis

Well-known member
Если кому интересно. Документ по распределению домов по школам и гимназиям в Московском районе уже подписан. На след. неделе на сайте роно будет.
Вот тогда и узнаем что там с 41, 10 и прочими "топами".
Я пока узнала только про свой дом. Нас отнесли к школе, которая еще не построена и хорошо если ее сдадут к сент.
 

Kroshkis

Well-known member
а что будет ,если не сдадут?Что делать родителям в ожидании?Альтернативы?
не знаю ))
Вроде как должны сдать))
Самое прикольное, что месяц назад мне звонили из школы, которая рядом, к которой относились до этого и просили им СРОЧНО ответить, идет ли мой ребенок к ним в 1 кл в этом году.
Хорошо что мой ребенок не идет в этом году, и я очень постараюсь, чтоб пошел не к ним. А то б я очень нервничала после слов тети в роно: "ваш дом идет на стройку" :laugh:
 

МОМ

Well-known member
вопрос в терминологии
Почему-то мне кажется,что школьная программа не предполагает ориентир на одарённость и 10.00 предполагает совершенное методичное 100% овладение школьной программой и всё.
У нас был мальчик -физик,в старших классах было понятно,что физика-это его стезя,он одарён,но ,увы,ни о каких 5.00 и разговора не было, но по физике ему явно можно было ставить 10.0 по 5 -бальной шкале.
Вопрос,повторюсь, исключительно в терминологии как по мне, и лично я восхищаюсь и тем и тем ребёнком.Хотя нет... Трудолюбие и кропотливость меня восхищают больше)))
Согласна.

не знаю ))
Вроде как должны сдать))
Самое прикольное, что месяц назад мне звонили из школы, которая рядом, к которой относились до этого и просили им СРОЧНО ответить, идет ли мой ребенок к ним в 1 кл в этом году.
Хорошо что мой ребенок не идет в этом году, и я очень постараюсь, чтоб пошел не к ним. А то б я очень нервничала после слов тети в роно: "ваш дом идет на стройку" :laugh:
У нас в районе так было.. к сентябрю успели, конечно. В первый год открыли не всю школу, а ее часть. Но идти в школу первого года открытия совсем не хочется.
 

k_ja_ra

Well-known member
Нет, но отправляют всегда ЛУЧШИХ, а никак не обычных. Для меня это весьма показательно.
справядлівасці дзеля, лепшы ці нават найлепшы - гэта параўнальная катэгорыя, адносная. І залежыць не столькі ад самога аб'екта, колькі ад таго, у якім асяроддзі аб'ект знаходзіцца. Выпраўляюць найлепшых, так. Але ў адным калектыве гэта можа быць сапраўдны талент, а ў другім - проста руплівы, адказны, безадмоўны вучань.
Вяртаемся да ліцэя БДУ, прыкладам і задрапезнай школы на ўскраўку. Розныя найлепшыя там будуць, хутчэй за ўсё, праўда?

Але размова цікавая. ) Злавіла сябе на тым, што так, калі чытаю пра матэматыкаў з 1-га класа, па якіх прам адразу відаць, што "тэхнар", успрымаю гэта як размову пра талент, калі нават не генія. ) Калі чытаю пра выдатніка - асацыяцыя з талентамі не ўзнікае ні разу. Штосьці пэўна ж добрае, але нічога асаблівага, і ўжо дакладна ніякага там "ох-ах".) Для мяне таленты - гэта пераможцы алімпіядаў. Прызёры іх. Іх мала, яны - штучны тавар. А выдатнікі... так, нічога асаблівага, дасягненне знайшлі.) Можа і праўда проста недаацэньваю? )

п.с. таму ў мяне, прыкладна як у Лапы, ёсць пастаяннае адчуванне, што вакол спрэс таленты, і толькі сапраўды, мае звычайныя. :) Ну праўда.) Хаця пачытаўшы, усур'ёз задумалася, можа не ў тэкстах і словах рэч, а ва ўласных ацэнках? У тым ліку самаацэнках? Дый ацэнках уласных дзяцей? Адных паслухаеш - ой, і там зорка і там. У іншых - і там недарэка, і там. А па факце, можа дзеці аднолькавыя? Ці нават усё з дакладнасцю да наадварот?
Мне, напэўна, у іншую тэму з гэтым.) Пардон.:)
 

Юста

Well-known member
интересная информация,
Замечательный пример, как пишутся статьи и составляются рейтинги
Информация 2012 года...найди отличия:)
http://kudapostupat.by/article/item/id/954
Один в один с https://god-2019.com/layf/obrazovanie/luchshie-shkolyi-minska-2018-2019/
Даже то, что Фрунзенский район опять зажал сведения:)
Скопированы данные один в один
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху